Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРИЮТНЕНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПРИЮТНЕНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ № 40
27 июля 2007 года

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЮТНЕНСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ
КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

На основании ФЗ "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", Закона РК от 16.02.2004 № 10-III-З, Собрание депутатов Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить Положение о Приютненской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2. Направить данное решение и.о. Главе РМО РК для подписания.
3. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания и опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
Приютненского РМО РК
Н.БОВАЕВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Приютненского РМО РК
от 27 июля 2007 г. № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЮТНЕНСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Настоящее Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Приютненской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) и направлено на развитие в муниципальном образовании системы социального партнерства.

1. Состав и правовая основа деятельности Комиссии

1.1. Комиссия является постоянно действующим органом системы социального партнерства на территории муниципального образования и состоит из представителей территориальных объединений профсоюзов, территориальных объединений работодателей и Администрации муниципального образования, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее - стороны).
1.2. Правовую сторону деятельности Комиссии составляют Конституция РФ, Степное Уложение (Конституция) Республики Калмыкия, Закон РФ "О коллективных договорах и соглашениях", настоящее Положение, иные нормативные правовые акты РФ и Республики Калмыкия.

2. Принципы и порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия формируется на основе принципов:
добровольности участия территориальных объединений профсоюзов и территориальных объединений работодателей в деятельности Комиссии;
полномочности сторон;
самостоятельности и независимости сторон;
паритетности и взаимной ответственности сторон.


2.2. Представительство территориального объединения организации профсоюзов, территориального объединения работодателей, Администрации муниципального образования в составе сторон Комиссии определяется ими самостоятельно в соответствии с законодательством РФ, настоящим Положением и уставами соответствующих объединений пропорционально количеству объединяемых ими членов. Решение о количестве представителей от территориального объединения организации профессиональных союзов, территориального объединения работодателей определяется на совещании руководителей соответствующих объединений, заявивших об участии в работе Комиссии.
2.3. Утверждение и замена представителей территориального объединения организации профессиональных союзов и территориального объединения работодателей в Комиссии производят в соответствии с решениями органов указанных объединений утверждение и замена представителей Администрации муниципального образования - в соответствии с нормативными актами органами местного самоуправления.
2.4. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон составляют 11 человек.
2.5. Спорные вопросы, касающиеся представительства территориального объединения организации профессиональных союзов, территориального объединения работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде.

3. Основные цели и задачи Комиссии

3.1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений в территориальном муниципальном образовании и согласование социально-экономических интересов сторон.
3.2. Основными задачами Комиссии являются:
1) ведение коллективных переговоров и подготовка проекта территориального трехстороннего соглашения между территориальным объединением работодателей и Администрацией муниципального образования (далее - территориальное трехстороннее соглашение);
2) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений;
3) проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области социально-трудовых программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения и оздоровление населения;
4) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;
5) рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения трехстороннего соглашения;
6) изучение и распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии;
7) изучение причин возникновения коллективных трудовых споров и разработка мер по их предотвращению.

4. Основные права Комиссии

4.1. Комиссия вправе:
1) проводить органами местного самоуправления в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики на территории муниципального образования;
2) разрабатывать и вносить в органы местного самоуправления в согласованном с Администрацией муниципального образования по вопросам социально-трудовых отношений, занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни населения, социальной защиты, социального обеспечения и социального страхования, охраны и условий труда, социального партнерства, урегулирования коллективных трудовых споров;
3) вносить предложения по решению социально-экономических проблем в органы местного самоуправления для рассмотрения с участием представителей территориальных объединений организации профессиональных союзов и территориального объединения работодателей;
4) осуществлять взаимодействие с республиканскими отраслевыми комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, и реализации указанных соглашений;
5) запрашивать и получать от органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;
6) осуществлять контроль за выполнением территориального трехстороннего соглашения и решений Комиссии;
7) запрашивать и получать от органов местного самоуправления информацию о социально-экономическом положении на территории муниципального образования, необходимую для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта территориального трехстороннего соглашения, организации контроля за его выполнением;
8) принимать по согласованию с Администрацией муниципального образования участие в подготовке проектов нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений;
9) принимать по согласованию с территориальным объединением организации профсоюзов, объединения работодателей и органами местного самоуправления участие в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные регулированием социально-трудовых отношений, а также направлять своих представителей для участия в работе комиссий, образованных этими органами по вопросам социально-экономической политики, регулирование трудовых отношений;
10) приглашать для участия в своей деятельности представителей объединения организации профсоюзов, объединения работодателей и органов местного самоуправления, представителей других организаций, не входящих в состав Комиссии, а также ученных и специалистов;
11) создавать в составе Комиссии постоянно действующие и временные рабочие группы с привлечением ученных и специалистов;
12) принимать участие в проведении республиканских, межтерриториальных совещаний, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке.
4.2. Комиссия разрабатывает и утверждает Регламент территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
4.3. Реализацией Комиссией определяемых настоящим положением прав не препятствует сторонам реализовывать свои права в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок принятия решения Комиссии

5.1. Комиссия принимает решение на своих заседаниях открытым голосованием.
5.2. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.
5.3. Решение считается принятым каждой стороной Комиссии, если за него проголосовали более половины представителей этой стороны, принимающих участие в заседаниях.
5.4. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

6. Координатор Комиссии

6.1. Координатор Комиссии назначается Главой Администрации муниципального образования. Координатор не является членом Комиссии.
6.2. Координатор Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
2) обеспечивает взаимодействие сторон и достижение согласия между ними при выработке решения Комиссий;
3) утверждает по предложениям координаторов сторон состав постоянно действующих и временных рабочих групп;
4) подписывает Регламент Комиссии, планы работы, решения Комиссии, запросы о предоставлении в Комиссию необходимой информации;
5) руководит секретариатом Комиссии;
6) приглашает для участия в работе Комиссии представителей территориального объединения работодателей и органов местного самоуправления, представителей других организаций, не являющихся членами Комиссии, а также ученных и специалистов;
7) направляет по соглашению с территориальным объединением организаций профсоюзов, территориальным объединением работодателей и органами местного самоуправления членов Комиссии для участия в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально трудовых отношений;
8) проводит в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
9) информирует Главу Администрации, органы местного самоуправления о деятельности Комиссии;
10) информирует Комиссию о мерах, принимаемых Главой Администрации, органами местного самоуправления в области социально-трудовых отношений;
6.3. Координатор Комиссии не вмешивается в оперативную деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.

7. Координаторы сторон

7.1. Деятельность каждой из сторон организует координатор сторон и его заместитель.
7.2. Координаторы сторон и их заместители являются членами Комиссии.
7.3. Координаторы сторон и их заместители, не представляющие территориальное объединение работодателей, избираются указанными сторонами.
7.4. Координатор и заместитель координатора стороны, представляющей орган местного самоуправления, назначается органом местного самоуправления.
7.5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей сторон в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрении Комиссии.
7.6. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созывать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.
7.7. Координатор каждой из сторон может приглашать для участия в работе Комиссии соответственно представителей территориального объединения организаций профсоюзов, объединения работодателей и органов местного самоуправления не являющихся членами Комиссии, а также ученных и специалистов, представителей других организаций.
7.8. По поручению координатора Комиссии координатор одной из сторон может председательствовать на заседании Комиссии.

8. Члены Комиссии

8.1. Член Комиссии участвует в заседаниях Комиссии и рабочих групп, в подготовке проектов решений Комиссии в соответствии с Регламентом Комиссии.
8.2. Права и обязанности члена Комиссии определяются Регламентом Комиссии.
8.3. Члену Комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение члена Комиссии. Образец указанного удостоверения устанавливается Правительством Республики Калмыкия.

9. Обеспечение деятельности Комиссии

Организационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Калмыки.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 27 июля 2007 года (пункт 3 данного документа)

Решение Собрания депутатов Приютненского РМО Республики Калмыкия от 27.07.2007 № 40
"О принятии Положения о Приютненской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"

Решение
Приложение № 1. Положение о Приютненской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
1. Состав и правовая основа деятельности Комиссии
2. Принципы и порядок формирования Комиссии
3. Основные цели и задачи Комиссии
4. Основные права Комиссии
5. Порядок принятия решения Комиссии
6. Координатор Комиссии
7. Координаторы сторон
8. Члены Комиссии
9. Обеспечение деятельности Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru