КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 1876-п
О ПОДГОТОВКЕ II ОБНИНСКОГО ИННОВАЦИОННОГО ФОРУМА
С целью организации проведения II Обнинского инновационного форума
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать рабочую группу в составе:
- Авдеев А.А. - Глава Администрации города, руководитель рабочей группы;
- Твердохлеб Ю.С. - заместитель Главы Администрации города по экономическому развитию, заместитель руководителя рабочей группы.
Члены рабочей группы:
- Вичканов Р.А. - главный специалист организационно-контрольного отдела Администрации города;
- Гуреев А.С. - заместитель начальника отдела по взаимодействию с государственными и общественными организациями Администрации города;
- Зинченко В.П. - начальник отдела инновационного развития Администрации города;
- Ильницкий А.А. - начальник отдела по взаимодействию со СМИ Администрации города;
- Лежнин В.В. - заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства;
- Мазелов И.С. - начальник ОВД по г. Обнинску (по согласованию);
- Москалев А.В. - начальник организационно-контрольного отдела Администрации города;
- Петик А.Н. - начальник управления потребительского рынка Администрации города;
- Портнягина А.И. - директор МУ "Дом ученых" (по согласованию);
- Розиев Р.А. - генеральный директор ООО "НПП "Медбиофарм" (по согласованию);
- Сотников А.А. - ректор ФРИДАС (по согласованию);
- Филиппов С.Н. - начальник отдела международного сотрудничества и инвестиций Администрации города;
- Шапша В.В. - заместитель Главы Администрации по вопросам управления делами.
2. Утвердить План
подготовки Обнинского инновационного форума (прилагается).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономическому развитию Твердохлеба Ю.С.
Глава Администрации города
А.А.Авдеев
Приложение
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 12 ноября 2010 г. № 1876-п
ПЛАН
ПОДГОТОВКИ II ИННОВАЦИОННОГО ФОРУМА
Г. Обнинск, МУ "Дом Ученых",
пр. Ленина, 129, 19-20 мая 2011 г.
│12 │Организовать выставку и │Остапец В.Г. │До 17.05 │ │
│ │биржу деловых контактов │ │ │ │
│ │в рамках Форума │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│13 │Совместно с │Авдеев А.А., │До 01.05 │ │
│ │Правительством Калужской│Твердохлеб Ю.С. │ │ │
│ │области провести работу │ │ │ │
│ │по подготовке │ │ │ │
│ │соглашений, подписанных │ │ │ │
│ │во время Форума │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│14 │Организовать │Петик А.Н., │До 17.05 │Нужны 2 │
│ │транспортное обеспечение│Красикова А.В. │ │представительских│
│ │работы Форума │ │ │автобуса для │
│ │ │ │ │поездки в Москву,│
│ │ │ │ │автобусы для │
│ │ │ │ │перевозки на обед│
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│15 │Подготовка │Твердохлеб Ю.С.,│До 01.05 │ │
│ │презентационной │Ильницкий А.А., │ │ │
│ │продукции для участников│Зинченко В.П. │ │ │
│ │Форума │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│16 │Организовать питание и │Петик А.Н. │До 17.05 │Кофе-брейк (400 │
│ │проживание (при │ │ │чел.), обед (400 │
│ │необходимости) │ │ │чел.), фуршет 200│
│ │участников Форума │ │ │чел. │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│17 │Организовать охрану │Шапша В.В. │До 17.05 │Подготовить │
│ │проведения мероприятия │ │ │письмо в ОВД │
│ │ │ │ │г. Обнинска │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│18 │Организовать уборку │Лежнин В.В. │До 17.05 │ │
│ │прилегающей территории │ │ │ │
│ │проведения Форума │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│19 │Организовать стоянку │Шапша В.В. │До 17.05 │ │
│ │автомобилей участников │ │ │ │
│ │Форума │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│20 │Обеспечить медицинское │Попова Т.С. │До 17.05 │ │
│ │обслуживание участников │ │ │ │
│ │Форума │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────────────┤
│21 │Провести заседание │Твердохлеб Ю.С. │2 раза в │ │
│ │оргкомитета │ │месяц │ │
└───┴────────────────────────┴────────────────┴─────────┴─────────────────┘