Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. по делу № А52-1308/2010

Полный текст решения изготовлен 6 июля 2010 года.
Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2010 года.
Арбитражный суд Псковской области в составе председательствующего Циттель С.Г., судей Манясевой Г.И., Орлова В.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Щегринцевой Л.В. рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Псковской области к Государственному комитету Псковской области по тарифам о признании пунктов 1.1, 1.2 Приложения к приказу Государственного комитета Псковской области по тарифам от 27.11.2009 № 36-т (в редакции от 02.12.2009 № 40-т) "Об утверждении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями (в том числе бюджетными организациями" не соответствующими статье 4 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 № 41-ФЗ и не действующим.
При участии в заседании представителей:
от заявителя: Гусакова Л.В. - старший помощник прокурора, доверенность от 04.05.2010, без номера, служебное удостоверение;
от ответчика: О. - начальник контрольно-правового отдела, доверенность от 28.04.2010 № 557, паспорт.
Прокурор Псковской области в интересах неопределенного круга лиц обратился с заявлением о признании пунктов 1.1, 1.2 Приложения к приказу Государственного комитета Псковской области по тарифам (далее - Комитет) от 27.11.2009 № 36-т (в редакции от 02.12.2009 № 40-т) "Об утверждении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями (в том числе бюджетными организациями" не соответствующими статье 4 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 № 41-ФЗ (с учетом уточнений предмета спора от 28.04.2010) и не действующим.
Ответчик требования в отзыве на заявление от 28.04.2010 № 556, в дополнениях к отзыву на заявление от 19.05.2010 № 739 не признал, мотивируя тем, что оспариваемый нормативный акт принят в пределах своих полномочий, соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы отдельной категории потребителей - населения, проживающего в жилых домах, отапливаемых электрокотельной № 14 г. Печоры, котельной № 7 г. Печоры ул. Мира, № 13 д. Киршино, № 15 д. Луки, № 16 д. Лазарево. Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 № 41-ФЗ (далее - Закон № 41-ФЗ), Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 не предусматривают дифференциацию тарифов на отпуск тепловой энергии, в отличие от электрической энергии, в зависимость от группы потребителей. Тариф устанавливается единый для юридических лиц и для граждан (населения). Расчет тарифа на тепловую энергию осуществляется на основании Методических указаний, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам России от 06.08.2004 № 20-э/2. Оценка доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги осуществляется органом местного самоуправления. По данным мониторинга Комитета рост платы граждан за отопление в среднем по муниципальным образованиям Печорского района при неизменном объеме, предоставляемых коммунальных услуг составил 105,96%. Принцип, установленный статьей 4 Закона № 41-ФЗ, обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в производство и передачу электрической и тепловой энергии, при установлении тарифов на отпуск тепловой энергии для спорных котельных Печорского района полностью соблюден.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения представителей сторон, суд

установил:

27.11.2009 Государственным комитетом Псковской области по тарифам принят приказ № 36-т "Об утверждении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями (в том числе бюджетными организациям)". Приказ с приложением опубликован в газете "Псковская правда" от 02.12.2009.
02.12.2009 Комитетом принят приказ № 40-т "О внесении изменений в некоторые приказы Государственного комитета Псковской области по тарифам". Приказ опубликован в газете "Псковская правда" от 04.12.2009 № 238-239. Пунктом 1 приказа № 40-т внесены изменения в приложение к приказу № 36-т от 27.11.2009, в том числе в пункты 1.1, 1.2 Приложения. Согласно пункту 2 приказа и пунктам 1.1, 1.2 Приложения к приказу от 27.11.2009 № 36-т, с изменениями от 02.12.2009 № 40-т (далее - приказ) с 01.01.2010 утвержден и введен в действие тариф на тепловую энергию, отпускаемую потребителям Муниципального предприятия "Печорские тепловые сети" раздельно по теплоисточникам - котельные № 7 г. Печоры, улица Мира, № 13 д. Киршино, № 15 д. Луки, № 16 д. Лазарево - 3861,83 руб./Гкал. (без НДС), электрокотельная № 14 г. Печоры - 3740,29 руб/Гкал (без НДС).
Прокурор Псковской области обратился с настоящим требованием в интересах неопределенного круга лиц, поскольку считает, что при установлении тарифа для электрокотельной № 14 г. Печоры, котельных № 7 г. Печоры, улица Мира, № 13 д. Киршино, № 15 д. Луки, № 16 д. Лазарево Комитетом нарушена статья 4 Закона № 41-ФЗ, а именно: не соблюден принцип обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в производство и передачу электрической и тепловой энергии, при установлении тарифов на тепловую энергию. По мнению прокурора не соблюдение Комитетом данного принципа явилось причиной роста платы граждан за коммунальные услуги "отопление", получаемую от вышеуказанных теплоисточников. Плата для граждан, жилые дома которых отапливаются от электрокотельной № 14 г. Печоры возросла с 18 руб/кв. м в 2009 году до 61,73 руб./кв. м в 2010 году. Для граждан получаемых тепло в жилые дома от котельных № 7 г. Печоры, улица Мира, № 13 д. Киршино, № 15 д. Луки, № 16 д. Лазарево плата за отопление увеличилась с 18 руб./кв. м в 2009 году до 63,71 руб./кв. м в 2010 году. Рост тарифа по сравнению с 2009 годом в 2010 году для электрокотельной № 14 г. Печоры составил 354%, для котельных № 7 г. Печоры, улица Мира, № 13 д. Киршино, № 15 д. Луки, № 16 д. Лазарево - 366%. Оспариваемые тарифы на тепловую энергию утверждены Комитетом без учета критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, в связи с чем, граждане, проживающие в жилых домах, отапливаемых указанными выше котельными, поставлены в более худшие положение по сравнению с другими гражданами, проживающими в Печорском районе и получающими более дешевые услуги по отоплению. При установлении тарифов Комитет должен был спрогнозировать значительный рост платы за коммунальные услуги для населения "за отопление" в 2010 году и установить тариф для поставщика тепловой энергии с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги". С учетом установленного предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги коммунальные платежи граждан не должны увеличиться по сравнению с прошлым годом более чем на 15%. При этом заявителем не оспаривается экономическая обоснованность утвержденных тарифов на тепловую энергию для Муниципального предприятия "Печорские тепловые сети" по теплоисточникам.
В соответствии с частью 1 статьи 52, частями 1, 2 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 1 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 г. № 80 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных актов" граждане, организации, прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4 и 5 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных его положений, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Статьей 29, частью 3 статьи 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
В статье 7.1 Федерального закона от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" указано, что споры, связанные с осуществлением государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Следовательно, к компетенции арбитражного суда отнесено рассмотрение заявлений о признании недействующими актов, связанных с осуществлением государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, в том числе и нормативных правовых актов, если такое заявление подано прокурором, организацией или гражданином, которые полагают, что оспариваемый акт нарушает права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, прокурор правомерно обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав содержание и смысл правовой нормы, имеющую большую юридическую силу по отношению к оспариваемому правовому акту, которому, по мнению прокурора, противоречит этот акт, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с подпунктами 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного Постановлением Администрации Псковской области от 13.07.2009 № 254 в полномочия Государственного комитета в соответствии с задачами и принципами входит установление тарифов на передачу и производство тепловой энергии, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию. Комитет по вопросам своей компетенции принимает правовые акты в форме приказов, являющихся обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
Оспариваемый нормативный акт Комитета принят в пределах полномочий.
Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, в силу статьи 2 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней.
На основании статьи 4 Закона № 41-ФЗ при государственном регулировании тарифов должны соблюдаться принципы государственного регулирования тарифов, в том числе принцип - обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в производство и передачу электрической и тепловой энергии и деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках указанных предельных уровней (статья 2 Закона № 41-ФЗ).
Предельные уровни тарифов формируются на основании данных, предоставляемых органом регулирования субъекта Российской Федерации до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования (пункт 9 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109.
Представленные органом регулирования материалы включают в себя документарный вид инвестиционных и производственных программ теплоснабжающих организаций, их планируемые затраты, обосновывающие документы в случае, если организации понесла расходы неучтенные в следующий период регулирования.
Следовательно, тарифы на тепловую энергию прямо зависят от производственных и инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, а предельные уровни являются факторами сдерживания их необоснованного роста.
Пунктами 58.1, 59 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 предусмотрено установление тарифов на тепловую энергию дифференцировано по потребителям только по видам теплоносителей: горячая вода и пар, и могут быть дифференцированы по термодинамическим параметрам пара (температуре, давлению).
Выделение тарифов на тепловую энергию среди потребителей группы "население" названными Основами не предусмотрено в отличие от поставок электрической энергии.
Тариф на тепловую энергию един для всех групп потребителей.
Данный вывод суда подтверждается и нормами Закона № 41-ФЗ, которым не установлен специальный порядок формирования тарифа на тепловую энергию для группы потребителей "население".
Нормы Закона № 41-ФЗ определяют экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации. Статьей 1 Закона дается понятие "потребитель" - физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью) и (или) тепловой энергией (мощностью).
Обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии достигается регулирующим органом путем соблюдения требований по формированию и утверждению экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию для поставщика, то есть соблюдения его экономических интересов по осуществлению предпринимательской деятельности по производству и поставке тепловой энергии, с одной стороны, и, право всех групп потребителей тепловой энергии на получение такой энергии (доступность).
Прокурором Псковской области не оспаривается, что по спорным котельным Комитетом утвержден экономически обоснованный тариф с учетом предельных уровней утвержденных для субъекта Российской Федерации - Псковской области и в соответствии с действующим законодательством по регулированию тарифов на тепловую энергию. Из протокола заседания Коллегии Комитета по рассмотрению тарифов на тепловую энергию Муниципальному предприятию "Печорские тепловые сети" следует, что для электрокотельной № 14 г. Печоры установленный тариф на тепловую энергию в размере 3740,29 руб./Гкал (без НДС) уменьшен на 560,0 руб./Гкал в сравнении с предложением теплоснабжающей организации, для котельной № 7 г. Печоры ул. Мира, № 13 д. Киршино, № 15 д. Луки, № 16 д. Лазарево установлен в размере 3861,83 руб./Гкал (без НДС), что на 1246,24 руб./Гкал меньше по сравнению с предлагаемым организацией тарифом - 5108,07 руб./Гкал. Согласно информации по тарифам на тепловую энергию для Муниципального предприятия "Печорские тепловые сети" (л.д. 44) тепловую энергию на отопление от спорных котельных (за исключением электрокотельной № 14 г. Печоры - только население) получает население и бюджетные потребители.
Довод заявителя о росте тарифа на 354% по электрокотельной № 14 г. Печоры и на 366% по другим спорным котельным суд не принимает, в связи с тем, что в 2009 году для Муниципального предприятия "Печорские тепловые сети" был установлен единый тариф без разделения по теплоисточникам.
Материалами дела подтверждается, что Администрация Печорского района, в пределах предоставленных ей полномочий, обратилась в Комитет с письмом от 18.11.2009 № 5486 об установлении тарифов на тепловую энергию для Муниципального предприятия "Печорские тепловые сети" раздельно по теплоисточникам.
Пунктом 36 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном рынке (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 предусмотрено право регулирующего органа устанавливать тариф на тепловую энергию дифференцированно по источникам тепла котельным.
Коллегия Комитета реализовала предоставленное ей право и согласилась с предложением Администрации Печорского района.
Довод заявителя о том, что Комитет, утверждая тариф на тепловую энергию по теплоисточникам обязан был спрогнозировать значительный рост платы граждан за отопление, и соответственно, установить тариф с учетом критериев доступности услуги для граждан суд не принимает, поскольку заявителем не назван нормативный акт, которым бы предусматривалась такая обязанность Комитета. Более того, из протокола заседания Коллегии Комитета от 27.11.2009 № 17 следует, что, утверждая тариф на тепловую энергию по спорным котельным на заседании одним из членов Коллегии задавался вопрос о высоком тарифе на тепловую энергию с дифференциацией по теплоисточникам. Глава Печорского района К. заверил, что данный вопрос на контроле и населению будет представлена адресная помощь.
В соответствии с пунктом 13 Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденные Постановлением правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 708 в случае если орган местного самоуправления пришел к выводу о недоступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги, принимается одно или несколько из следующих решений: осуществить корректировку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; частично финансировать за счет средств местного бюджета реализацию программ, указанных в пункте 7, или реализацию программ и поставки коммунальных ресурсов, указанных в пункте 9 настоящего документа; внести предложения по корректировке региональных программ; внести предложения по частичному финансированию за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации реализации программ, указанных в пункте 7, или реализации программ и поставки коммунальных ресурсов, указанных в пункте 9 настоящего документа.
26.03.2010 Собрание депутатов Печорского района Псковской области приняло решение № 21 "Об установлении уровня оплаты населением услуг на отопление и горячее водоснабжение, предоставляемых МП "Печорские тепловые сети". Из решения следует, что Собрание депутатов Печорского района пришло к выводу о недоступности для граждан платы за отопление и горячее водоснабжение и установил с 01.01.2010 тариф на тепловую энергию для населения с учетом установленного уровня оплаты по котельным № 7 г. Печоры, ул. Мира, № 13 д. Киршино, № 15 д. Луки, № 16 д. Лазарево в размере 1430,88 руб./Гкал. с НДС (Приложение № 1 к решению). МП "Печорские тепловые сети" данным решением предписано применять для расчета оплаты населением услуг на отопление и горячее водоснабжение тарифы, установленные в соответствии с Приложением № 1 настоящего решения. Кроме того, названным решением и решением Собрания депутатов Печорского района от 26.03.2010 № 17 предусмотрено возмещение затрат предприятию между экономически обоснованным тарифом, установленным Комитетом и тарифом принятым для оплаты населением из бюджета муниципального образования "Печорский район".
Выставление населению, получающим тепло от спорных котельных, в отношении которых принято Собранием депутатов Печорского района решение, квитанций с указанием тарифа за отопление, рассчитанного из тарифа утвержденного по конкретной котельной, не свидетельствует о несоответствии утвержденного Комитетом тарифа статье 4 Закона № 41.
В материалах дела имеется приказ Муниципального предприятия "Печорские тепловые сети" от 24.06.2010 № 54 "О плате за отопление для населения, потребляющего тепловую энергию котельных № 7, 15, 16, 11, 12", согласно которому с 01.01.2010 плата за отопление (с учетом тарифа на обслуживание внутридомовых систем отопления) населению, потребляющему тепловую энергию в котельных № 7, 15, 16 установлена 20,57 руб. с НДС. Не выполнение названного приказа самим издателем может являться самостоятельным предметом спора в суде.
Ссылку заявителя на нарушение ответчиком, при утверждении тарифа МП "Печорские тепловые сети" части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, положений Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 708, приказа Государственного комитета Псковской области по тарифам от 15.10.2009 № 26-и "Об утверждении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Псковской области на 2010 год", суд не принимает, поскольку названные акты регулируют правоотношения по порядку регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и платы граждан за коммунальные услуги.
Учитывая вышеизложенного суд считает, что оспариваемый нормативный акт, в части установления тарифа на тепловую энергию Муниципальному предприятию "Печорские тепловые сети" по электрокотельной № 14 г. Печоры, котельной № 7 г. Печоры ул. Мира, № 13 д. Киршино, № 15 д. Луки, № 16 д. Лазарево (пункты 1.1, 1.2 Приложения к приказу Государственного комитета Псковской области по тарифам от 27.11.2009 № 36-т (в редакции от 02.12.2009 № 40-т) "Об утверждении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями (в том числе бюджетными организациями" соответствует статье 4 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 № 41-ФЗ.
Оснований для удовлетворения требования заявителя не имеется.
Вопрос о распределении судебных расходов судом не разрешается, поскольку прокурор на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 167, 176, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении заявления прокурору Псковской области отказать.
Признать пункты 1.1, 1.2 Приложения к приказу Государственного комитета Псковской области по тарифам от 27.11.2009 № 36-т (в редакции от 02.12.2009 № 40-т) "Об утверждении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями (в том числе бюджетными организациями" соответствующими статье 4 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 № 41-ФЗ.
Решение вступает в законную силу немедленно.
На решение в течение месяца со дня его принятия может быть подана кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа через Арбитражный суд Псковской области.

Председательствующий
С.Г.ЦИТТЕЛЬ

Судьи
Г.И.МАНЯСЕВА
В.А.ОРЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 18.10.2010 данное решение оставлено без изменения.

Решение Арбитражного суда Псковской области от 06.07.2010 по делу № А52-1308/2010
Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 1.1, 1.2 приложения к Приказу Государственного комитета Псковской области по тарифам от 27.11.2009 № 36-т (ред. от 02.12.2009) "Об утверждении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями (в том числе бюджетным организациям)".

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru