АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 195
Об утверждении административных регламентов предоставления
муниципальных услуг в сфере здравоохранения города Бузулука
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 30
, пунктом 5 статьи 40
, статьей 43
Устава города Бузулука, во исполнение распоряжения администрации города от 01.10.2009 № 1 "О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука", руководствуясь Постановлением
администрации города от 28.09.2009 № 152 "О порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука":
1. Утвердить административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в сфере здравоохранения города Бузулука:
1.1. "Амбулаторное посещение врача" согласно приложению № 1
.
1.2. "Вызов бригады скорой медицинской помощи" согласно приложению № 2
.
1.3. "Стационарозамещающее лечение - дневной стационар (1 койко-день)" согласно приложению № 3
;
1.4. "Стационарное лечение (1 койко-день)" согласно приложению № 4
.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Российская провинция".
3. Настоящее Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 26 ноября 2009 г. № 195
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
"Амбулаторное посещение врача"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Амбулаторное посещение врача" (далее - Административный регламент) определяет процедуру предоставления медицинской помощи населению при амбулаторном посещении врача в муниципальных учреждениях здравоохранения города Бузулука.
Административный регламент разработан в целях:
повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями здравоохранения;
└──────────────────────────────────────────────┘
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
административного регламента
Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия работников (медицинского персонала) и должностных лиц, специалистов муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с действующим законодательством в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке лично или через своего представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин имеет право лично или через своего представителя: запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения; представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник учреждения:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, его представителя, а также лица, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием получателей услуг.
Нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений влекут за собой ответственность должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вышестоящими органами (учреждениями) и контрольными (надзорными) органами, в которые могут быть направлены обращения с обжалованием действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента являются:
Для муниципальных учреждений здравоохранения - органы местного самоуправления и министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области.
Контроль применения административного регламента осуществляется:
- главой города;
- гражданами при получении муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
Список справочных телефонов
┌────┬──────────────────────────────┬──────┬───────────┬──────────────────┐
│ № │ ЛПУ │ Код │ Телефоны │Электронный адрес │
│п/п │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────────┤
│ 1. │Станция скорой медицинской │35342 │03, 2-38-14│buzsmp@mail.ru │
│ │помощи - филиал МУЗ "ЦГБ │ │ │ │
│ │г. Бузулука" │ │ │ │
└────┴──────────────────────────────┴──────┴───────────┴──────────────────┘