Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 195

Об утверждении административных регламентов предоставления
муниципальных услуг в сфере здравоохранения города Бузулука

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука, во исполнение распоряжения администрации города от 01.10.2009 № 1 "О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука", руководствуясь Постановлением администрации города от 28.09.2009 № 152 "О порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука":

1. Утвердить административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в сфере здравоохранения города Бузулука:
1.1. "Амбулаторное посещение врача" согласно приложению № 1.
1.2. "Вызов бригады скорой медицинской помощи" согласно приложению № 2.
1.3. "Стационарозамещающее лечение - дневной стационар (1 койко-день)" согласно приложению № 3;
1.4. "Стационарное лечение (1 койко-день)" согласно приложению № 4.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Российская провинция".

3. Настоящее Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 26 ноября 2009 г. № 195

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
"Амбулаторное посещение врача"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Амбулаторное посещение врача" (далее - Административный регламент) определяет процедуру предоставления медицинской помощи населению при амбулаторном посещении врача в муниципальных учреждениях здравоохранения города Бузулука.
Административный регламент разработан в целях:
повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями здравоохранения;


        └──────────────────────────────────────────────┘

3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
административного регламента

Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия работников (медицинского персонала) и должностных лиц, специалистов муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с действующим законодательством в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке лично или через своего представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин имеет право лично или через своего представителя: запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения; представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник учреждения:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, его представителя, а также лица, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием получателей услуг.
Нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений влекут за собой ответственность должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вышестоящими органами (учреждениями) и контрольными (надзорными) органами, в которые могут быть направлены обращения с обжалованием действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента являются:
Для муниципальных учреждений здравоохранения - органы местного самоуправления и министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области.
Контроль применения административного регламента осуществляется:
- главой города;
- гражданами при получении муниципальной услуги.





Приложение 1
к Административному регламенту

Список справочных телефонов

┌────┬──────────────────────────────┬──────┬───────────┬──────────────────┐
│ №  │             ЛПУ              │ Код  │ Телефоны  │Электронный адрес │
│п/п │                              │      │           │                  │
├────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────────┤
│ 1. │Станция скорой медицинской    │35342 │03, 2-38-14│buzsmp@mail.ru    │
│    │помощи - филиал МУЗ "ЦГБ      │      │           │                  │
│    │г. Бузулука"                  │      │           │                  │
└────┴──────────────────────────────┴──────┴───────────┴──────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Российская провинция" (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 26.11.2009 № 195
"Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения города Бузулука"
(вместе с "Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Амбулаторное посещение врача", "Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Стационарное лечение (1 койко-день)", "Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Стационарозамещающее лечение - дневной стационар (1 койко-день)", "Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Вызов бригады скорой медицинской помощи")

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru