КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 сентября 2008 г. № 86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОМИТЕТА
ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Рязоблкомитета по культуре и туризму
от 13.08.2010 № 447)
В целях упорядочения организации труда государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы комитета по культуре и туризму Рязанской области, приказываю:
1. Утвердить регламент
работы комитета по культуре и туризму Рязанской области (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Отделу организационной и кадровой работы (Орлов Н.Н.):
- ознакомить работников комитета по культуре и туризму Рязанской области с настоящим Регламентом;
- обеспечить контроль исполнения Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
Е.Г.ЦАРЕВА
Приложение
к приказу
председателя
комитета по культуре и
туризму Рязанской области
от 3 сентября 2008 г. № 86
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Рязоблкомитета по культуре и туризму
от 13.08.2010 № 447)
I. Общие положения
1.1. Регламент работы комитета по культуре и туризму Рязанской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, иными федеральными законами, Постановлениями Губернатора и Правительства Рязанской области от 11.06.2008 № 100
"Об утверждении Положения о комитете по культуре и туризму Рязанской области" и от 23.07.2008 № 220
"О Регламенте Правительства Рязанской области", иными нормативными правовыми актами и устанавливает основные правила организации деятельности комитета по культуре и туризму Рязанской области (далее - Комитет) по реализации его полномочий.
1.2. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры, туризма, органами охраны памятников истории и культуры, а также с творческими союзами и другими общественными организациями (объединениями).
1.3. Вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, рассматриваются председателем комитета по культуре и туризму Рязанской области (далее - председатель) и его заместителями, а также на заседаниях коллегии Комитета, других образованных Комитетом координационных, консультативных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры, туризма, органов охраны памятников истории и культуры, иных органов и организаций.
II. Организация работы руководства Комитета
2.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области.
2.2. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Рязанской области.
2.3. Председатель руководит деятельностью Комитета, устанавливает обязанности и определяет ответственность заместителей председателя и руководителей структурных подразделений Комитета, вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Рязанской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.4. Председатель подписывает документы, направляемые Комитетом в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Конституционного, Высшего и Арбитражного судов Российской Федерации, а также руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В отсутствие председателя данные документы подписываются лицом, официально замещающим председателя.
Документы Комитета, направляемые адресатам, не указанным выше, а также договоры, гарантийные письма о выделении денежных средств подписываются председателем либо заместителями председателя в соответствии с распределением обязанностей.
2.5. Заместители председателя в соответствии с распределением обязанностей:
рассматривают конкретные вопросы направлений деятельности Комитета;
координируют работу отделов Комитета (по подчиненности);
взаимодействуют с муниципальными образованиями в сфере культуры, туризма, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (осуществляют контроль в рамках выполнения мероприятий действующих целевых программ);
дают поручения, контролируют деятельность подведомственных учреждений на основании распорядительных актов (приказов), участвуют в организационных и рабочих совещаниях (заседаниях) их руководящих органов.
2.6. Заместители председателя, начальники отделов Комитета обеспечивают подготовку планов работы Комитета, решений коллегии Комитета, приказов, инструкций, поручений и иных актов, а также их исполнение в установленные сроки.
Рассмотрение и согласование (визирование) проектов и других документов производится заместителями председателя, начальниками отделов Комитета, как правило, в течение одного дня, а по наиболее сложным вопросам - не позднее чем в трехдневный срок.
2.7. Заместители председателя, начальники отделов Комитета, главные специалисты по правовым вопросам по приказу председателя Комитета, в соответствии с распределением обязанностей, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и Положением о комитете по культуре и туризму Рязанской области:
- представляют позицию Комитета в органах государственной власти Российской Федерации, средствах массовой информации и общественных объединениях: комиссиях, рабочих группах, координационных, наблюдательных советах и др.;
- представляют Рязанскую область во всероссийских, международных и межгосударственных организациях, принимают участие в мероприятиях по международному сотрудничеству.
2.8. Заместители председателя несут ответственность за порученный им участок работы перед председателем и соответствующими структурами Правительства Рязанской области.
III. Планирование и организация работы Комитета
3.1. Комитет по культуре и туризму области осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы.
3.2. Перспективное планирование работы Комитета осуществляется на календарный год исходя из региональных программ развития и сохранения культуры и искусства, туризма на соответствующий период, участия области в федеральных целевых программах, договоров о культурном международном и межрегиональном сотрудничестве, директивных документов вышестоящих организаций.
Исходя из перспективного плана составляются текущие планы работы Комитета на месяц, в которых предусмотренные перспективным планом работы мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости - дополняются и корректируются.
3.3. Планы работы Комитета должны обеспечивать выполнение в полном объеме основных задач и функций, определенных Положением о Комитете. Планы включают в себя не только основные мероприятия, но и проведение заседаний коллегии, производственных совещаний, законотворческую, методическую и информационную работу отделов Комитета. Особое внимание должно уделяться работе с документами по выполнению федеральных и региональных программ развития и сохранения культуры, туризма, работе с кадрами. Планируются проверки финансово-хозяйственной и творческой деятельности подведомственных Комитету организаций и учреждений культуры и искусства.
3.4. Проекты планов работы Комитета формируются заместителем начальника отдела организационной и кадровой работы на основе предложений начальников отделов Комитета. Разработанные планы работы Комитета визируются в обязательном порядке заместителями председателя и начальниками отделов Комитета. Согласованные планы работы представляются председателю Комитета на подпись:
- на месяц к 12 числу предыдущего месяца (ежемесячно) (для направления в Правительство Рязанской области);
- на плановый год - к 1 декабря текущего года.
Для информирования заместителя Председателя Правительства Рязанской области о планируемой работе Комитета на ближайшую неделю начальники отделов представляют информацию каждый четверг до 17-00 в отдел организационной и кадровой работы.
3.5. Предложения для формирования текущего плана заседаний Правительства Рязанской области представляются (ежемесячно) отделами Комитета в отдел организационной и кадровой работы в первой декаде месяца, предшествующего планируемому периоду. Передача информации в организационный отдел аппарата Правительства Рязанской области осуществляется начальником отдела организационной и кадровой работы в установленный срок (в соответствии с п. 2.5
Регламента Правительства Рязанской области).
IV. Планирование и организация работы коллегии Комитета
Утратил силу. - Приказ
Рязоблкомитета по культуре и туризму от 13.08.2010 № 447.
(см. текст в предыдущей редакции
)
V. Порядок внесения проектов законодательных актов,
постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства
Рязанской области, приказов и иных актов Комитета
5.1. Внесение на рассмотрение Правительства Рязанской области проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, а также рассмотрение поступающих в Комитет проектов таких актов осуществляет председатель.
5.2. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Рязанской области и иных актов, требующих решений Правительства Рязанской области, вносятся Комитетом в следующем порядке:
5.2.1. Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется исполнителем - работником структурного подразделения Комитета, по направлению деятельности которого разрабатывается данный документ.
5.2.2. При подготовке проекта документа исполнитель осуществляет полное и четкое изложение текста документа, его редакторскую обработку с учетом требований Инструкции
по делопроизводству в аппарате Правительства Рязанской области с последующей передачей документа в отдел организационной и кадровой работы Комитета для контроля и проведения юридической экспертизы. Пояснительная записка к проекту документа обязательна. При этом представитель юридической службы комитета вместе с исполнителем полистно визирует проект документа и указывает дату согласования.
5.2.3. После надлежаще оформленного проекта документа исполнитель осуществляет его согласование с заинтересованными органами и должностными лицами, а затем представляет согласованный проект в отдел документационного обеспечения аппарата Правительства Рязанской области на бумажном и электронном носителях с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки.
5.3. Поступившие из Правительства Рязанской области проекты постановлений, распоряжений и иных актов Губернатора и Правительства Рязанской области рассматриваются в течение 3-х рабочих дней.
5.4. Комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением
о комитете по культуре и туризму Рязанской области и в пределах своей компетенции издает приказы и методические рекомендации, утверждает инструкции, обязательные для выполнения работниками Комитета, подведомственными организациями и учреждениями, дает поручения органам исполнительной власти субъектов Рязанской области в сфере культуры, органам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
5.5. Приказы, инструкции и иные акты Комитета вступают в силу после подписания их председателем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
Акты координационных, консультативных и совещательных органов при Комитете вступают в силу после принятия решения их на заседании и подписи руководителя соответствующего органа.
5.6. Выполнение приказов, инструкций и других актов Комитета обеспечивают заместители председателя (в соответствии с распределением обязанностей), руководители структурных подразделений Комитета.
5.7. Проекты приказов и иных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета и требующим его решения, вносятся на рассмотрение председателя заместителями председателя и структурными подразделениями Комитета после проведения необходимой, в том числе юридической, экспертизы.
Проекты актов Комитета, поступившие от учреждений, направляются для предварительного рассмотрения в соответствующие структурные подразделения аппарата Комитета.
5.8. Проекты приказов и иных актов Комитета подлежат обязательному согласованию (визированию) с заинтересованными и упомянутыми в их текстах заместителями председателя, руководителями структурных подразделений Комитета.
5.9. При наличии разногласий по проекту акта руководитель структурного подразделения, вносящего проект, должен обеспечить его обсуждение с имеющими на то полномочия должностными лицами заинтересованных органов и учреждений с целью поиска взаимоприемлемого решения.
В случае, если такое решение не найдено, проект акта может быть внесен с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и учреждений.
5.10. Вносимые проекты приказов и иных актов Комитета должны в обязательном порядке визироваться исполнителем, руководителем соответствующего структурного подразделения, юристом Комитета, заместителем председателя - куратором подразделения, вносящего проект.
5.11. Если вносимый проект акта влечет за собой изменения или дополнения других, ранее принятых актов, эти изменения или дополнения включаются в проект вносимого акта или представляются в виде отдельного акта, но одновременно с последним.
5.12. Проекты актов, внесенные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату на доработку.
5.13. Приказы, инструкции и иные акты Комитета, поручения председателя и его заместителей оформляются и рассылаются отделом организационной и кадровой работы Комитета.
5.14. Комитет может принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие нормативно-правового характера.
VI. Организация работы аппарата Комитета
6.1. Структура и штатное расписание аппарата Комитета, а также положения о структурных подразделениях Комитета утверждаются председателем.
6.2. Организационная структура аппарата Комитета включает в себя отделы в составе Комитета.
Непосредственное руководство отделов осуществляют руководители этих структурных подразделений, а в отсутствие руководителя - лицо, его замещающее.
6.3. Контроль за деятельностью структурных подразделений Комитета осуществляют заместители председателя в соответствии с распределением обязанностей между ними.
6.4. Структурные подразделения аппарата Комитета:
- в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области, Положением
о комитете по культуре и туризму Рязанской области, настоящим Регламентом, утвержденными положениями о структурных подразделениях, планами работы Комитета, приказами и иными актами Комитета;
- могут привлекать к работе лиц, не состоящих в штате Комитета, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.5. Структурные подразделения аппарата и органы Комитета осуществляют свою деятельность в соответствии с перспективными планами работы, составляемыми на календарный год.
6.6. Работники структурных подразделений аппарата Комитета в своей деятельности руководствуются утвержденными председателем комитета должностными регламентами.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6.8. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, работников аппарата Комитета осуществляется по поручению председателя Комитета на основании служебного задания и по согласованию с заместителем председателя Комитета и начальниками отделов Комитета.
Выезды сотрудников Комитета в командировки и оформление отчетов о командировке осуществляются в установленном порядке.