Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2010 г. № 38/1163

О СОЗДАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ВОЛГОГРАДЕ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции на 03.11.2010), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26, 54 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Определить органом местного самоуправления Волгограда, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, администрацию Волгограда в лице комитета муниципального заказа администрации Волгограда.
2. Определить органом местного самоуправления Волгограда, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, администрацию Волгограда в лице комитета муниципального заказа администрации Волгограда.
3. Утвердить Порядок взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде (прилагается).
4. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:
4.1. Решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 № 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде".
4.2. Решение Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 № 33/731 "О делегировании функций уполномоченного органа по размещению муниципального заказа на право заключения муниципальных контрактов на оценку муниципального имущества и внесении изменений и дополнений в Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде, принятое решением Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 № 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде".
4.3. Решение Волгоградской городской Думы от 21.02.2007 № 41/999 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 № 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 № 33/731)".
4.4. Решение Волгоградской городской Думы от 22.11.2007 № 51/1287 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 № 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции на 21.02.2007)".
4.5. Решение Волгоградской городской Думы от 26.02.2008 № 58/1466 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 № 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции на 22.11.2007)".
4.6. Решение Волгоградской городской Думы от 26.11.2008 № 11/342 "О внесении изменения в решение Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 № 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в редакции на 26.02.2008)".
5. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Администрации Волгограда до 31.01.2011 привести в соответствие с настоящим решением муниципальные правовые акты администрации Волгограда, регулирующие правоотношения, связанные с размещением заказов для муниципальных нужд Волгограда.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на А.И. Мордвинцева - первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Утвержден
решением
Волгоградской городской Думы
от 10 ноября 2010 г. № 38/1163

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ВОЛГОГРАДЕ



8. Порядок определения и использования экономии,
полученной в результате размещения и исполнения заказа

8.1. Экономия, полученная в результате размещения и исполнения заказа, рассчитывается заказчиками по формуле:

Э = Э1 + Э2, где:

Э - размер экономии, полученной в результате размещения и исполнения заказа;
Э1 - размер экономии, полученной в результате размещения заказа, (далее - первичная экономия);
Э2 - размер экономии, полученной по результатам исполнения муниципального контракта, (далее - вторичная экономия).
8.2. Размер первичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:

Э1 = НЦ - ЦК, где:

НЦ - начальная (максимальная) цена муниципального контракта, указанная в конкурсной документации, документации об аукционе, максимальная цена муниципального контракта, указанная в извещении о проведении запроса котировок цен;
ЦК - цена муниципального контракта, который был заключен:
с победителем конкурса (аукциона), запроса котировок цен либо с участником размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении указанного победителя от заключения муниципального контракта;
с единственным участником конкурса (аукциона), запроса котировок цен;
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае, когда конкурс (аукцион) был признан несостоявшимся.
8.3. Размер вторичной экономии рассчитывается заказчиком по формуле:

Э2 = ЦК - СО, где:

СО - стоимость фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по заключенному муниципальному контракту.
8.4. Если муниципальный контракт заключен у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), размер экономии, полученной в результате размещения и исполнения заказа, рассчитывается заказчиком по формуле:

Э = Л - СО,

а если муниципальный контракт не был исполнен поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в полном объеме, - по формуле:

Э = Л - СО - СН, где:

Л - сумма лимитов бюджетных обязательств, выделенных в целях финансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по данному муниципальному контракту, либо сумма средств внебюджетного источника финансирования, выделенных в целях финансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по данному муниципальному контракту.
8.5. Если после признания конкурса (аукциона), запроса котировок цен несостоявшимся было принято решение о проведении повторного конкурса (аукциона), запроса котировок цен либо необходимость в размещении заказа отпала, размер экономии, полученной в результате размещения и исполнения заказа, признается равным нулю.
8.6. Если при исполнении муниципального контракта в соответствии с законодательством произошло увеличение его стоимости, размер экономии, полученной в результате размещения и исполнения заказа, уменьшается на сумму такого увеличения.
8.7. Если финансирование поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг осуществляется из различных источников финансирования, размер экономии, полученной в результате размещения и исполнения заказа, рассчитывается заказчиком отдельно по каждому из таких источников. При этом размер экономии, полученной в результате размещения и исполнения заказа, распределяется между источниками финансирования прямо пропорционально долевому размеру денежных средств по каждому из источников в составе начальной (максимальной) стоимости муниципального контракта, указанной в конкурсной документации, документации об аукционе, максимальной стоимости муниципального контракта, указанной в извещении о проведении запроса котировок цен. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), кроме случаев размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по итогам проведенного конкурса (аукциона), запроса котировок цен, размер экономии, полученной в результате размещения и исполнения заказа, распределяется между источниками финансирования прямо пропорционально долевому размеру денежных средств по каждому из источников финансирования в составе цены муниципального контракта.
8.8. Полученные заказчиками сведения об экономии, полученной в результате размещения и исполнения заказа, ежеквартально направляются ими согласно кодам бюджетной классификации главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, которому данный заказчик подведомственен, не позднее 5-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным. При этом заказчики предварительно согласовывают с уполномоченным органом сведения об экономии по результатам размещения заказа уполномоченным органом.
8.9. Администрация Волгограда представляет в Волгоградскую городскую Думу информацию об экономии средств бюджета Волгограда одновременно с проектом решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в бюджет Волгограда на текущий финансовый год и плановый период, а также в составе документов об исполнении бюджета Волгограда.

9. Заключительное положение

Изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном порядке решением Волгоградской городской Думы и вступают в силу со дня официального опубликования в официальных средствах массовой информации.

Комитет Волгоградской
городской Думы по
экономической политике




Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", № 132, 02.12.2010

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).

Решение Волгоградской городской Думы от 10.11.2010 № 38/1163
"О создании органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, и утверждении Порядка взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде"

Решение
Порядок взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде
1. Общие положения
2. Формирование (планирование) заказа
3. Порядок размещения заказа
4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказа
5. Основные функции уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказа
6. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа
7. Контроль за исполнением муниципальных контрактов
8. Порядок определения и использования экономии, полученной в результате размещения и исполнения заказа
9. Заключительное положение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru