Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРИЮТНЕНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПРИЮТНЕНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ № 40
5 октября 2005 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ПРИЮТНЕНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

В целях осуществления финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, за исполнением местного бюджета, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, Собрание депутатов Приютненского РМО решило:
Утвердить Положение о контрольно-ревизионной комиссии Собрания депутатов Приютненского районного муниципального образования.

Председатель
Собрания депутатов
Приютненского РМО РК
Н.БОВАЕВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ПРИЮТНЕНСКОГО РМО

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия при Собрании депутатов Приютненского РМО (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля Приютненского районного муниципального образования, задачей которого является осуществление, в пределах своей компетенции, последующего финансового и налогового контроля на территории Приютненского района.
1.2. Комиссия создается Собранием депутатов Приютненского РМО и ему подотчетна. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления района, общественными объединениями и другими организациями.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законами Республики Калмыкия, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.

2. Основные цели деятельности комиссии

2.1. Основными целями деятельности комиссии являются:
1) осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
2) осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
2.2. Основными принципами деятельности Комиссии являются: законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
2.3. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

3 Состав и порядок формирования
Контрольно-ревизионной комиссии

3.1. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из Председателя и четырех членов комиссии (инспекторов).
3.2. Председатель и члены комиссии назначаются решением Собрания депутатов Приютненского РМО сроком на 6 лет.
3.3. Решение о назначении председателя и членов комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Собрания депутатов РМО.

4. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

4.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 2.1. Положения Контрольно-ревизионная комиссия наделяется контрольными полномочиями.
4.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых Приютненским РМО;
- контроль за поступлением в местный бюджет налогов и сборов;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Собрания депутатов РМО проверок финансового состояния получателей муниципальной гарантии;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности.
4.3. Во исполнение вышеуказанных полномочий Комиссия:
- проводит, в пределах своей компетенции, ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств местного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности;
- проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности, получателей бюджетных средств, по поручению Собрания депутатов РМО и Главы РМО, по мотивированным постановлениям правоохранительных органов;
- осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных Комиссией предприятий, организаций и учреждений, а также возмещения ими причиненного ущерба;
- координирует свою деятельность с деятельностью других муниципальных контролирующих органов в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности.

5. Права и обязанности комиссии

5.1. Комиссия имеет право:
1) проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
2) получать от должностных, материально-ответственных и других лиц, ревизуемых организаций, объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок;
3) требовать от руководителей ревизуемых организаций непременного проведения инвентаризации имущества и обязательств, при выявлении фактов хищений, порчи имущества, обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты;
4) привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций (оплату услуг специалистов согласовывать с главой РМО);
5) принимать в процессе ревизий и проверок, совместно с руководителями ревизуемых организаций, меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении не целевого использования бюджетных средств, а также в случае не представления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
7) вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;
8) в случае выявления фактов нарушения законодательства, хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений, ставить вопрос перед Главой Приютненского РМО об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы;
9) информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопросы о принятии мер по устранению, этих нарушений и их последствий, а также наказании виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.

6. Права и обязанности работников комиссии

6.1. Работникам Комиссии:
1) предоставляется право доступа во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми и проверяемыми учреждениями и организациями-получателями бюджетных средств, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности;
2) при проведении ревизий и проверок не допускается любое вмешательство в оперативную деятельность ревизуемых организаций.
6.2. Руководители ревизуемых организаций обязаны:
1) создавать надлежащие условия для проведения работниками Комиссии ревизий и проверок;
2) предоставлять им необходимые помещения;
3) обеспечивать условия для выполнения делопроизводству;
4) выполнять требования работников Комиссии.
6.3. В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо возникновении разногласий при проведении ревизий и проверок Комиссия сообщает в органы, по поручению которых проводятся ревизии, проверки.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Собрания депутатов Приютненского РМО Республики Калмыкия от 05.10.2005 № 40
"Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии Собрания депутатов Приютненского районного муниципального образования"

Решение
Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Собрания депутатов Приютненского РМО
1. Общие положения
2. Основные цели деятельности комиссии
3 Состав и порядок формирования Контрольно-ревизионной комиссии
4. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
5. Права и обязанности комиссии
6. Права и обязанности работников комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru