ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕСТЯКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ДЕВЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2010 г. № 50
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с решением
Пестяковского районного Совета от 6 августа 2010 г. № 39 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг Пестяковского муниципального района", Пестяковский районный Совет решил:
1. Утвердить стандарты качества оказания муниципальных услуг Пестяковского муниципального района в учреждениях образования согласно приложениям 1
- 4
.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Новый путь", приложения № 1
- 4
к решению разместить на сайте администрации Пестяковского муниципального района (http://www.pestyaki.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу после подписания.
Глава Пестяковского
муниципального района
Л.В.РОБУСТОВА
Приложение № 1
к решению
Пестяковского районного Совета
от 25.08.2010 № 50
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества оказания муниципальной услуги "Дошкольное образование" (далее - муниципальная услуга).
Оказание муниципальной услуги предусматривает:
1) реализацию программы дошкольного образования, соответствующую типу, виду и категории учреждения;
2) предоставление воспитанникам помещений, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3) организацию питания детей в соответствии с режимом работы учреждения;
4) проведение лечебно-профилактических мероприятий;
5) реализацию воспитательных программ;
6) реализацию мероприятий по воспитанию, присмотру, уходу и оздоровлению детей.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - дошкольное учреждение).
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством Пестяковского муниципального района.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "с опасным" следует читать "с опасностью".
- с опасным в эпидемиологическом отношении (уборка санузлов, умывальных комнат, уборка и вывоз отбросов и нечистот, обработка чаши бассейна),
- с уборкой мест общего пользования: лестничных площадок, пролетов и коридоров, мытье полов с применением моющих и дезинфицирующих средств.
При дежурстве в столовой дети не допускаются к приготовлению пищи, чистке вареных овощей, раздаче готовой пищи на кухне, резке хлеба, мытью посуды.
2. Документы, в соответствии с которыми функционирует
учреждение, организующее каникулярный отдых обучающихся:
- устав учреждения;
- приказы, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуги и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;
- настоящий стандарт качества предоставления услуги, составляющий нормативную основу практической деятельности учреждения, обеспечивающей каникулярный отдых детей;
- воспитательные и образовательные программы;
- прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка).
3. Условия размещения и режим работы учреждений,
организующих отдых детей в каникулярное время
Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях.
При круглогодичном функционировании учреждения продолжительность смены в период зимних, весенних и осенних каникул не превышает 7 - 10 дней, в период летних каникул - не более 18 - 21 дня.
В здании учреждения, предоставляющего услугу в сфере отдыха детей в каникулярное время, должны быть предусмотрены следующие помещения:
игровые помещения,
санузлы,
столовая.
На территории должны быть созданы условия для занятий спортом (футбольное поле, волейбольное поле, оборудованы малые спортивные формы (качели, брусья, кольца и др.).
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и других факторов).
4. Техническое оснащение учреждений, организующих
отдых детей в каникулярное время
Каждое учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям санитарных норм и правил, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
В основной перечень оснащения учреждения включаются следующие оборудование, аппаратура, приборы и инвентарь:
- музыкальное оборудование;
- спортивный инвентарь;
- иное оснащение.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Состояние оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции и других осмотров.
5. Укомплектованность учреждений, организующих отдых детей
в каникулярное время, кадрами и их квалификация
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Работники учреждений обязаны пройти медицинское обследование согласно установленному порядку, гигиеническую подготовку и привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям. Каждый работник должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, которая хранится на рабочем месте.
Все работники проходят предварительный, при поступлении на работу, и периодические профилактические медицинские осмотры в соответствии с порядком, определенным федеральным органом исполнительной власти по здравоохранению.