АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2020 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Уставом
города Ливны, администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых запросов юридических и физических лиц" (приложение 1 - не приводится).
2. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (приложение 2).
3. Комитету организационно-кадровой работы и делопроизводства разместить административные регламенты в сети Интернет на официальном сайте администрации города Ливны, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области", "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам В.Г. Середу.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава города
В.П.АШИХМИН
Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 28 октября 2010 г. № 108
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические или физические лица Российской Федерации, а также государств - участников СНГ и иностранных государств, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Ливны, в архивном отделе администрации города Ливны, на информационных стендах.
1.5. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2
настоящего административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел администрации города Ливны Орловской области (далее - архивный отдел)
Место нахождения архивного отдела: ул. Дружбы Народов, 163, город Ливны, Орловская область, 303850.
График работы Архивного отдела:
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на
владение землей"
Архивный отдел администрации города Ливны
Орловской области
ЗАПРОС
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
(в настоящее время)
Домашний адрес ____________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________
Ф.И.О. лица (в запрашиваемые годы) и о ком запрашиваются сведения
___________________________________________________________________________
1. О выделении земельного участка под _____________________________________
по документам организации _________________________________________________
по адресу _________________________________________________________________
в размере _________________________________________________________________
дата ______________________________________________________________________
3. О наличии земельного участка по похозяйственным книгам
населенный пункт ___________________________________________________________
глава хозяйства ____________________________________________________________
Ф.И.О. отца, матери, других родственников
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата
Подпись заявителя _______________