Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Изменения, внесенные

решением

Думы Уватского муниципального района от 16.12.2008 № 270,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.




 
ДУМА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2008 г. № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Думы Уватского муниципального района
от 16.12.2008 № 270)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района (с изменениями и дополнениями), решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2005 г. № 29 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Уватском муниципальном районе" (с изменениями и дополнениями) Дума Уватского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном долге Уватского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Уватские известия".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Председатель Думы
Уватского муниципального района
М.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к решению Думы
Уватского муниципального района
от 27.05.2008 № 215

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Думы Уватского муниципального района
от 16.12.2008 № 270)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Уватском муниципальном районе, Устава Уватского муниципального района и определяет понятие, порядок управления, контроля, обслуживания муниципального долга, основания его возникновения и прекращения, принципы муниципальных заимствований Уватского муниципального района (далее - район).
1.2. Муниципальный долг Уватского муниципального района (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя районом.
1.3. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности района имуществом, составляющим казну района, и исполняется за счет средств бюджета района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Бюджетный кодекс Российской Федерации.

1.4. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса в бюджет района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
1.5. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
1.6. Долговые обязательства района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).


10.1. Обслуживание и погашение муниципального долга осуществляется структурным подразделением по вопросам финансов администрации района.
10.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации района по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией района.
10.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией района, производится за счет средств бюджета района.
10.4. Обязательства по обслуживанию и погашению муниципального долга исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг района.
10.5. Погашение муниципального долга района включает в себя:
10.5.1. исполнение обязательств по возврату основного долга по кредитам, полученным районом;
10.5.2. исполнение обязательств по возврату номинальной суммы долга по муниципальным ценным бумагам района;
10.5.3. исполнение обязательств по возврату основного долга по бюджетным кредитам, полученным от бюджетов других уровней;
10.5.4. исполнение обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным районом.
10.6. Обслуживание муниципального долга - осуществляемые за счет средств бюджета района операции по выплате доходов по долговым обязательствам района в виде процентов по ним и (или) дисконта, включающие в себя:
10.6.1. операции по выплате процентов (купона) и (или) дисконта по кредитам кредитных организаций, бюджетным кредитам, предоставленным бюджету района другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, муниципальным ценным бумагам района;
10.6.2. операции по осуществлению прочих расходов, связанных с обслуживанием муниципального долга.
10.7. Погашение и обслуживание муниципального долга осуществляется в соответствии с решением Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
10.8. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета района путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета района.
10.9. Исполнение обязательств по муниципальным гарантиям, которое ведет к возникновению права регрессного требования района к принципалу или обусловлено уступкой района прав требования бенефициара к принципалу, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета района.
Исполнение обязательств по муниципальным гарантиям, которое не ведет к возникновению права регрессного требования района к принципалу и не обусловлено уступкой района прав требования бенефициара к принципалу, подлежит отражению в составе расходов бюджета района.
Средства, полученные в бюджет района в счет возмещения району в порядке регресса сумм, уплаченных во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к району, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
10.10. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
10.11. Поступления в бюджет района от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет района, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.

11. Основания прекращения муниципального долга

11.1. Основанием прекращения долговых обязательств района являются:
11.1.1. надлежащее исполнение долгового обязательства;
11.1.2. соглашение о реструктуризации долговых обязательств;
11.1.3. решение суда о признании долгового обязательства недействительным, ничтожным;
11.1.4. перевод долга;
11.1.5. зачет денежных средств в случае установления встречных обязательств;
11.1.6. предоставление отступного;
11.1.7. прощение долга;
11.1.8. совпадение должника и кредитора в одном лице;
11.1.9. ликвидация юридического лица, выступающего по договору (соглашению) кредитором;
11.1.10. другие основания, предусмотренные законодательством.

12. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств

12.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств района осуществляются в муниципальной долговой книге района, представляющей собой реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав долга района и оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и района.

13. Муниципальная долговая книга

13.1. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется структурным подразделением по вопросам финансов администрации района.
Информация о долговых обязательствах в соответствии с пунктом 2 статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
13.2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией района.
Учет долговых обязательств района в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.
В муниципальной долговой книге района в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
13.3. Информация о долговых обязательствах района, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган соответствующего субъекта Российской Федерации. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются соответствующим субъектом Российской Федерации.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах района, переданных в соответствующий субъект Российской Федерации, несет структурное подразделение по вопросам финансов администрации района.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Уватские известия", № 47-48, 11.06.2008.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.

Изменения, внесенные решением Думы Уватского муниципального района от 16.12.2008 № 270, вступают в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Решение Думы Уватского муниципального района от 27.05.2008 № 215
(ред. от 16.12.2008)
"Об утверждении Положения о муниципальном долге Уватского муниципального района"


Решение
Приложение. Положение о муниципальном долге Уватского муниципального района
1. Общие положения
2. Полномочия органов местного самоуправления
3. Возникновение муниципального долга. Структура и виды муниципального долга
4. Муниципальные заимствования и программа муниципальных заимствований района
5. Программа муниципальных гарантий района
6. Порядок предоставления муниципальных гарантий
7. Предельный объем муниципального долга и предельные объемы муниципальных заимствований
8. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга
9. Просроченная задолженность по долговым обязательствам района
10. Обслуживание и погашение муниципального долга
11. Основания прекращения муниципального долга
12. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств
13. Муниципальная долговая книга
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru