Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ДАРОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

Руководствуясь статьей 24 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", статьей 22 Устава муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области, Положением "О приватизации муниципального имущества муниципального образования Даровской район", утвержденным решением Даровской районной Думы от 28.09.2005 № 280 "Об утверждении положения "О приватизации муниципального имущества муниципального образования Даровской район", программы и условий приватизации муниципального имущества на 2005 год", Даровская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение об организации продажи муниципального имущества без объявления цены (далее - Положение). Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, финансам, промышленности, инвестиционной и аграрной политике (Чекалкин А.И.).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя
Даровской районной Думы
Кировской области
Р.Т.САДРИЕВ





 
УТВЕРЖДЕНО
решением
Даровской районной Думы
Кировской области
от 30 октября 2009 г. № 385

 
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

 
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области имущества (далее - имущество) без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены (далее - продажа) и заключения договора купли-продажи имущества. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
 
1.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно содержать:
наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях продажи муниципального имущества без объявления цены, реквизиты указанного решения;
 
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
 
форму подачи предложений о цене;
 
условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
 
порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
 
исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
 
срок заключения договора купли-продажи;
 
порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
 
ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
 
иные сведения перечень органами местного самоуправления.
1.3. Организацию продажи имущества без объявления цены (далее - продажа имущества) от имени муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области осуществляет администрация Даровского района (далее - продавец).
Прием, подготовка и оформление документов для продажи имущества без объявления цены возлагаются продавцом на отдел по делам муниципальной собственности администрации района (далее - отдел).


1.4. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
1.4.1. Устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дату и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества.
1.4.2. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества.
1.4.3. Принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом.
 
1.4.4. Ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке.
1.4.5. Уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества.
1.4.6. Заключает с покупателем договор купли-продажи имущества.
1.4.7. Производит расчеты с покупателем.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.3.8. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о продаже имущества.
1.3.9. Обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.
1.3.10. Осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1.4 настоящего Положения, а не пункт 1.3.

1.5. Функции, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Положения, являются исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Порядок организации приема заявок и предложений
о цене приобретения имущества

2.1. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
2.2. Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
Претенденты представляют следующие документы:
заявку;
предложение о цене. Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы, минуты);
платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств, в установленных законом случаях;
документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести принадлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской федерации.
Физические лица представляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении муниципального имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. Опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметками продавца, - у претендента.
2.3. При приеме заявки продавец:
2.3.1. Удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента.
2.3.2. Рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
2.4. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
2.4.1. Заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.
2.4.2. Заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
2.4.3. Заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом.
2.4.5. Представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом.
2.4.6. Представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
2.5. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Порядок подведения итогов продажи
муниципального имущества

3.1. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
3.2. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
3.3. Покупателем имущества признается:
3.3.1. При принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение.
3.3.2. При принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество.
3.3.3. При принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
3.4. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
3.4.1. Сведения об имуществе.
3.4.2. Общее количество зарегистрированных заявок.
3.4.3. Сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов.
3.4.4. Сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов.
3.4.5. Сведения о покупателе имущества.
3.4.6. Цену приобретения имущества, предложенную покупателем.
3.4.7. Иные необходимые сведения.
3.5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
3.6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.

4. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,
оплаты имущества и передачи его покупателю

4.1. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
4.2. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
4.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
4.4. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
4.5. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Даровской районной Думы Кировской области от 30.10.2009 № 385
"Об утверждении Положения об организации продажи муниципального имущества без объявления цены"

Решение
Положение об организации продажи муниципального имущества без объявления цены
1. Общие положения
2. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества
3. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества
4. Порядок заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и передачи его покупателю

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru