МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2010 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ ВЫСТАВОК"
(в ред. Приказа
министерства культуры Самарской области
от 06.07.2010 № 19)
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация индивидуальных посещений выставок".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления развития реформ (Иванову).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
И.о. министра
С.Ю.ПРЯНИКОВА
Приложение
к Приказу
министерства культуры Самарской области
от 30 марта 2010 г. № 4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПОСЕЩЕНИЙ ВЫСТАВОК"
(в ред. Приказа
министерства культуры Самарской области
от 06.07.2010 № 19)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация индивидуальных посещений выставок" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на участие в культурной жизни посредством обеспечения доступа к музейным ценностям Музейного фонда Российской Федерации, расположенным в областных государственных музеях, а также по обеспечению гарантий прав граждан на свободу всех видов творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на библиотечное обслуживание, на доступ к информации и культурным ценностям.
1.1. Наименование государственной услуги.
Организация индивидуальных посещений выставок.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Законом
Самарской области от 03.04.2002 № 14-ГД "О культуре в Самарской области";
Законом
Самарской области от 15.07.2008 № 92-ГД "О музейном деле и музеях в Самарской области".
Министерство культуры Самарской области осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждений в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества оказания государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания государственных услуг в учреждениях, подведомственных министерству культуры Самарской области, утвержденным министром культуры Самарской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны руководителя учреждения, предоставляющего государственную услугу, лица, его замещающего, министерства культуры Самарской области.
При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом и государственным заданием на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;
эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
доступность государственных услуг, оказываемых учреждением;
прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц:
учреждения, предоставляющего услугу, - руководителю учреждения,
руководителя учреждения, предоставляющего услугу, - в министерство культуры Самарской области.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в учреждение, предоставляющее государственную услугу, жалобы, поступившей лично от получателя услуги, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей). Личный прием должностными лицами учреждения, предоставляющего услугу, проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.
В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
Должностное лицо отказывает получателю услуги в удовлетворении жалобы в случае несоответствия предъявляемых требований действующему законодательству, а также настоящему Регламенту.
(абзац введен Приказом
министерства культуры Самарской области от 06.07.2010 № 19)
Жалоба получателя услуги - физического лица должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя услуги, которым подается сообщение, его местожительство или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба получателя услуги - юридического лица должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги - юридическому лицу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего государственную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем государственную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями учреждения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.