Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № П-1810

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАЗВИТИЕ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ"

Во исполнение п. 2.1.8 муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 № П-1276, руководствуясь Положением о стандартах качества предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 11.11.2009 № П-2055 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Развитие народных художественных промыслов и ремесел" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном интернет-сайте Администрации города Ноябрьска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Реброва В.Н.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 29.09.2010 № П-1810

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАЗВИТИЕ
НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ"

1. Общие положения

Стандарт качества предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Развитие народных художественных промыслов и ремесел" (далее - Стандарт) разработан в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги "Развитие народных художественных промыслов и ремесел" (далее - муниципальная услуга) физическим и юридическим лицам и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
муниципальная услуга "Развитие народных художественных промыслов и ремесел" - услуга в области культуры, оказываемая потребителям муниципальной услуги муниципальными учреждениями муниципального образования (далее - учреждения) полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования;
потребитель муниципальной услуги - физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в муниципальное учреждение для удовлетворения потребности и реализации предоставленных ему прав и интересов;
народные художественные промыслы и ремесла - вид деятельности по созданию художественных изделий утилитарного и декоративного назначения, осуществляемой на основе освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности, характерный исключительно для российского общества;
мастер-класс - форма творческого процесса организованной деятельности группы людей или индивидуального посетителя по освоению теоретических основ и исполнительских навыков изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Настоящий Стандарт разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";


- акта, в случаях, когда не требуется углубленная обработка и анализ собранной информации;
- аналитической справки, справки о результатах проверки, служебной записки, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу и иной форме, установленной управлением культуры (далее по тексту - итоговый документ), в случаях, когда требуется углубленная обработка и анализ собранной информации;
- письменного ответа на жалобу или заявление.
4.12. Выявленные недостатки по оказанию муниципальных услуг анализируются, рассматриваются на совещаниях при руководителе учреждения, начальнике управления культуры с принятием мер к их устранению, применением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
ответственных лиц и муниципальных учреждений,
а также принимаемого ими решения в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц учреждения в несудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на действия (бездействие) должностных лиц, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города.
5.3. Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения в нижеперечисленных случаях.
5.5.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Главе Администрации города. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение на имя Главы Администрации города.
5.7. Глава Администрации города проводит личный прием заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если в устном обращении заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела приватизации жилищного фонда в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в Ноябрьский городской суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод. Почтовый адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, проспект Мира, 39.





Приложение
к стандарту качества предоставления
муниципальными учреждениями
муниципального образования город
Ноябрьск муниципальной услуги
"Развитие народных художественных
промыслов и ремесел"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ (РЕЖИМЕ) РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

МУК "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕМЕСЕЛ"
Почтовый адрес: 629802, г. Ноябрьск, пр. Мира, 77, кв. 106 - 108.
Режим работы: понедельник - пятница с 10.00 до 18.00; выходные дни: суббота, воскресенье;
тел.: директор, приемная - 35-24-14.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 182, 04.10.2010


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 29.09.2010 № П-1810
"Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Развитие народных художественных промыслов и ремесел"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Развитие народных художественных промыслов и ремесел"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
1.3. Описание потребителей муниципальной услуги
1.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования к доступности информации о предоставлении муниципальной услуги
2.2. Особенности предоставления муниципальной услуги особым категориям потребителей
2.3. Требования к описанию стандартных процедур оказания муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
3. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
3.1. Общие положения
3.2. Критерии оценки качества муниципальной услуги
3.3. Требования к законности и безопасности муниципальной услуги
3.4. Требования к квалификации персонала учреждения, оказывающего муниципальную услугу
3.5. Требования к месту расположения, оснащению учреждения, режиму работы
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) ответственных лиц и муниципальных учреждений, а также принимаемого ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru