Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 06-30р

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕРМАКОВСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями 53, 54, 55, 56 Устава Ермаковского района районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Ермаковском районе (далее также - Положение) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Решение Ермаковского районного Совета депутатов от 30.05.2008 № 34-273-р "О бюджетном процессе в Ермаковском районе" со дня официального опубликования настоящего Решения.
3. Контроль за выполнением Решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету, налоговой и экономической политике В.А. Замараева.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Глава района
Б.И.СИТНИКОВ





Приложение
к Решению
Ермаковского районного
Совета депутатов
от 22 октября 2010 г. № 06-30р

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕРМАКОВСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения проектов районного бюджета, утверждении и исполнении районного бюджета, осуществлении контроля за их составлением, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Ермаковском районе

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Ермаковском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ермаковского района, иные нормативные правовые акты Красноярского края, решения районного Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Решения районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или федеральными законами.
Иные правовые акты района, затрагивающие доходы и (или) расходы районного бюджета, в том числе предусматривающие предоставление льгот за счет районного бюджета, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Статья 2. Структура бюджетной системы Ермаковского района

В Ермаковском районе формируются и исполняются районный бюджет, а также бюджеты сельских поселений.
Районный бюджет и свод местных бюджетов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Ермаковского района.

Статья 3. Правовая форма бюджетов

Районный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения районного Совета депутатов.


предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
2. Контроль районного Совета депутатов предусматривает право:
на получение от органов исполнительной власти района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
получение от финансового управления администрации района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении районного бюджета;
создание собственных контрольных органов (ревизионная комиссия);
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
3. Органы исполнительной власти района обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля районного Совета депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 48. Контроль за исполнением районного бюджета, осуществляемый органами исполнительной власти района

1. Финансовое управление администрации района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. Финансовое управление администрации района осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета.
Контроль финансового управления администрации района предусматривает право:
получать информацию, необходимую для осуществления контроля за использованием средств районного бюджета;
требовать устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства путем направления руководителям органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления муниципальных образований района и получателей средств районного бюджета обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств;
осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства;
осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных унитарных предприятий.
4. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 49. Порядок представления оперативной информации о ходе исполнения районного бюджета

1. Оперативная (ежемесячная) информация о ходе исполнения районного бюджета представляется финансовым управлением администрации района в районный Совет депутатов не позднее 20 дней после завершения отчетного месяца.
2. Оперативная (ежемесячная) информация содержит следующие данные:
доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Данные представляются нарастающим итогом с начала финансового года.

Статья 50. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит рассмотрению районным Советом депутатов и утверждению решением районного Совета депутатов.
2. Решением районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам поселений муниципальных образований района.
3. Показатели годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год формируются в автоматизированной системе управления бюджетным процессом (АСУ БП) в рублях.
Проект решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год составляется в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака после запятой, округление производится по правилам арифметики.
4. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется администрацией района в районный Совет депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета администрацией района представляются:
а) отчет об итогах социально-экономического развития района за отчетный финансовый год;
б) проект решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
в) баланс исполнения районного бюджета;
г) отчет о финансовых результатах деятельности;
д) отчет о движении денежных средств;
е) пояснительная записка;
ж) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации района, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внешнего и внутреннего долга Ермаковского района, об использовании имущества, находящегося в муниципальной районной собственности;
з) отчеты о реализации долгосрочных целевых программ, с указанием достигнутых целевых показателей и показателей результативности деятельности органов исполнительной власти района;
и) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ермаковского района за отчетный финансовый год;
к) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Годовой отчет об исполнении районного бюджета в течение 3 дней направляется председателем районного Совета депутатов во все комиссии районного Совета депутатов.
7. Районный Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета в течение месяца после получения заключения Ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
8. При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов заслушивает:
доклад руководителя финансового управления администрации района об исполнении районного бюджета;
доклад специалиста Ревизионной комиссии о заключении Ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения районным Советом депутатов решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 51. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в районном Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Ревизионной комиссией районного Совета депутатов.
3. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года представляют в Ревизионную комиссию районного Совета депутатов бюджетную отчетность на бумажных носителях и в виде электронного документа.
Ревизионная комиссия районного Совета депутатов для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета вправе запрашивать информацию об исполнении районного бюджета у главных администраторов бюджетных средств.
Ревизионная комиссия районного Совета депутатов оформляет заключения по каждому главному администратору бюджетных средств.
Администрация района представляет в Ревизионную комиссию районного Совета депутатов годовой отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.
4. Ревизионная комиссия районного Совета депутатов готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Ревизионной комиссией районного Совета депутатов в районный Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года с одновременным направлением его в администрацию района.
6. Принятое районным Советом депутатов решение об исполнении районного бюджета подписывается Главой района и подлежит официальному опубликованию.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Решение Ермаковского районного Совета депутатов Красноярского края от 22.10.2010 № 06-30р
"О бюджетном процессе в Ермаковском районе"
(вместе с "Положением о бюджетном процессе в Ермаковском районе")

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru