Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2010 г. № 731-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 № 135-пП "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области на 2011 - 2013 годы".
2. Постановление вступает в силу 1 января 2011 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 16 ноября 2010 г. № 731-пП

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы

Наименование      - долгосрочная целевая программа Пензенской области
Программы           "Повышение безопасности дорожного движения и развитие
                    территориальной сети автомобильных дорог Пензенской
                    области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)

Основания для     - распоряжение Правительства Пензенской области от
принятия решения    27.02.2010 № 90-рП "О разработке долгосрочных
о разработке        целевых программ" (с последующими изменениями)
Программы

Государственный   - Правительство Пензенской области
заказчик


├────────────────────────────┼────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Динамика числа мест         │Количество мест     │  79   │  76   │  75   │
│концентрации ДТП на дорогах │концентрации ДТП    │       │       │       │
│регионального и             │(ед.)               │       │       │       │
│межмуниципального значения  │                    │       │       │       │
│(УВД по Пензенской области  │                    │       │       │       │
│(по согласованию)           │                    │       │       │       │
└────────────────────────────┴────────────────────┴───────┴───────┴───────┘

Реализация подпрограммы "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2011 - 2013 годы)" ставит основную задачу обеспечения бесперебойного доступа людей и товаров в любую точку Пензенской области.
Автомобильные дороги Пензенской области должны представлять собой единый социально-экономический комплекс, выполняющий объединяющую роль отраслей промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения, образования и других социально значимых услуг, которые оказывает государство в лице Правительства Пензенской области и Федеральное дорожное агентство населению.
Главной целью подпрограммы "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2011 - 2013 годы)" является повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог Пензенской области.
Каждая автодорога в отдельности имеет свои технико-экономические характеристики, проходя по территориям сельскохозяйственного направления, появляется возможность развивать животноводство, растениеводство, организацию производства, выращивание, селекцию, переработку, и сбыт сельскохозяйственной и животноводческой продукции.
Инвестиционная привлекательность районов, находящихся вблизи г. Пензы, доступность к рынкам сбыта продукции, близкое расположение транспортных и железнодорожных магистралей.
Основные показатели развития экономики - валовой региональный продукт, уровень цен, доходы бюджета, уровень безработицы находятся в прямой зависимости от плотности и состояния дорожной сети.
Неудовлетворительное состояние дорожной сети особенно сказывается на экономике сельского хозяйства. По данным исследований, в "бездорожных хозяйствах" транспортные затраты в 1,5 - 1,8 раза выше, чем в обеспеченных дорогами с твердым покрытием.
Дальнейшая перспектива развития сел Пензенской области планируется с учетом строительства по новым технологиям аграрных комплексов, промышленных предприятий, увеличение транспортных потоков. Все это способствует приросту населения в сельской местности в совокупности с автодорогами, соединяющие села.
Экономический анализ показал, что степень воздействия дорожного фактора на эффективность сельскохозяйственного производства аналогична такому фактору, как механизация.
Состояние автодорожной сети Пензенской области оказывает значительное влияние на экономическую и социальную сферу агропромышленного комплекса:
В экономике:
- повышение производства промышленной продукции;
- увеличивается валовой сбор продукции растениеводства и животноводства;
- увеличиваются инвестиции в основной капитал.
В социальной сфере:
- улучшается транспортная доступность к удаленным населенным пунктам;
- повышается качество медицинского обслуживания;
- интенсифицируется развитие торговли и службы быта в сельской местности;
- повышается экономическая активность населения;
- создаются новые рабочие места.
Огромное экономическое и социальное значение автомобильных дорог свидетельствует о недопустимости недооценки их роли и экономии средств на их совершенствование и развитие.
Уровень аварийности на автомобильных дорогах Пензенской области продолжает оставаться достаточно высоким.
Это объясняется как социальными причинами, так и в ряде случаев неудовлетворительными дорожными условиями - нарушенным состоянием покрытий и обочин, отсутствием ограждений, тротуаров, необеспеченной видимости в плане и профиле.
Ликвидация потенциально аварийных участков является одним из важнейших направлений развития дорожной сети.
При оценке влияния автомобильных дорог на экологическую ситуацию следует выделить два основных источника воздействия - непосредственно дороги, как инженерного сооружения, и автомобильный транспорт, как основной источник загрязнения.
Основным видам воздействия автотранспорта на окружающую среду является загрязнение атмосферы, загрязнение почвы и транспортный шум.
Минимальные уровни эмиссии в почву свинца и отработанных газов в атмосферу обеспечиваются при средней скорости транспортного потока, близко к 80 км/час, который зависит от дорожных условий.
Транспортный шум является одним из основных видов отрицательного воздействия на окружающую среду, особенно на участках дорог, проходящих вблизи населенных пунктов или по ним. Уровень шума определяется транспортными, дорожными и природно-климатическими факторами. При этом следует отметить, что дорожный фактор может быть использован в качестве параметра, которым можно регулировать уровень транспортного шума.
Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог позволяет обеспечить среднюю скорость транспортного потока, близкую к 80 км/час.
Решение полного комплекса задач по развитию сети дорог регионального значения Пензенской области в предстоящий период требует активного участия, совместных усилий, точной координации действий органов законодательной и исполнительной власти Пензенской области, предприятий и организаций на основе программных методов.

IV. Организация управления Программы и контроль
за ходом ее реализации

Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Правительство Пензенской области.
Текущий контроль осуществляется:
- за подпрограммой "Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области (2011 - 2013 годы)" - Правительством Пензенской области в лице Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами;
- за подпрограммой "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2011 - 2013 годы)" - Департаментом градостроительства Пензенской области в лице Государственного бюджетного учреждения "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области".
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет Министерство финансов Пензенской области.




Официальная публикация в СМИ:
"Пензенские губернские ведомости", 25.11.2010, № 100, с. 8

Вступает в силу 1 января 2011 года и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Пензенской обл. от 16.11.2010 № 731-пП
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Долгосрочная целевая программа Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области на 2011 - 2013 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
II. Мероприятия долгосрочной целевой программы Пензенской области "Повышение безопасности дорожного движения и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области на 2010 - 2013 годы"
1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области (2010 - 2013 годы)"
1.1. Совершенствование региональной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения
1.2. Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения
1.3. Совершенствование организации дорожного движения и обеспечение безопасных условий движения
1.4. Организация мероприятий по контролю за состоянием работы в области обеспечения безопасности дорожного движения
2. Подпрограмма "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области (2010 - 2013 годы)"
2.1. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
2.2. Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
2.3. Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
2.4. Проектно-сметные работы и экспертиза проектов ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
III. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
IV. Организация управления Программы и контроль за ходом ее реализации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru