Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 73

    Резолютивная часть решения оглашена 2 ноября 2010 г.
    В полном объеме решение изготовлено 9 ноября 2010 г.          г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителей заказчика <...>, <...>, представителя заявителя <...>,
рассмотрев жалобу ООО "Научно-производственная компания "ХИММЕД" на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО "Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина", установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 27.10.2010 № 9810) ООО "Научно-производственная компания "ХИММЕД" на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО "Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж оборудования (динамический термомеханический спектрометр) (реестровый номер - M0S27091000172).
Государственный заказчик - ГОУ ВПО "Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина" (далее - ГОУ ВОП ТГУ). Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети "Интернет" http://etp.roseltorg.ru/.
Оператор электронной площадки - ОАО "Единая электронная торговая площадка".
Жалоба ООО "НПК "ХИММЕД" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии: ООО "НПК "ХИММЕД" считает, что характеристики, в которых аукционная комиссия установила недостоверность, не являются существенными, а потому не могли служить основанием для отказа Обществу в допуске к аукциону.
Дополнительно представитель заявителя на рассмотрении жалобы уточнил, что считает требования документации об открытом аукционе в электронной форме ограничивающими количество участников размещения заказа.
Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные пояснения (исх. от 02.11.2010 № 09-15-3146), в которых против доводов жалобы возражал, считая ее необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
ГОУ ВПО ТГУ 27 сентября 2010 года разместило на электронной площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж оборудования (динамический термомеханический спектрометр).
1. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения N№ 2, 3 в связи с представлением недостоверных сведений в составе заявки. Недостоверность сведений усмотрена в том, что данные участники предложили к поставке динамический термомеханический спектрометр DMA Q800, указав среди прочего, что диапазон скорости нагревания данного устройства составляет 0,01-20оС, в то время как реальное значение данной характеристики у предложенного аппарата составляет 0,1-20оС.
Факт предоставления в первой части заявки недостоверных сведений в указанной части заявителем в жалобе не опровергается. Представителем заявителя на рассмотрении жалобы данный факт признан.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает законным и обоснованным решение аукционной комиссии, принятое в результате рассмотрения первых частей заявок.
В силу частей 1, 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, предоставление в составе заявки недостоверных сведений о технических характеристиках предложенного к поставке товара является безусловным основанием для отказа. Следовательно, аукционная комиссия, установив факт предоставления участниками размещения заказа недостоверных сведений в составе заявки, обоснованно отказала им в допуске к участию в аукционе.
2. В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Довод заявителя жалобы о том, что в документацию об аукционе включены требования к товару, ограничивающие число участников размещения заказа, не подтвержден доказательствами.
Кроме того, представители ГОУ ВПО ТГУ пояснили, что установление требования о низкой скорости нагревания закупаемого устройства обусловлено потребностью в высокой точности определения особых точек (специфических состояний) на термомеханической кривой и спектрах. Малые скорости нагрева позволяют, например, детально исследовать механические характеристики материалов в области фазовых переходов и структурных трансформаций, а также получать подробную информацию в иных исследованиях.
В связи с изложенным Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о недоказанности заявителем нарушения заказчиком Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "НПК "ХИММЕД" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
Н.Н.Колодина
К.И.Мурзин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 09.11.2010 № 73
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru