МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2010 г. № 1747
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С
ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
Минздрава Новосибирской области
от 29.11.2010 № 2019)
В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением
Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 "О Порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
взаимодействия министерства здравоохранения Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля при организации и проведении мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по вопросам, отнесенным к компетенции министерства здравоохранения Новосибирской области.
2. Отделу лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности министерства здравоохранения Новосибирской области (Пучкова В.В.) руководствоваться настоящим регламентом
, а также в установленном порядке:
- направить копию настоящего приказа в течение 7 дней после утверждения в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, Новосибирский областной Совет депутатов и прокуратуру Новосибирской области;
- принять меры для официального опубликования настоящего приказа в течение 10 дней после утверждения настоящего приказа;
- разместить приказ на официальном сайте министерства здравоохранения Новосибирской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Толоконского А.В.
Министр
О.В.АГЕЕВ
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Новосибирской области
от 15.10.2010 № 1747
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
Минздрава Новосибирской области
от 29.11.2010 № 2019)
17. В приказе о проведении плановой совместной проверки указываются специалисты министерства и, по согласованию с органами контроля, специалисты органов контроля, уполномоченные на проведение проверки.
18. Уполномоченные специалисты министерства уведомляют субъект проверки о проведении плановой проверки посредством направления заверенной копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения копии приказа субъектом проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
19. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства в сфере лицензирования, уполномоченные специалисты министерства направляют субъекту проверки мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, документы.
К запросу прилагается копия приказа на проведение проверки, заверенная печатью министерства здравоохранения Новосибирской области.
(абзац введен приказом
Минздрава Новосибирской области от 29.11.2010 № 2019)
20. При необходимости уполномоченные специалисты министерства запрашивают недостающие для проведения совместной плановой проверки информацию и (или) документы в иных органах контроля в срок не позднее 3 рабочих дней со дня выявления необходимости получения недостающих информации и (или) документов в целях проведения плановой проверки.
21. Результатом совместной плановой проверки является акт проверки, который составляется уполномоченными специалистами министерства и органов контроля по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, подписывается уполномоченным специалистом министерства и уполномоченными представителями органов контроля, участвовавшими в проведении проверки.
(в ред. приказа
Минздрава Новосибирской области от 29.11.2010 № 2019)
(см. текст в предыдущей редакции
)
23. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
24. Акт считается полученным субъектом проверки:
- с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку;
- в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
25. При выявлении в результате проверочных мероприятий нарушений субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, уполномоченные специалисты министерства и органов контроля, проводившие совместную плановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
III. Порядок информационного взаимодействия
26. Информационное взаимодействие между министерством и органами контроля осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, настоящим Административным регламентом взаимодействия.
27. Целью информационного обмена является оперативное получение министерством информации при осуществлении контроля и надзора, а также для принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю и надзору при организации и проведении проверок.
28. Обмен информацией между министерством и органами контроля осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Порядок осуществления текущего контроля за
осуществлением контроля (надзора) при взаимодействии
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при взаимодействии и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется должностными лицами министерства и органов контроля, ответственными за координацию взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.
30. Уполномоченные специалисты министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки.
31. Должностные лица министерства, уполномоченные принимать решение о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
32. Должностные лица министерства, уполномоченные на принятие мер по результатам проверки, несут персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.
V. Ограничения при проведении совместных плановых проверок
33. При проведении совместных плановых проверок уполномоченные специалисты министерства не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства;
- осуществлять плановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
VI. Ответственность органов министерства, его должностных
лиц при проведении совместных плановых проверок
34. Должностные лица министерства в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Министерством осуществляется контроль за исполнением должностными лицами министерства служебных обязанностей, ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении таких должностных лиц.