Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 347

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"ОБ УЧАСТИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ
ПАРТНЕРСТВАХ"

(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 24.09.2009 № 1084, от 25.10.2010 № 1440)

В соответствии с пунктом 5 статьи 12 Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Положение о содержании конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
1.2. Порядок формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 1.
1.3. Порядок опубликования сообщения о проведении и результатах конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 2.
1.4. Порядок подачи и приема заявок на участие в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 3.
1.5. Порядок проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 4.
1.6. Порядок оценки конкурсных предложений для участия в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 5.

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 № 452 с 1 января 2009 года Комитет по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга и Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга переименованы в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга и в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга соответственно.

2. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам до 17.08.2009 разработать и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления о внесении изменений в положения о Жилищном комитете, Комитете по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитете по здравоохранению, Комитете по информатизации и связи, Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Комитете по строительству, Комитете по транспортно-транзитной политике, Комитете по транспорту, Комитете по труду и социальной защите населения, Комитете по управлению городским имуществом, Комитете по физической культуре и спорту, Комитете по энергетике и инженерному обеспечению, Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, предусматривающих полномочия по подготовке документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.03.2009 № 347

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОДЕРЖАНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная документация) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся разработчиком проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
2.1. Раздел 1. "Введение", в котором указываются содержание и описание разделов конкурсной документации.
2.2. Раздел 2. "Общие положения", в котором указываются:


обеспечение исполнения партнером своих обязательств по соглашению;
предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
риски, принимаемые на себя партнером;
иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.
2.2. Значение критерия конкурса для оценки конкурсных предложений (далее - значение критерия) определяется в конкурсной документации, в том числе значение критерия может определяться следующими способами:
в виде коэффициента, учитывающего значение критерия, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице;
в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему сто процентов.
Дополнительно или альтернативно к способам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, значение критерия может быть определено путем установления в конкурсной документации порядка поэтапной комплексной оценки конкурсных предложений. В этом случае каждый этап оценки конкурсных предложений предполагает оценку конкурсных предложений по одному или нескольким комплексным критериям конкурса. В случае соответствия конкурсных предложений комплексным критериям конкурса на предыдущем этапе оценки, конкурсные предложения допускаются к дальнейшему рассмотрению на следующем этапе оценки.
В отношении каждого критерия конкурса в конкурсной документации могут быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее - числовые параметры критериев конкурса).
3. Каждое конкурсное предложение подлежит проверке на соответствие требованиям конкурсной документации в отношении оформления конкурсного предложения и полноты представления документов и информации.
Конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении его конкурсного предложения. Запрос конкурсной комиссии о разъяснении участником конкурса положений его конкурсного предложения направляется в порядке, установленном конкурсной документацией.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случаях, установленных конкурсной документацией.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции)
Конкурсное предложение, в отношении которого Конкурсной комиссией принято решение о несоответствии Конкурсной документации, не подлежит дальнейшему рассмотрению и оценке Конкурсной комиссией.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзацы четвертый - шестой исключены. - Постановление Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
4.1. В случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
4.2. В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
Конкурсной документацией может быть установлен иной порядок оценки конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса.
Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями пунктов 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, суммируются и рассчитывается итоговая величина. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
В случае если на конкурс представлено три и менее конкурсных предложений, осуществляется экспертная оценка конкурсных предложений.
В случае если на конкурс представлено три и более конкурсных предложений, то в зависимости от технической сложности объекта соглашения осуществляется числовая или экспертная оценка конкурсных предложений. В том случае если объект соглашения сложный технически, осуществляется экспертная оценка. В том случае если объект соглашения не сложный технически, осуществляется числовая оценка.
Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке). Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг), победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
5. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений.
В случае подачи конкурсных предложений в несколько этапов рассмотрение и оценка конкурсных предложений может осуществляться конкурсной комиссией в следующем порядке:
5.1. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер.
5.2. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим юридический характер.
5.3. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер.
5.4. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам.
6. При рассмотрении и оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе принимать во внимание мнение независимых экспертов или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией.
7. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который включает:
результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации, установленным в конкурсной документации;
(в ред. Постановления Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции)
результаты оценки конкурсных предложений;
наименование и место нахождения победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.
8. Протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
9. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений конкурсной комиссией принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует конкурсной документации, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсной комиссией устанавливается в конкурсной документации и не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Утро Петербурга", № 39-40, 23-26 апреля 2009 г.



Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 347
(ред. от 25.10.2010)
"О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах"

Постановление
Положение о содержании конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
Приложение 1. Порядок формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
Приложение 2. Порядок опубликования сообщения о проведении и результатах конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
Приложение 3. Порядок подачи и приема заявок на участие в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
Приложение 4. Порядок проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
Приложение 5. Порядок оценки конкурсных предложений для участия в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru