ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 347
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"ОБ УЧАСТИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ
ПАРТНЕРСТВАХ"
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 24.09.2009 № 1084
, от 25.10.2010 № 1440
)
В соответствии с пунктом 5 статьи 12
Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о содержании конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
1.2. Порядок
формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 1.
1.3. Порядок
опубликования сообщения о проведении и результатах конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 2.
1.4. Порядок
подачи и приема заявок на участие в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 3.
1.5. Порядок
проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 4.
1.6. Порядок
оценки конкурсных предложений для участия в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 5.
Постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 № 452 с 1 января 2009 года Комитет по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга и Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга переименованы в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
и в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
соответственно.
2. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам до 17.08.2009 разработать и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления о внесении изменений в положения о Жилищном комитете
, Комитете по внешним связям Санкт-Петербурга
, Комитете по здравоохранению
, Комитете по информатизации и связи
, Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
, Комитете по строительству
, Комитете по транспортно-транзитной политике
, Комитете по транспорту
, Комитете по труду и социальной защите населения, Комитете по управлению городским имуществом
, Комитете по физической культуре и спорту
, Комитете по энергетике и инженерному обеспечению
, Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли
, предусматривающих полномочия по подготовке документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.03.2009 № 347
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОДЕРЖАНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
1. Конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная документация) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся разработчиком проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
2.1. Раздел 1. "Введение", в котором указываются содержание и описание разделов конкурсной документации.
2.2. Раздел 2. "Общие положения", в котором указываются:
обеспечение исполнения партнером своих обязательств по соглашению;
предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
риски, принимаемые на себя партнером;
иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.
2.2. Значение критерия конкурса для оценки конкурсных предложений (далее - значение критерия) определяется в конкурсной документации, в том числе значение критерия может определяться следующими способами:
в виде коэффициента, учитывающего значение критерия, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице;
в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему сто процентов.
Дополнительно или альтернативно к способам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, значение критерия может быть определено путем установления в конкурсной документации порядка поэтапной комплексной оценки конкурсных предложений. В этом случае каждый этап оценки конкурсных предложений предполагает оценку конкурсных предложений по одному или нескольким комплексным критериям конкурса. В случае соответствия конкурсных предложений комплексным критериям конкурса на предыдущем этапе оценки, конкурсные предложения допускаются к дальнейшему рассмотрению на следующем этапе оценки.
В отношении каждого критерия конкурса в конкурсной документации могут быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее - числовые параметры критериев конкурса).
3. Каждое конкурсное предложение подлежит проверке на соответствие требованиям конкурсной документации в отношении оформления конкурсного предложения и полноты представления документов и информации.
Конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении его конкурсного предложения. Запрос конкурсной комиссии о разъяснении участником конкурса положений его конкурсного предложения направляется в порядке, установленном конкурсной документацией.
(в ред. Постановления
Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случаях, установленных конкурсной документацией.
(в ред. Постановления
Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Конкурсное предложение, в отношении которого Конкурсной комиссией принято решение о несоответствии Конкурсной документации, не подлежит дальнейшему рассмотрению и оценке Конкурсной комиссией.
(в ред. Постановления
Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции
)
абзацы четвертый - шестой исключены. - Постановление
Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
4.1. В случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
4.2. В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
Конкурсной документацией может быть установлен иной порядок оценки конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса.
Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями пунктов 4.1
и 4.2
настоящего Порядка, суммируются и рассчитывается итоговая величина. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
В случае если на конкурс представлено три и менее конкурсных предложений, осуществляется экспертная оценка конкурсных предложений.
В случае если на конкурс представлено три и более конкурсных предложений, то в зависимости от технической сложности объекта соглашения осуществляется числовая или экспертная оценка конкурсных предложений. В том случае если объект соглашения сложный технически, осуществляется экспертная оценка. В том случае если объект соглашения не сложный технически, осуществляется числовая оценка.
Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке). Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг), победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
5. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений.
В случае подачи конкурсных предложений в несколько этапов рассмотрение и оценка конкурсных предложений может осуществляться конкурсной комиссией в следующем порядке:
5.1. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер.
5.2. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим юридический характер.
5.3. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер.
5.4. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам.
6. При рассмотрении и оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе принимать во внимание мнение независимых экспертов или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией.
7. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который включает:
результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации, установленным в конкурсной документации;
(в ред. Постановления
Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции
)
результаты оценки конкурсных предложений;
наименование и место нахождения победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.
8. Протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
9. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений конкурсной комиссией принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует конкурсной документации, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
(в ред. Постановления
Правительства СПб от 25.10.2010 № 1440)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсной комиссией устанавливается в конкурсной документации и не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.