Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2010 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ (ЛЕКЦИЙ, ТЕМАТИЧЕСКИХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)"

(в ред. Приказа министерства культуры Самарской области
от 06.07.2010 № 19)

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация и проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, тематических и иных мероприятий)".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, руководителя управления ресурсного обеспечения межтерриториального взаимодействия (Калягину).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

И.о. министра
С.Ю.ПРЯНИКОВА





Приложение
к Приказу
министерства культуры Самарской области
от 30 марта 2010 г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
(ЛЕКЦИЙ, ТЕМАТИЧЕСКИХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)"

(в ред. Приказа министерства культуры Самарской области
от 06.07.2010 № 19)

1. Общие положения

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на свободу всех видов творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на библиотечное обслуживание, на доступ к информации и культурным ценностям.
1.1. Наименование государственной услуги.
Организация и проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, тематических и иных мероприятий).
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";


Должностное лицо отказывает получателю услуги в удовлетворении жалобы в случае несоответствия предъявляемых требований действующему законодательству, а также настоящему Регламенту.
(абзац введен Приказом министерства культуры Самарской области от 06.07.2010 № 19)
Жалоба получателя услуги - физического лица должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя услуги, которым подается сообщение, его местожительство или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба получателя услуги - юридического лица должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги - юридическому лицу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего государственную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем государственную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями учреждения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
в сфере культуры Самарской области
"Организация и проведение информационно-просветительских
мероприятий (лекций, тематических и иных мероприятий)"

                                  ЗАЯВКА
                 НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
                  ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ГРУППОВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

    1. Название мероприятия, дата проведения
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
    2. Название  юридического  лица,  группы  посетителей,  полный  адрес,
контактный телефон
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
    3. Количество участников______________________________________________
    4. Фамилия, имя, отчество, возраст участников
__________________________________________________________________________

Подпись




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская коммуна", № 140(27087), 22.04.2010.


Изменения, внесенные Приказом министерства культуры Самарской области от 06.07.2010 № 19, вступили в силу со дня официального опубликования.

Приказ министерства культуры Самарской области от 30.03.2010 № 7
(ред. от 06.07.2010)
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация и проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, тематических и иных мероприятий)"


Приказ
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация и проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, тематических и иных мероприятий)"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение № 1. Заявка на предоставление государственной услуги юридических лиц и групповых посетителей
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru