АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАРЫПОВО
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАРЫПОВО И ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАРЫПОВО
(в ред. Постановления
администрации г. Шарыпово
Красноярского края от 23.08.2010 № 126)
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, в связи со вступлением в силу Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. 32
Устава г. Шарыпово, постановляю:
1. Утвердить Инструкцию
о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Шарыпово, ее структурных подразделениях и бюджетных учреждениях города Шарыпово.
(п. 1 в ред. Постановления
администрации г. Шарыпово Красноярского края от 23.08.2010 № 126)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Положение
об организации личного приема граждан в администрации города Шарыпово.
(п. 2 в ред. Постановления
администрации г. Шарыпово Красноярского края от 23.08.2010 № 126)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Заместителям Главы города, начальникам отделов и специалистам администрации города, руководителям структурных подразделений и бюджетных учреждений использовать в работе Инструкцию
о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на начальника отдела по работе с обращениями граждан и управлению документацией администрации города Дорохову Н.М.
5. Признать утратившим силу Постановление администрации города Шарыпово № 1835 от 16.12.2005 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Шарыпово и Положения о порядке личного приема в администрации города Шарыпово".
6. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан и управлению документацией Дороховой Н.М. опубликовать Постановление в официальном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Шарыпово в сети Интернет.
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
города Шарыпово
В.Г.ХОХЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации города
от 30 апреля 2009 г. № 97
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШАРЫПОВО, ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ШАРЫПОВО
(в ред. Постановления
администрации г. Шарыпово
Красноярского края от 23.08.2010 № 126)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.7. Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также если документально подтверждено их исполнение.
6.8. Промежуточный ответ заявителю не является основанием для снятия обращения с контроля.
6.9. Решение о снятии обращения с контроля принимают Глава города, заместители Главы города и руководители структурных подразделений администрации города и бюджетных учреждений.
Решение включает в себя следующие реквизиты: краткие сведения об исполнении (в случае устного ответа), слова "в дело", подпись должностного лица, принявшего решение, и дата.
6.10. Ведущий специалист по работе с обращениями граждан ведет анализ поступающих обращений, представляет не реже одного раза в месяц, не позднее седьмого числа каждого месяца, справки о результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан, соблюдении сроков рассмотрения, сведения о количестве и характере поступивших писем.
6.11. По истечении установленного срока хранения (5 лет) документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации города
от 30 апреля 2009 г. № 97
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАРЫПОВО
(в ред. Постановления
администрации г. Шарыпово
Красноярского края от 23.08.2010 № 126)
1. Прием граждан в администрации города осуществляется Главой города, его заместителями в соответствии с графиком, утвержденным Главой города.
Предварительная запись на прием к Главе города осуществляется ведущим специалистом отдела по работе обращениями граждан, к заместителям Главы города запись не производится.
Прием граждан Главой города проводится в первый и третий понедельник месяца с 15 до 18 часов, заместители Главы города проводят прием граждан каждую среду с 15 до 18 часов.
2. Подготовку документов для личного приема граждан к Главе города осуществляет ведущий специалист по работе с обращениями граждан.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, прикладываются документы, отражающие суть обращения.
3. Прием граждан в поселке Дубинино осуществляется Главой города в соответствии с графиком, утвержденным Главой города. Предварительную запись на прием осуществляет специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан.
Прием граждан проводится в администрации поселка Дубинино в соответствии с графиком, утвержденным Главой города, с 15 до 18 часов.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Глава города и его заместители, ведущие прием граждан, для обеспечения квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов структурных подразделений администрации города.
3. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема.
4. Глава города и его заместители, ведущие прием граждан, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу не может, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Письменные обращения граждан, принятые во время личного приема Главой города, подлежат регистрации вместе с карточкой личного приема.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов согласно номенклатуре дел формируются в отдельное дело в отделе по работе с обращениями граждан и управлению документацией.
6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы города и его заместителей, ведущих прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7. Контроль за исполнением резолюции Главы города ведется ведущим специалистом по работе с обращениями граждан.
8. Ответ на обращение с личного приема по почтовому адресу направляется гражданину в сроки, предусмотренные законодательством (в течение 30 дней).
9. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий.