МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2010 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ, КОНКУРСОВ, КОНЦЕРТОВ,
ФЕСТИВАЛЕЙ И ИНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
(в ред. Приказа
министерства культуры Самарской области
от 06.07.2010 № 19)
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, руководителя управления ресурсного обеспечения межтерриториального взаимодействия (Калягину).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
И.о. министра
С.Ю.ПРЯНИКОВА
Приложение
к Приказу
министерства культуры Самарской области
от 30 марта 2010 г. № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ,
КОНКУРСОВ, КОНЦЕРТОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ И ИНЫХ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
(в ред. Приказа
министерства культуры Самарской области
от 06.07.2010 № 19)
1. Общие положения
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации в соответствии с действующим законодательством подготовки и проведения на территории Самарской области смотров, конкурсов, фестивалей, симпозиумов, конференций, встреч, выставок и иных мероприятий по направлениям деятельности министерства культуры Самарской области.
1.1. Наименование государственной услуги.
Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Законом
Самарской области от 03.04.2002 № 14-ГД "О культуре в Самарской области".
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба получателя услуги - юридического лица должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги - юридическому лицу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего государственную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем государственную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями учреждения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в сфере культуры Самарской области
"Организация и проведение акций, конкурсов, концертов,
фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий"
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (АКЦИИ, ФЕСТИВАЛЕ)
1. Название юридического лица, полный адрес, руководителя учреждения
или фамилия, имя, отчество физического лица, контактный телефон
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Возраст участников_________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Количественный состав группы поддержки_____________________________
4. Ф.И.О., контактный телефон лица, осуществляющего подготовку
участников и группы поддержки
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Требуемое техническое оснащение _______________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подпись