Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ УВАРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 24.05.2007 № 432

Рассмотрев предложение главы города Уварово о внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы на территории г. Уварово Тамбовской области, утвержденные Решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 24.05.2007 № 432, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", учитывая заключение постоянной комиссии городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы на территории г. Уварово Тамбовской области, утвержденные Решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 24.05.2007 № 432 следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Щитовые установки (рекламные щиты) - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из основания, каркаса и информационного поля.
По размерам информационного поля щитовые установки подразделяются на:
щитовые установки большого формата, имеющие стандартные размеры информационного поля 2,9 х 4,7 м; 3 х 6 м; 5 х 12 м и более;
щитовые установки малого формата, имеющие стандартные размеры информационного поля 2 х 4 м, 1,5 х 3 м, 1,2 х 1,8 м и менее.
Требования к щитовым установкам:
щитовые установки выполняются в одностороннем и многостороннем варианте;
щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
основания отдельно стоящих щитовых установок не должны выступать над уровнем земли, а при невозможности их заглубления должны быть декоративно оформлены;
не допускается размещение объектов наружной рекламы или отдельных их частей ближе чем на 3 метра к краю проезжей части автомобильной дороги (улицы), если иное не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами и специальными рабочими проектами, предусматривающими иное размещение конструктивных элементов объектов наружной рекламы к краю проезжей части автомобильной дороги (улицы);
расстояние между щитовыми установками определяется проектом территориального размещения объектов наружной рекламы.
Размещение щитовых установок следует осуществлять с учетом требований по содержанию дорог и улиц, возможности установки средств регулирования дорожного движения и их эксплуатации.
При отсутствии проекта территориального размещения объектов наружной рекламы допускается размещение щитовых установок на объектах, не относящихся к муниципальной собственности, при этом запрещается размещение:
на расстоянии менее 50 метров между соседними щитовыми установками большого формата и на расстоянии 25 метров между соседними щитовыми установками малого формата при размещении на одной оси видимости;
ограничивающее видимость технических средств организации дорожного движения или мешающее их восприятию;
на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
вызывающее ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным;
на аварийно-опасных участках дороги;
в пределах треугольников видимости "транспорт-транспорт" и "транспорт-пешеход",
определяемых в соответствии с действующими стандартами;
в одном сечении с дорожными знаками;
на канализирующих островках в зоне пересечения дорог;
на железнодорожных переездах и на расстоянии менее 50 метров от них;
на расстоянии менее 25 метров от остановочных карманов;
на расстоянии менее 50 метров от пешеходных переходов и перекрестков.
Расстояние от нижнего края щитовых установок большого формата до поверхности земли должно быть не менее 4,5 метра, если иное не определено рабочим проектом".
1.2. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8 Объекты наружной рекламы или отдельные их части не могут размещаться над проезжей частью и обочинами дорог, а так же на разделительных полосах".
1.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Размещение новых объектов наружной рекламы, устанавливаемых на основании проектов территориального размещения на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц, производится на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торги проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц (приложение 1 к настоящим Правилам)".
1.4. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией города Уварово заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Основанием для отказа в возможности размещения является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции, и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Уваровская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения (Е.И.Тарасов).

Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.09.2010 № 74
"О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы на территории г. Уварово Тамбовской области, утвержденные Решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 24.05.2007 № 432"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru