Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ГЛАВА ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2008 г. № 131-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА

На основании Закона Красноярского края от 20.12.2005 № 17-4312 "О наделении органов местного самоуправления края государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения", в соответствии с Законом края от 10.12.2004 № 12-2705 "О социальном обслуживании населения" и ст. ст. 14 и 17 Устава района постановляю:
утвердить Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения Партизанского района (прилагается).
Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам В.А. Ярва.
Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Вместе с вами".

Глава района
А.А.ЗЕМУРБЕЙС





СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА

Область применения Стандарта качества оказания муниципальных услуг

Настоящий Стандарт разработан на основании Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-392 "О стандартах качества оказания услуг" и Постановления Совета администрации Красноярского края от 26.06.2007 № 247-п "Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области социальной защиты населения".
Стандарт распространяется на социальные услуги (далее - услуги), оказываемые населению муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее - учреждения), и устанавливает основные положения, определяющие объемы и качество оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения Партизанского района.

Описание категорий получателей муниципальных услуг в области социальной защиты населения

Право на получение муниципальных услуг в области социальной защиты населения имеют следующие категории населения (далее - клиенты):
1) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, одинокие граждане и одинокие (одиноко проживающие) супружеские пары.
2) граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, лица, освободившиеся из мест лишения свободы, лица без определенного места жительства и занятий, малоимущие граждане.
3) семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, следующих категорий:
3.1. Малообеспеченные, неполные, многодетные;
3.2. Имеющие на попечении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
3.3. Имеющие в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, а также нетрудоспособных или длительно болеющих членов семьи;
3.4. Оказавшиеся в экстремальной ситуации - пострадавшие от стихийных бедствий;
3.5. Семьи с неблагоприятным психологическим микроклиматом, в которых дети, женщины, старики подвергаются любым формам физического или психического насилия;
семьи, в которых родители или дети погибли (умерли) во время несения воинской службы;
дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной реабилитации (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), следующих категорий:
дети-сироты, безнадзорные, беспризорные, дети, оставшиеся без попечения родителей или нуждающиеся в жизненном устройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления или опеки;
дети, подвергшиеся по месту жительства или учебы физическому или психическому насилию;
дети, проживающие с родителями, временно неспособными заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к административной или уголовной ответственности, длительных командировок, или с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями;
самостоятельно проживающие выпускники детских домов и школ-интернатов (от 18 до 23 лет);



5. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения

5.1. Состояние информации об учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях государственных органов социальной защиты населения и учреждениях.
Также данная информация должна доводиться до клиентов посредством:
электронного информирования, размещения на интернет-ресурсах государственных органов социальной защиты населения (в частности, на сайте агентства социальной защиты населения администрации Красноярского края: www.kuszn.mtcnet.ru) и органов (организаций, учреждений), с которыми осуществляется взаимодействие в процессе оказания услуг;
средств массовой информации;
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, размещаются при входе в помещения учреждений или государственных органов социальной защиты населения. Также на этих стендах должна присутствовать и быть доступной для клиентов "Книга отзывов и предложений".
5.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным федеральным и краевым законодательствами и обеспечивающим ее доступность для граждан.
5.5. Клиент вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
5.6. Состав информации об оказываемых услугах в обязательном порядке должен быть следующим:
перечень основных и дополнительных услуг, оказываемых учреждением;
характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименование государственных (национальных) стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги;
условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;
взаимосвязь между качеством оказываемой услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
возможность влияния клиентов на качество оказываемой услуги;
адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения персонала с клиентами учреждения;
возможность получения оценки качества оказываемой услуги со стороны клиента;
установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями клиента;
правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг;
гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуг.
5.7. Если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации об услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или имуществу клиента (вследствие производственных, рецептурных и иных недостатков услуги), он вправе предъявить учреждению требования о возмещении причиненного вреда, в том числе и в судебном порядке.

6. Требования к срокам оказания муниципальных услуг

6.1. Муниципальные услуги оказываются гражданам, указанным в разделе 2 настоящего Стандарта, бесплатно, а также на условиях частичной или полной оплаты.
6.2. Оказание муниципальных услуг гражданам производится на основании их письменного заявления на имя руководителя учреждения.
6.3. В десятидневный срок с момента получения заявления руководитель учреждения организует обследование условий проживания заявителя, по результатам которого составляется акт; запрашивает из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по району (муниципальному району), городу, городскому округу) Красноярского края данные о размере получаемой пенсии, справку о доходах и составе семьи, а из лечебно-профилактического учреждения - заключение о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию.
6.4. На основании документов, указанных в пункте 6.3, и с учетом состояния здоровья, утраты степени самообслуживания, материального и семейного положения, дополнительных прав и льгот заявителя на оказание социальных услуг руководитель учреждения в десятидневный срок принимает решение об оказании требуемой ему услуги, необходимости оплаты или выносит мотивированное решение об отказе в оказании ему услуг, о чем сообщает заявителю.
6.5. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги может являться:
отсутствие права у заявителя на оказание ему муниципальной услуги;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса об оказании услуги;
6.5.4. Представление заявителем заведомо недостоверной информации;
6.5.5. Невозможность сказания услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов;
отказ заявителя от заключения письменного договора, если заявитель с учетом среднедушевого дохода должен частично или полностью оплачивать услуги.
6.6. Граждане, которым оказываются услуги, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием доставляемых им услуг, условиями и правилами их оказания.
6.7. Лицо, которому оказываются услуги на условиях частичной или полной оплаты, заключает с учреждением письменный договор, определяющий виды и периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты за них, права и обязанности сторон.
6.8. Услуги срочного социального обслуживания оказываются бесплатно.

Директор
Центра социального
обслуживания населения
Н.Н.БОГДАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Вместе с вами", № 37-39, 04.04.2008

Вступил в силу с 21 марта 2008 года.

Постановление главы Партизанского района Красноярского края от 21.03.2008 № 131-п
"Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения Партизанского района"

Постановление
Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области социальной защиты населения Партизанского района
Область применения Стандарта качества оказания муниципальных услуг
Описание категорий получателей муниципальных услуг в области социальной защиты населения
Требования к режиму работы учреждения
4. Требования к объему оказываемых социальных услуг
1. Социально-бытовые услуги
2. Социально-медицинские услуги
3. Социально-правовые услуги
5. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения
6. Требования к срокам оказания муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru