Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 2075

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В целях реализации ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании распоряжения главы администрации Добровского муниципального района от 14.05.2008 № 329-р "Об уполномоченном органе администрации Добровского района на осуществление контроля в сфере размещения заказов", руководствуясь Уставом Добровского муниципального района, постановляю:
Утвердить Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд уполномоченным органом администрации района (прилагается).

Глава администрации
Добровского муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Добровского муниципального района
от 9 ноября 2010 г. № 2075

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжением главы администрации Добровского муниципального района от 14.05.2008 № 329-р "Об уполномоченном органе администрации Добровского района на осуществление контроля в сфере размещения заказа" и определяет порядок осуществления отделом экономики и инвестиций администрации Добровского муниципального района контроля за соблюдением муниципальными заказчиками, отделом муниципальных закупок администрации Добровского муниципального района - уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - отдел муниципальных закупок) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией требований, установленных законодательством РФ и иными нормативными актами о размещении заказов, путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Организация и осуществление проверок размещения муниципального заказа возлагаются на отдел экономики и инвестиций администрации Добровского муниципального района, осуществляющий контроль за организацией и проведением закупок (далее - отдел экономики и инвестиций).

2. Основные задачи проверок

Соблюдение муниципальными заказчиками, отделом муниципальных закупок или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3. Порядок проведения проверок

3.1. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением главы администрации Добровского муниципального района.
3.2. В отношении одного муниципального заказчика плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
3.3. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в части 7 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
3.4. Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказа, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в результате проведения плановых и внеплановых проверок.
3.5. При необходимости, исходя из объема предстоящей работы с учетом конкретных задач каждой проверки, отдел экономики и инвестиций вправе предложить сформировать контрольную группу из специалистов структурных подразделений администрации Добровского муниципального района.

4. Организация проверок

4.1. Начальник отдела экономики и инвестиций:
- составляет перечень вопросов, подлежащих проверке, и выносит его на утверждение заместителя главы администрации Добровского муниципального района, курирующего данный вопрос;
- при необходимости предлагает руководству сформировать контрольную группу;
- оповещает муниципального заказчика, отдел муниципальных закупок или специализированную организацию либо действующую на постоянной основе конкурсную, аукционную или котировочную комиссию о намечаемой проверке не позднее чем за 15 дней.
4.2. Начальник отдела экономики и инвестиций при проведении плановых и внеплановых проверок после предъявления им служебного удостоверения и решения курирующего заместителя главы администрации муниципального района о проведении проверки:
- вправе требовать от муниципального заказчика, отдела муниципальных закупок, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии представления необходимой документации и информации по вопросам проведения закупок и ведения реестра муниципальных контрактов;
- получать необходимую информацию по средствам электронной и телефонной (факсимильной) связи.
4.3. По результатам проверки составляется акт, который подписывается начальником отдела экономики и инвестиций (членами контрольной группы) и руководителем муниципального заказчика, отделом муниципальных закупок, в течение трех рабочих дней.
4.4. При наличии замечаний по акту подписывающие его должностные лица фиксируют это перед своей подписью и не позднее 3 дней со дня подписания акта представляют в письменном виде возражения в отдел экономики и инвестиций.
К акту прилагаются письменные объяснения должностных лиц и лиц, непосредственно виновных в установленных проверкой нарушениях.
4.5. Акт проверки с выводами и предложениями представляется курирующему заместителю главы администрации муниципального района.
4.6. При выявлении фактов нарушения в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика отдел экономики и инвестиций за подписью заместителя главы администрации муниципального района, курирующего данный вопрос, вправе:
- выдать муниципальному заказчику, отделу муниципальных закупок, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.7. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
4.8. Отдел экономики и инвестиций при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения муниципальным заказчиком, отделом муниципальных закупок или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, представляет заместителю главы администрации муниципального района, курирующему данный вопрос, информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы и в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ передает эту информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в управление по Липецкой области Федеральной антимонопольной службы России или в управление по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области.
4.9. Отдел экономики и инвестиций при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения муниципальным заказчиком, отделом муниципальных закупок или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия) состава преступления представляет курирующему заместителю главы администрации муниципального района информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы и в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ передает эту информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в отдел внутренних дел по Добровскому муниципальному району.
4.10. Руководитель муниципального заказчика, отдела муниципальных закупок, специализированной организации в сроки, указанные в предложениях и предписаниях, выданных по результатам плановых и внеплановых проверок, обязан информировать отдел экономики и инвестиций об исполнении предложений и предписаний.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

4.11. В случае поступления информации о том, что муниципальным заказчиком, отделом муниципальных закупок или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные в результате плановых и внеплановых проверок, отдел экономики и инвестиций представляет заместителю главы администрации муниципального района для принятия решения о:
- передаче информации об этом в управление по Липецкой области Федеральной антимонопольной службы России или в управление по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области;
- об обращении в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

5. Обязанность отдела экономики и инвестиций, осуществляющего контроль за организацией и проведением закупок, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны

5.1. Отделу экономики и инвестиций, осуществляющему контроль за организацией и проведением закупок, при осуществлении своих полномочий не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.2. Работники отдела экономики и инвестиций за разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
5.3. Вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате разглашения работниками отдела экономики и инвестиций информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счет муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 09.11.2010 № 2075
"Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд уполномоченным органом администрации района"

Постановление
Приложение. Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд уполномоченным органом администрации района
1. Общие положения
2. Основные задачи проверок
3. Порядок проведения проверок
4. Организация проверок
5. Обязанность отдела экономики и инвестиций, осуществляющего контроль за организацией и проведением закупок, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru