Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 сентября 2010 г. № 793-р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ И СИСТЕМЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики":
1. Утвердить прилагаемую Концепцию Республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы".
2. Определить Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики заказчиком и разработчиком проекта Республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы".
3. Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики разработать проект Республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы" и внести его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики до 22 сентября 2010 года.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждена
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 6 сентября 2010 г. № 793-р

КОНЦЕПЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ И СИСТЕМЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия решения проблемы целям
и приоритетным задачам социально-экономического
развития Удмуртской Республики

Стратегической целью социально-экономического развития Удмуртской Республики является обеспечение устойчивого экономического роста на основе перехода экономики республики на модель инновационного развития, предусматривающую диверсификацию, выпуск наукоемкой, высокотехнологичной, конкурентоспособной продукции, эффективное использование природного, производственного, трудового и научного потенциала, построение целостной инновационно-инвестиционной инфраструктуры с целью сохранения социальной стабильности, повышения уровня и качества жизни населения республики.
Земельные ресурсы являются уникальным природным ресурсом, базисом для проживания этноса соответствующей территории и средством производства во многих сферах экономики, особую ценность как средство производства земля имеет в сельском хозяйстве. Соответственно, земельные ресурсы являются достоянием всего этноса и предметом государственного и муниципального управления вне зависимости от форм собственности, а в сфере управления земельными ресурсами пересекаются интересы многих направлений государственного и муниципального управления.
В области земельных отношений (раздел 4.4.7 Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы) целью государственной политики является развитие эффективной системы государственного управления земельным фондом республики, которая заключается в повышении эффективности использования земли, создании условий для увеличения инвестиционного и производительного потенциала земли, превращении ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста.
В сфере агропромышленного комплекса (раздел 4.3.3 Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы) целью государственной политики является создание условий эффективного и устойчивого функционирования агропромышленного комплекса, что предполагает разработку проектов комплексного использования сельскохозяйственных земель, проведение работ по изучению их состояния, качества, развитие соответствующего информационного ресурса, доступного органам местного самоуправления, организациям агропромышленного комплекса, крестьянско-фермерским хозяйствам, гражданам.
В сфере совершенствования системы государственного управления и реализации административной реформы в Удмуртской Республике (разделы 4.5 и 4.5.2 Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы) предполагается повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике; повышение эффективности управления государственным имуществом.
На территории Удмуртской Республики с 2008 года реализуется Республиканская целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Удмуртской Республике (2008 - 2011 годы)", в рамках которой за счет средств бюджета Удмуртской Республики проводились работы по государственной кадастровой оценке земель, формированию земельных участков и государственной регистрации права собственности Удмуртской Республики на земельные участки. Указанной Программой также предусматривалось проведение за счет средств бюджета Удмуртской Республики работ по созданию опорной межевой сети на территории Удмуртской Республики, однако указанные работы фактически не проводились. За счет средств федерального бюджета планировалось проведение работ по созданию инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости и инвентаризации и переносу сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости, которые также фактически не выполнялись.
Соответственно, дальнейшее развитие земельной реформы, формирование эффективного механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в 2011 - 2015 годах предусматривает решение следующих задач:
создание региональной системы высокоточного позиционирования (спутникового межевания земель);
создание актуального, полного, достоверного и доступного государственного кадастра недвижимости на территории Удмуртской Республики;
актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение массовой оценки объектов недвижимости и своевременное внесение сведений об оценке в государственный кадастр недвижимости;


│   │многоквартирные дома     │      │     │      │       │       │       │
│   │(2900 многоквартирных    │      │     │      │       │       │       │
│   │домов, в отношении       │      │     │      │       │       │       │
│   │которых необходимо       │      │     │      │       │       │       │
│   │проведение работ         │      │     │      │       │       │       │
│   │по формированию земельных│      │     │      │       │       │       │
│   │участков с учетом        │      │     │      │       │       │       │
│   │массовости проведения    │      │     │      │       │       │       │
│   │работ и использования    │      │     │      │       │       │       │
│   │цифровых топографических │      │     │      │       │       │       │
│   │карт по 19,6 тыс. руб.   │      │     │      │       │       │       │
│   │за участок, включая      │      │     │      │       │       │       │
│   │работы по формированию   │      │     │      │       │       │       │
│   │сведений о собственниках │      │     │      │       │       │       │
│   │помещений                │      │     │      │       │       │       │
│   │в многоквартирном доме   │      │     │      │       │       │       │
│   │и размерах их доли       │      │     │      │       │       │       │
│   │в праве общей долевой    │      │     │      │       │       │       │
│   │собственности)           │      │     │      │       │       │       │
│   ├─────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│   │формирование и уточнение │ 10,0 │ 0,5 │ 3,5  │  2,0  │  2,0  │  2,0  │
│   │характеристик земельных  │      │     │      │       │       │       │
│   │участков, находящихся    │      │     │      │       │       │       │
│   │в собственности          │      │     │      │       │       │       │
│   │Удмуртской Республики    │      │     │      │       │       │       │
│   │и в собственности        │      │     │      │       │       │       │
│   │муниципальных образований│      │     │      │       │       │       │
│   │в Удмуртской Республике, │      │     │      │       │       │       │
│   │земельных участков,      │      │     │      │       │       │       │
│   │на которые у Удмуртской  │      │     │      │       │       │       │
│   │Республики возникает     │      │     │      │       │       │       │
│   │право собственности,     │      │     │      │       │       │       │
│   │земельных участков,      │      │     │      │       │       │       │
│   │на которые               │      │     │      │       │       │       │
│   │у муниципальных          │      │     │      │       │       │       │
│   │образований в Удмуртской │      │     │      │       │       │       │
│   │Республике возникает     │      │     │      │       │       │       │
│   │право собственности,     │      │     │      │       │       │       │
│   │обеспечение эффективного │      │     │      │       │       │       │
│   │использования указанных  │      │     │      │       │       │       │
│   │земельных участков       │      │     │      │       │       │       │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│   │ИТОГО                    │414,0 │15,24│78,015│112,065│103,065│105,615│
└───┴─────────────────────────┴──────┴─────┴──────┴───────┴───────┴───────┘

--------------------------------
<1> Предлагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при разработке Программы и в соответствии с законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Копия документа предоставлена Администрацией Президента и Правительства УР.

Распоряжение Правительства УР от 06.09.2010 № 793-р
"О разработке проекта Республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы"
(вместе с "Концепцией Республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы")

Распоряжение
Концепция Республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального управления земельными ресурсами и системы землеустройства на территории Удмуртской Республики на 2011 - 2015 годы"
1. Обоснование соответствия решения проблемы целям и приоритетным задачам социально-экономического развития Удмуртской Республики
2. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития проблемы без использования программно-целевого метода ее решения
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям эффективности, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
Цель Программы
Задачи Программы
Целевые индикаторы
Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической
7. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения проблемы
9. Предложения по разработчикам проекта Программы, государственным заказчикам Республиканской программы (государственным заказчикам - координаторам) и исполнителям мероприятий Республиканской программы
10. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы
11. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
12. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
Приложение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru