Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 28 сентября 2010 г. № 8149/10

О МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 12.03.2010 № Пр-567, от 03.11.2010 № Пр-3021 и премьер-министра Республики Татарстан Халикова И.Ш. (вх. КМ РТ 34257-ИХ от 23.09.2010) в целях осуществления сбора, хранения и анализа статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов образования и своевременного принятия мер реагирования Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет Методику проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов образования с круглосуточным пребыванием детей, а также государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Прошу организовать работу по реализации положений Методики.
Заполненные приложения N№ 1 - 4 необходимо заверить подписью руководителя и печатью, оформить в отдельную папку и представить в Министерство образования и науки Республики Татарстан в бумажном и электронном вариантах (каб. № 41 Замалиеву Р.К.) до 20 октября 2010 года.

Заместитель министра
А.К.ЗИННУРОВ





Приложение

"Утверждаю"
Первый заместитель
Министра внутренних дел
Российской Федерации
М.И.СУХОДОЛЬСКИЙ

"Утверждаю"
Заместитель Министра
Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий
стихийных бедствий
П.А.ПОПОВ

"Утверждаю"
Заместитель Министра
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
В.С.БЕЛОВ

"Утверждаю"
Заместитель Министра
образования и науки
Российской Федерации
Ю.П.СЕНТЮРИН

МЕТОДИКА

│         (корпусов)         │                              │            противопожарной защиты            │    (корпусов)     │    (корпусов)     │    (корпусов)     │    (корпусов)     │  зданий  │
┼────────┬────────┬──────────┼─────────┬─────────┬──────────┼───────┬──────┬───────┬──────┬─────────┬──────┼─────────┬─────────┼─────────┬─────────┼─────────┬─────────┼────────┬──────────┤(корпусов)│
│с отсут-│с неис- │с беспро- │с отсут- │ с неис- │с выводом │провод-│ложных│беспро-│ложных│ беспро- │ложных│с отсут- │ с неис- │с отсут- │ с неис- │с отсут- │ с неис- │с отсут-│с недоста-│ с нару-  │
│ ствием │ прав-  │  водной  │ ствием  │  прав-  │сигнала о │ной, из│      │водной,│      │ водной, │      │ ствием  │  прав-  │ ствием  │  прав-  │ ствием  │  прав-  │ ствием │  точным  │  шением  │
│системы │ ностью │ системой │ вывода  │ ностью  │ срабаты- │ них:  │      │из них:│      │по радио-│      │наружного│ ностью  │внутрен- │ ностью  │ прямой  │ ностью  │средств │количест- │ требова- │
│оповеще-│системы │ оповеще- │сигнала о│ вывода  │  вании   │       │      │       │      │ каналу  │      │противо- │наружного│  него   │внутрен- │  теле-  │ прямой  │индиви- │   вом    │   ний,   │
│ ния и  │оповеще-│  ния и   │срабаты- │сигнала о│  систем  │       │      │       │      │   МЧС   │      │пожарного│противо- │противо- │  него   │ фонной  │  теле-  │дуальной│ средств  │предъявля-│
│ управ- │ ния и  │управления│  вании  │срабаты- │ противо- │       │      │       │      │ России, │      │водоснаб-│пожарного│пожарного│противо- │ связи с │ фонной  │ защиты │индивиду- │  емых к  │
│ ления  │ управ- │эвакуацией│ систем  │  вании  │ пожарной │       │      │       │      │ из них: │      │  жения  │водоснаб-│водопро- │пожарного│подразде-│ связи с │органов │  альной  │эвакуаци- │
│эвакуа- │ ления  │людей при │противо- │ систем  │ защиты в │       │      │       │      │         │      │         │  жения  │  вода   │водопро- │ лением  │подразде-│дыхания │  защиты  │  онным   │
│  цией  │эвакуа- │пожаре по │пожарной │противо- │подразде- │       │      │       │      │         │      │         │         │         │  вода   │пожарной │ лением  │        │ органов  │ путям и  │
│ людей  │  цией  │  радио-  │защиты в │пожарной │  ление   │       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │ охраны  │пожарной │        │ дыхания  │ выходам  │
│  при   │ людей  │каналу МЧС│подразде-│защиты в │ пожарной │       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │         │ охраны  │        │          │          │
│ пожаре │  при   │  России  │  ление  │подразде-│охраны по │       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │         │         │        │          │          │
│        │ пожаре │          │пожарной │  ление  │  радио-  │       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │         │         │        │          │          │
│        │        │          │ охраны  │пожарной │каналу МЧС│       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │         │         │        │          │          │
│        │        │          │         │ охраны  │  России  │       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │         │         │        │          │          │
┼────────┴────────┴──────────┼─────────┴─────────┴──────────┼───────┴──────┴───────┴──────┴─────────┴──────┼─────────┴─────────┼─────────┴─────────┼─────────┴─────────┼────────┴──────────┼──────────┤
│             12             │              13              │                      14                      │        15         │        16         │        17         │        19         │    20    │
┼────────┬────────┬──────────┼─────────┬─────────┬──────────┼───────┬──────┬───────┬──────┬─────────┬──────┼─────────┬─────────┼─────────┬─────────┼─────────┬─────────┼────────┬──────────┼──────────┤
│        │        │          │         │         │          │       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │         │         │        │          │          │
┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│        │        │          │         │         │          │       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │         │         │        │          │          │
┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│        │        │          │         │         │          │       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │         │         │        │          │          │
┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│        │        │          │         │         │          │       │      │       │      │         │      │         │         │         │         │         │         │        │          │          │
┴────────┴────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────────┘


Приложение 4

СХЕМА
СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

                                       ┌─────────────────────────────────────┐
                                       │   Папка с информацией о состоянии   │
                                       │ комплексной безопасности учреждений │
                                       └─────────────────────────────────────┘
                                              /\                        /\
                                               │                        │
  ┌────────────────────────────────────────────┴──┐           ┌─────────┴───────────────────────────────┐
  │     Папка со статистическими сведениями       │           │     Папка с паспортами комплексной      │
  │о состоянии комплексной безопасности учреждений│           │         безопасности учреждений         │
  └───────────────────────────────────────────────┘           └─────────────────────────────────────────┘<──────────────┐
          /\             /\              /\                    /\        /\               /\         /\                 │
           │              │              │                     │         │                 │          │                 │
┌──────────┴────┐┌────────┴──────┐┌──────┴───────┐┌────────────┴─┐┌──────┴─────────┐┌──────┴───────┐┌─┴─────────────┐ ┌─┴────────────┐
│Файл в формате ││Файл в формате ││Файл в формате││Файл в формате││ Файл в формате ││Файл в формате││Файл в формате │ │Файл в формате│
│  "Microsoft   ││  "Microsoft   ││  "Microsoft  ││  "Microsoft  ││   "Microsoft   ││  "Microsoft  ││  "Microsoft   │ │  "Microsoft  │
│ Office Excel" ││ Office Excel" ││Office Excel" ││Office Excel" ││ Office Excel"  ││Office Excel" ││ Office Excel" │ │Office Excel" │
│  "Сведения о  ││  "Сведения о  ││ "Сведения о  ││  "Паспорта   ││   "Паспорта    ││  "Паспорта   ││   "Паспорта   │ │  "Паспорта   │
│   состоянии   ││   состоянии   ││  состоянии   ││ комплексной  ││  комплексной   ││ комплексной  ││  комплексной  │ │ комплексной  │
│  комплексной  ││  комплексной  ││ комплексной  ││ безопасности ││  безопасности  ││ безопасности ││ безопасности  │ │ безопасности │
│ безопасности  ││ безопасности  ││ безопасности ││  учреждений  ││   учреждений   ││  учреждений  ││  учреждений   │ │     иных     │
│  учреждений   ││  учреждений   ││     иных     ││   системы    ││    системы     ││   системы    ││    системы    │ │ учреждений"  │
│    системы    ││образования без││ учреждений"  ││  социальной  ││здравоохранения ││образования с ││образования без│ │  (по форме   │
│  социальной   ││круглосуточного││  (по форме   ││    защиты    ││с круглосуточным││круглосуточным││круглосуточного│ │  приложения  │
│    защиты     ││  пребывания   ││  приложения  ││ населения с  ││  пребыванием   ││ пребыванием  ││  пребывания   │ │     № 1)     │
│  населения,   ││    людей"     ││     № 3)     ││круглосуточным││     людей"     ││    людей"    ││    людей"     │ │              │
│здравоохранения││   (по форме   ││              ││ пребыванием  ││   (по форме    ││  (по форме   ││   (по форме   │ │              │
│и образования с││приложения № 3)││              ││    людей"    ││приложения № 1) ││  приложения  ││  приложения   │ │              │
│круглосуточным ││               ││              ││  (по форме   ││                ││     № 1)     ││     № 1)      │ │              │
│  пребыванием  ││               ││              ││  приложения  ││                ││              ││               │ │              │
│    людей"     ││               ││              ││     № 1)     ││                ││              ││               │ │              │
│   (по форме   ││               ││              ││              ││                ││              ││               │ │              │
│приложения № 2)││               ││              ││              ││                ││              ││               │ │              │
└───────────────┘└───────────────┘└──────────────┘└──────┬───────┘└────────┬───────┘└──────┬───────┘└───────┬───────┘ └──────────────┘
                                                         │                 │               │                │
                                                         \/                \/              \/              \/
                                                 ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
                                                 │ Каждый файл "Microsoft Office Excel" должен содержать отдельные листы, │
                                                 │количество которых должно соответствовать типам учреждений, определенных│
                                                 │                   в разделе II Методических указаний                   │
                                                 └────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Минобрнауки РТ от 28.09.2010 № 8149/10
"О Методике проведения мониторинга состояния комплексной безопасности образовательных учреждений"

Письмо
Приложение. Методика проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений
I. Общие положения
II. Типы учреждений, в которых осуществляется мониторинг текущего состояния их комплексной безопасности
III. Основные критерии и показатели проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов
IV. Порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений
Приложение № 1. Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения
Приложение № 2. Сведения о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
Приложение № 3. Сведения о состоянии комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
Приложение 4. Схема содержания информации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru