Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 1020-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ОМСКА
"РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

В целях реализации Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Мэра города Омска от 24 декабря 2007 года № 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Омска В.Д. Потапова.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 29 октября 2010 г. № 1020-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ОМСКА
"Развитие торговли на территории города Омска"
на 2011 - 2015 годы

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы города Омска
"Развитие торговли на территории города Омска"
на 2011 - 2015 годы

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Долгосрочная целевая программа города Омска "Развитие│
│Программы          │торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015  │
│                   │годы (далее - Программа)                             │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия      │Постановление Администрации города Омска от 29       │
│решения о          │октября 2010 года № 1019-п "О разработке долгосрочной│
│разработке         │целевой программы города Омска "Развитие торговли на │
│Программы          │территории города Омска на 2011 - 2015 годы"         │
│(наименование и    │                                                     │
│номер              │                                                     │
│соответствующего   │                                                     │
│правового акта)    │                                                     │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Администрация города Омска                           │


├───┴────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│Задача: обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления,      │
│органов государственной власти Российской Федерации, субъектов малого и  │
│среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере        │
│торговли                                                                 │
├───┬────────────────────┬─────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ 6 │Увеличение          │  участник   │ 500  │ 600  │ 700  │ 800  │ 900  │
│   │количества          │             │      │      │      │      │      │
│   │участников          │             │      │      │      │      │      │
│   │мероприятий,        │             │      │      │      │      │      │
│   │направленных на     │             │      │      │      │      │      │
│   │развитие торговли   │             │      │      │      │      │      │
└───┴────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Для оценки эффективности программы используются 6 целевых индикаторов, включающих в себя индикаторы по следующим направлениям:
- создание условий для продвижения на потребительский рынок города Омска качественной продукции местных и российских товаропроизводителей;
- создание условий для развития инфраструктуры розничной торговли в городе Омске, в том числе путем обеспечения создания эффективной конкурентной среды, содействующей насыщению товарного рынка города Омска качественными доступными товарами;
- создание условий для обеспечения качества и безопасности продовольственных товаров;
- содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере торговли города Омска;
- совершенствование кадрового обеспечения отрасли торговли города Омска;
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере торговли.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.
Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

                                    Тf1
                             Еn = ------- x 100,
                                    Тn1

где:
Еn - эффективность хода реализации соответствующего мероприятия Программы (процентов);
Тf1 - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
Тn1 - нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

                           Тf1     Тf2     Тfn
                       
   ----- + ----- + -----
                           Тn1     Тn2     Тnj
                      Е = ---------------------- x 100,
                                   М

где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов);
Тf1, Тf2, Тfn - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
Тn1, Тn2, Тnj - нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой;
М - количество индикаторов Программы.
При значениях Е, равных или превышающих 100 процентов, делается вывод о положительных результатах реализации Программы.
Если значения Е меньше 100 процентов, то проводится анализ причин невыполнения Программы и разрабатываются предложения по достижению заданных значений индикаторов с возможной корректировкой Программы.




Официальная публикация в СМИ:
"Третья столица", № 49, 25.11.2010


Постановление Администрации города Омска от 29.10.2010 № 1020-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы"

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы
Паспорт долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы
1. Сущность решаемых Программой проблем
2. Цели и задачи Программы
3. Сроки реализации целевой программы
4. Технико-экономическое обоснование Программы
1. Мероприятия по продвижению на потребительский рынок города Омска качественной продукции местных и российских товаропроизводителей
2. Мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры розничной торговли в городе Омске
3. Мероприятия по совершенствованию кадрового обеспечения отрасли торговли города Омска
4. Мероприятия по обеспечению взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере торговли
5. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по годам
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
7. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам
1. Мероприятия по продвижению на потребительский рынок города Омска качественной продукции местных и российских товаропроизводителей
2. Мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры розничной торговли в городе Омске
3. Мероприятия по созданию условий для обеспечения качества и безопасности продовольственных товаров
4. Мероприятия по содействию развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере торговли города Омска
5. Мероприятия по совершенствованию кадрового обеспечения отрасли торговли города Омска
6. Мероприятия по обеспечению взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере торговли
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru