Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2009 г. № 280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 № 435)

В целях реализации Программы повышения качества государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в Республике Мордовия, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2008 г. № 610, Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт государственных услуг на территории Республики Мордовия (далее - Стандарт).

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия, руководствоваться Стандартом.

3. Министерству экономики Республики Мордовия оказать содействие органам местного самоуправления в Республике Мордовия в разработке стандартов муниципальных услуг.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия В.Н.Мазова.
(п. 4 в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ




Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 22 июня 2009 г. № 280

СТАНДАРТ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 № 435)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Настоящий Стандарт государственных услуг на территории Республики Мордовия (далее - Стандарт) применяется в отношении государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, подведомственными им учреждениями и организациями, в целях установления единых требований к комфортности их предоставления.

Глава 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


32. В помещении должны быть размещены информационные материалы (таблички, вывески, стенды), предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
режим работы органа (организации);
график приема должностными лицами органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственные услуги, заявителей;
(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции)
место приема (номера кабинетов, офисов, окон);
номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц, а также справочной службы;
административный регламент предоставления государственной услуги;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных услуг;
сведения о платности (бесплатности) государственной услуги;
сведения об установленных законодательством льготах отдельным категориям заявителей (при наличии);
(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных услуг;
(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции)
банковские реквизиты для оплаты государственной услуги и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату;
список документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в целях получения государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
33. Информационные материалы должны размещаться в помещении органа (организации) в удобном для посетителей месте.
34. Помещение оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом необходимости обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

Глава 8. ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

35. При выполнении должностных (профессиональных) обязанностей должностные лица обязаны придерживаться норм личного и профессионального поведения, добросовестно выполнять свою работу, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, поручениями соответствующих руководителей, данными в пределах их полномочий, а также проверенной и объективной информацией.
36. Должностные лица должны:
1) постоянно повышать уровень своей квалификации и качество работы, знаний нормативных документов, владеть информацией по вопросам предоставления государственной услуги;
2) принимать меры по предотвращению конфликта интересов, сообщать руководству о личной заинтересованности при исполнении должностных (профессиональных) обязанностей;
3) всемерно содействовать формированию позитивного облика органа (организации) и воздерживаться от поведения, которое могло бы нанести ущерб его (ее) авторитету.

Глава 9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
И КОНТРОЛЯ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

37. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в досудебном порядке:
вышестоящему должностному лицу;
руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу.
38. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
39. Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия в соответствии с действующим законодательством, а также планами контрольной работы проводят контрольные мероприятия (в том числе в связи с поступлением жалоб) непосредственно в органах (организациях), оказывающих государственные услуги, а также при рассмотрении соответствующей отчетности исполнителя государственных услуг.
40. При проведении контрольного мероприятия по месту оказания государственных услуг уполномоченные на проведение проверки должностные лица контролирующих органов обязаны проверять ведение исполнителями государственных услуг книг регистрации жалоб, их доступность для заявителей, а также содержание жалоб заявителей и результаты их рассмотрения на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления государственной услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления государственной услуги).
(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции)
41. При выявлении нарушений настоящего Стандарта предпринимаются меры по их устранению и применению к должностным лицам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Известия Мордовии", № 89-23, 23.06.2009.



Начало действия редакции - 19.11.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства РМ от от 15.11.2010 № 435, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликовано в "Известиях Мордовии" - 19.11.2010).

Постановление Правительства РМ от 22.06.2009 № 280
(ред. от 15.11.2010)
"Об утверждении Стандарта государственных услуг на территории Республики Мордовия"


Постановление
Стандарт государственных услуг на территории Республики Мордовия
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
Глава 2. Используемые термины и определения
Раздел 2. Стандарт государственной услуги
Глава 3. Описание заявителей
Глава 4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Глава 5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, результат предоставления государственной услуги
Раздел 3. Стандарт обслуживания
Глава 6. График (режим) работы с заявителями
Глава 7. Место предоставления государственной услуги
Глава 8. Этические требования при предоставлении государственной услуги
Глава 9. Порядок обжалования и контроля действий должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru