СОВЕТ
ДИНАМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 15
ПРИНЯТИЕ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДИНАМОВСКОГО МО
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Совет Динамовского муниципального образования решил:
1. Внести изменения в регламент Совета Динамовского муниципального образования и принять его в новой редакции
.
Глава
Динамовского муниципального образования
Г.А.ЯНЧИЙ
Утвержден
решением
Совета Динамовского МО
Новобурасского муниципального района
от 23 декабря 2008 г. № 15
РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДИНАМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Регламент определяет формы и методы деятельности Совета, формирование и избрание его органов, планирование работы Совета и комиссий, подготовку и проведение заседаний, организационно-аналитической работы, обеспечения взаимодействия с администрацией, повышение организаторской роли и ответственности депутатов и аппарата Совета, усиление гласности, контроля и проверки исполнения.
Цель Регламента - помочь депутатам более эффективно и четко выполнять свои обязанности.
Общие положения
1.1. Правовая основа деятельности Совета.
Совет Динамовского муниципального образования (далее по тексту Совет) является представительным органом местного самоуправления. Совет состоит из 10 депутатов.
Совет не входит в систему органов государственной власти.
Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, Уставом
и законами Саратовской области и настоящим Регламентом.
Совет осуществляет свою деятельность на основе личного участия в работе каждого депутата Совета (далее по тексту депутат). Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом.
В случае нарушения Регламента Совета каждый депутат имеет право сделать замечание и потребовать от председательствующего и депутатов соблюдения Регламента.
Порядок
выдвижения и избрания должностных лиц
Совета муниципального образования
и формирование его органов
2.1. Глава муниципального образования.
условия осуществления депутатом своих полномочий
1. Депутат поддерживает постоянную связь с избирателями своего округа, населением муниципального образования. Депутат принимает меры для обеспечения прав, свобод и законных интересов своих избирателей, населения, защиты их чести и достоинства. Не реже двух раз в течение года депутат отчитывается перед своими избирателями, населением муниципального образования о своей деятельности, ходе выполнения предвыборной программы.
2. Органы местного самоуправления района, а также государственные либо муниципальные предприятия, учреждения и организации района, действующие на территории Динамовского муниципального образования, обязаны содействовать депутату в осуществлении его полномочий, в том числе безвозмездно предоставлять отдельное помещение, оборудованное мебелью, телефоном, необходимой оргтехникой для проведения встреч с избирателями, населением, оказывать помощь в извещении граждан о месте и времени проведения таких встреч, в решении других организационно-технических вопросов.
Участие депутата в заседаниях Совета
1. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом и постоянными комиссиями, членом которых он является.
Депутат реализует на заседании Совета и комиссии предоставленные ему права в соответствии с Законами Саратовской области и настоящим Регламентом.
Депутат обязан присутствовать на всех заседаниях и на заседаниях комиссий Совета, членом которых он является.
2. Депутат имеет право:
1) избирать и быть избранным в органы представительного органа местного самоуправления;
2) высказывать мнение по персональному составу органов, создаваемых представительным органом местного самоуправления, и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых представительным органом местного самоуправления;
3) предлагать вопросы для рассмотрения представительным органом местного самоуправления, вносить в представительный орган местного самоуправления проекты правовых актов и поправок к ним, предложения о разработке и принятии новых правовых актов, проекты актов о внесении изменений и дополнений в действующие правовые акты либо о признании их утратившими силу;
4) вносить предложения о заслушивании на сессии представительного органа местного самоуправления отчета, информации органов либо должностных лиц местного самоуправления, подотчетных или подконтрольных представительному органу местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования;
5) ставить вопрос о доверии составу органов, образованных представительным органом местного самоуправления, а также органам и должностным лицам местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования;
6) вносить в представительный орган местного самоуправления предложения о необходимости проведения проверок исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями Саратовской области на территории муниципального образования нормативных правовых актов, принятых этим представительным органом;
7) вносить замечания и предложения по повестке дня сессии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа и давать им оценку;
8) выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки, вносить поправки к проектам правовых актов представительного органа местного самоуправления, оглашать на сессиях обращения граждан, имеющие общественное значение;
9) знакомиться с текстами своих выступлений в стенограммах и протоколах сессий представительного органа местного самоуправления и его органов, а также получать тексты выступлений, не подлежащих опубликованию.
3. Депутат, не выступивший на заседании Совета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу.
Текст выступления включается в протокол заседания.
Предложения и замечания, внесенные депутатами на заседание Совета, рассматриваются и учитываются при доработке и принятии проектов правовых актов Совета.
Работа с документами и порядок ведения делопроизводства
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
51. Ведение делопроизводства и работа с письмами граждан.
1. Поступившие в Совет документы должны исполняться в сроки, установленные нормативными актами.
2. Резолюции на документах должны точно определять характер поручения, сроки исполнения и исполнителей.
3. Делопроизводство в Совете ведется в соответствии с действующим законодательством.
4. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов несет секретарь Совета.
5. Все письма, поступающие в Совет, регистрируются секретарем Совета и передаются для их разрешения.
6. Заявления и жалобы разрешаются в течение одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки безотлагательно, но не позднее 15 дней.
7. Запрещается направлять письма граждан для разрешения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
8. Секретарь Совета осуществляет учет, анализ и контроль за рассмотрением обращений граждан и служебной корреспонденции.
Заключительные положения
Принятие и изменение Регламента
1. Предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент Совета вносятся депутатами Совета.
2. Регламент Совета, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляются решением Совета.
3. Регламент, изменения и дополнения в него вступают в силу со дня их принятия.
4. В случае вхождения норм настоящего Регламента в противоречие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
Саратовской области, законами Саратовской области, Уставом Динамовского муниципального образования нормы настоящего Регламента приводятся в соответствие с ними.