Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением соответствующих пунктов

Положения

, для которых определен иной срок вступления в силу. С 24 ноября 2010 года и до 1 января 2011 года

применяется

в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 4

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с требования Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Муниципальный совет района решил:

1. Утвердить положение об особенностях правового положения муниципальных учреждений муниципального района "Яковлевский район" в переходный период (далее - Положение) (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением соответствующих пунктов Положения, для которых в нем определен иной срок вступления в силу.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Победа".

4. Со дня официального опубликования настоящего решения и до 1 января 2011 года положения настоящего решения применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по экономическому развитию (Гнилицкий А.Т.) и заместителя главы администрации района - начальника управления финансов и налоговой политики Макова Н.А.

Председатель
Муниципального совета района
Е.ГОВОРУН





Утверждено
решением
Муниципального совета района
от 29 октября 2010 года № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН" В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

1. Термины и понятия

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ (далее - Федеральный закон) применяются следующие понятия и термины:
- переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года;
- муниципальное учреждение муниципального района "Яковлевский район" - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное муниципальным районом "Яковлевский район";
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района из бюджета муниципального района "Яковлевский район" на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - муниципальное казенное учреждение муниципального района "Яковлевский район", а также в период с 1 января по 31 декабря 2011 года муниципальное бюджетное учреждение муниципального района "Яковлевский район", в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для муниципального бюджетного учреждения нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим Положением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие понятия и термины используются в настоящем Положении в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.

2. Порядок предоставления муниципальным бюджетным
учреждениям субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания

2.1. Установить, что муниципальным бюджетным учреждениям муниципального района "Яковлевский район" субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляется с 1 января 2012 года.
2.2. В 2011 году главой администрации района может быть принято решение о предоставлении отдельным муниципальным бюджетным учреждениям субсидий из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.3. В 2011 году до наступления сроков, определенных подпунктами 2.1 и 2.2, финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных пунктом 4 настоящего Положения.
2.4. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений муниципального района в целях реализации требований Федерального закона осуществляется в сроки, установленные главой администрации района, но не позднее 1 декабря 2011 года.

3. Порядок зачисления в бюджет и использования доходов,
полученных муниципальными казенными учреждениями от
приносящей доход деятельности, и доходов от сдачи в аренду
имущества, находящегося в муниципальной собственности

3.1. Установить, что доходы, полученные муниципальными казенными учреждениями муниципального района "Яковлевский район" от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет муниципального района.
3.2. Порядок и направления использования в 2011 году доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района "Яковлевский район" и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям, определяются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
3.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет муниципального района.

4. Порядок использования доходов от приносящей
доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду
имущества, находящегося в муниципальной собственности,
муниципальными учреждениями, являющимися
получателями бюджетных средств

4.1. Установить, что в 2011 году на суммы поступивших в бюджет муниципального района доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям или являющимся получателями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям района в сфере культуры и искусства, здравоохранения, образования, на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе района), в порядке, установленном финансовым органом района, отражается источник дополнительного финансового обеспечения содержания и развития их материально-технической базы, включая расходы на уплату налогов с доходов от аренды, сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета муниципального района.
4.2. Установить, что в 2011 году муниципальное бюджетное учреждение муниципального района "Яковлевский район", являющееся получателем бюджетных средств, или муниципальное казенное учреждение муниципального района "Яковлевский район" осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
4.3. Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района "Яковлевский район", являющееся получателем бюджетных средств, или муниципальное казенное учреждение муниципального района "Яковлевский район" с учетом положений пункта 4 настоящего Положения осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета указанного учреждения для учета операций с указанными средствами.
4.4. Заключение и оплата муниципальным бюджетным учреждением муниципального района "Яковлевский район", являющимся получателем бюджетных средств, или муниципальным казенным учреждением муниципального района "Яковлевский район" договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 4.2, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период

5.1. Первоначальные нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципального района "Яковлевский район", тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти района - главным распорядителем средств бюджета муниципального района в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
5.2. Нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципального района "Яковлевский район", тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти района - главным распорядителем средств бюджета муниципального района в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

6. Доведение лимитов бюджетных обязательств
до муниципальных бюджетных учреждений,
являющихся получателями бюджетных средств

Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений муниципального района "Яковлевский район", являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом муниципального района для получателей средств бюджета муниципального района "Яковлевский район".




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник", № 9, 24.11.2010 (приложение к газете "Победа", № 188, 24.11.2010)

Вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением соответствующих пунктов Положения, для которых определен иной срок вступления в силу (пункт 2 данного документа). С 24 ноября 2010 года и до 1 января 2011 года применяется в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год (пункт 4 данного документа).

Решение Муниципального совета Яковлевского района Белгородской обл. от 29.10.2010 № 4
"Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального района "Яковлевский район" в переходный период"
(вместе с "Положением об особенностях правового положения муниципальных учреждений муниципального района "Яковлевский район" в переходный период")

Решение
Положение об особенностях правового положения муниципальных учреждений муниципального района "Яковлевский район" в переходный период
1. Термины и понятия
2. Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3. Порядок зачисления в бюджет и использования доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
4. Порядок использования доходов от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, муниципальными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств
5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru