АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2008 г. № 1608-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК
(в ред. Постановления
администрации г. Минусинска
Красноярского края от 16.07.2009 № 1115-п)
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
городского округа - город Минусинск, в целях реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008 - 2010 годы, утвержденной Постановлением администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 716-п, постановляю:
1. Утвердить Стандарт
качества оказания муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства и пассажирских перевозок, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск (прилагается).
(п. 1 в ред. Постановления
администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.07.2009 № 1115-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации В.Г. Шпака.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Власть труда", и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Минусинска в сети Интернет.
(п. 3 в ред. Постановления
администрации г. Минусинска Красноярского края от 16.07.2009 № 1115-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 29 сентября 2008 г. № 1608-п
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК
(в ред. Постановления
администрации г. Минусинска
Красноярского края от 16.07.2009 № 1115-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства и пассажирских перевозок, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск распространяется на организации, оказывающие муниципальные услуги в области жилищно-коммунального хозяйства и пассажирских перевозок, выполняющие комплекс работ по содержанию сетей наружного освещения, ливневой канализации, захоронению коммунальных отходов и ликвидации несанкционированных свалок, содержанию дорог и мостов, кладбищ, организации благоустройства и озеленения территории, отлову безнадзорных животных и перевозке пассажиров автотранспортом.
│ │багажа должны быть обеспечены наличием у каждого │
│ │пассажира документа установленной формы либо │
│ │проездного билета. │
│ │Посадка и высадка пассажиров производятся только на │
│ │установленных специальными указателями остановочных │
│ │пунктах (или станциях). Остановки транспортных │
│ │средств должны производиться на всех остановочных │
│ │пунктах, предусмотренных маршрутом, с обеспечением │
│ │подачи транспортных средств к посадочной площадке │
│ │для безопасного выхода и входа пассажиров. │
│ │Посадку и высадку пассажиров следует производить при│
│ │неподвижно стоящем транспортном средстве в │
│ │соответствии с правилами посадки-высадки и при │
│ │соблюдении правил дорожного движения. │
│ │Для пассажиров с детьми дошкольного возраста, │
│ │беременных женщин, инвалидов и престарелых граждан в│
│ │салоне транспортного средства должны быть отведены │
│ │специальные места. │
│ │Отправление транспортного средства от остановки │
│ │(станции) должно производиться только с закрытыми │
│ │дверями, после высадки и посадки пассажиров, │
│ │необходимо четко и правильно объявлять остановки, а │
│ │при изменении маршрута следования обеспечивать │
│ │информацию об этом пассажиров на каждом остановочном│
│ │пункте. │
│ │Не допускаются проезд в транспортном средстве лиц в │
│ │нетрезвом состоянии, курение в салоне (в том числе │
│ │водителей и кондукторов), а также провоз пассажирами│
│ │запрещенной к перевозке ручной клади и багажа │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
5. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
5.1. Состояние информации об организациях и оказываемых ими муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Организации должны обеспечивать граждан доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании организаций и их местонахождении, режиме работы, перечне муниципальных услуг, оказываемых ими.
5.3. Информация о муниципальных услугах предоставляется непосредственно в административных помещениях организаций.
5.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы организаций, размещаются при входе в здание данных организаций.
5.5. Информация о муниципальных услугах должна содержать копии лицензий на право осуществления пассажирских перевозок, деятельности, связанной с предоставлением жилищно-коммунальных услуг и услуг по благоустройству, в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. ТРЕБОВАНИЯ К СРОКАМ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Время предоставления муниципальных услуг в области пассажирских перевозок летом с 6-00 час. до 23-00 час., зимой с 6-00 час. до 21-00 час. Муниципальные услуги в области жилищно-коммунального хозяйства предоставляются в соответствии с требованиями Стандарта качества муниципальных услуг.
Первый заместитель
Главы администрации
В.Г.ШПАК