Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2010 г. № 360/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, СТРАДАЮЩИМ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ
ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ГРАЖДАНАМ, СТРАДАЮЩИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ,
ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, В ВИДЕ
ОКАЗАНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

(в ред. приказов департамента труда и социального развития
Воронежской области от 18.06.2010 № 1622/ОД,
от 22.11.2010 № 3423/ОД)

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р, и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 62-у приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи".
2. Отделу социальных выплат департамента (Кузнецов) осуществлять организационно-методическое руководство по вопросам определения порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Данилова И.Н.

Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА





Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
от 11.03.2010 № 360/ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, СТРАДАЮЩИМ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ
ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ГРАЖДАНАМ, СТРАДАЮЩИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ,
ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ,
В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

(в ред. приказов департамента труда и социального развития
Воронежской области от 18.06.2010 № 1622/ОД,
от 22.11.2010 № 3423/ОД)


Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.

Официальное опубликование нормативного правового акта

3.27. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.28. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения Департамента, ответственным за публикацию нормативного правового акта.
3.29. Контроль правильности и своевременности опубликования нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.

Вступление нормативного правового акта в силу

3.30. Нормативный правовой акт вступает в силу не ранее чем через десять дней со дня его официального опубликования, если действующим законодательством или самими нормативным правовым актом не установлен иной порядок вступления его в силу.
3.31. Неопубликованный нормативный правовой акт применению не подлежит, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

IV. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции

Текущий контроль

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.
4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

Досудебное обжалование

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), к уполномоченному должностному лицу.
5.2. Обращения, направляемые заявителями, составляются в произвольной форме.
5.3. Срок рассмотрения обращений не должен превышать 30 дней с момента их регистрации.
5.4. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Судебное обжалование

5.7. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Воронежской области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Воронежский курьер", № 28, 16.03.2010.



Начало действия редакции - 03.12.2010 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.11.2010 № 3423/ОД, вступили в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в газете "Воронежский курьер" - 23.11.2010). Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской обл. от 11.03.2010 № 360/ОД
(ред. от 22.11.2010)
"Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи"


Приказ
Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Требования к местам исполнения государственной функции
Иные положения
III. Административные процедуры
Основание для начала разработки нормативного правового акта
Последовательность административных действий (процедур)
Подготовка проекта нормативного правового акта
Согласование и визирование проекта нормативного правового акта
Проведение экспертизы проекта нормативного правового акта
Утверждение нормативного правового акта
Регистрация нормативного правового акта
Официальное опубликование нормативного правового акта
Вступление нормативного правового акта в силу
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Текущий контроль
Плановые и внеплановые проверки
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Досудебное обжалование
Судебное обжалование
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru