Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 5026

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2011 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 № 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.06.2008 № 45/61) постановляю:
1. Утвердить Методику формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год (Приложение).
2. Финансово-бюджетному управлению в муниципальном образовании "город Екатеринбург" подготовить проект бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год в соответствии с утвержденной Методикой.

Глава Екатеринбурга
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ





Приложение
к Постановлению
Главы Екатеринбурга
от 1 ноября 2010 г. № 5026

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2011 ГОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Проект доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на очередной 2011 финансовый год составляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством (с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2011).
2. Формирование проекта бюджета города производится по источникам доходов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области, решениями Екатеринбургской городской Думы.
3. Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на очередной финансовый год определяется с учетом прогноза главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления в бюджет города налогов и неналоговых платежей, установленных законодательством.
4. Формирование расходов бюджета города на 2011 год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Оценка расходных полномочий на 2011 год определяется с учетом коэффициентов индексации:
оплаты труда работников муниципальных учреждений и муниципальных служащих - 1,11;
роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию - 1,132;
цен на иные товары и услуги - 1,0.
Для оценки расходных полномочий учитываются показатели численности постоянного населения муниципального образования "город Екатеринбург" по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2010, показатели постоянной численности в разрезе половозрастной структуры по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2009, показатели количества единиц хранения, относящихся к муниципальному архивному фонду, по состоянию на 01.01.2010 по данным Управления архивами Свердловской области. При оценке расходных полномочий учитывается введение с 01.12.2010 новых систем оплаты труда в бюджетной сфере и увеличение с 01.01.2011 тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды медицинского страхования до 34 процентов.
5. В бюджете города учитываются межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов других уровней.
6. При формировании бюджета города учитывается изменение правового положения муниципальных учреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
7. Финансовое обеспечение деятельности автономных и ряда бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий.
8. Распределение общего объема расходов по кодам функциональной классификации и операций секторов государственного управления (КОСГУ), определенных по соответствующим отраслям, производится главными распорядителями бюджетных средств.

Глава 2. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2011 ГОД

9. Сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц определяется исходя из ожидаемого поступления в бюджет города в текущем 2010 году (далее - в текущем году) по нормативу отчислений в размере 30 процентов в соответствии с динамикой поступлений в предыдущие периоды.
10. Сумма поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется исходя из фактических поступлений в бюджет города по состоянию на 01.03.2010 и 01.06.2010 с применением коэффициента досчета до ожидаемых поступлений в текущем году, коэффициента-дефлятора, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в отчетном году, в размере 1,067, коэффициента, учитывающего изменение законодательства Российской Федерации в очередном году. Поступления в бюджет города определяются по нормативу 100 процентов.
11. Сумма поступлений по единому сельскохозяйственному налогу определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города по нормативу отчислений в размере 70 процентов.


Объем расходов на содержание объектов внешнего благоустройства определяется на основании данных о площадях дорог, тротуаров, остановочных площадок общественного пассажирского транспорта, скверов, газонов и цветников в соответствии с утвержденными регламентами зимнего и летнего содержания объектов улично-дорожной сети муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год.
Объем расходов на реализацию мероприятий по благоустройству, включая расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования "город Екатеринбург", определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города 2010 года с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2011 году.
Объем расходов на эксплуатацию технических средств обслуживания дорожного движения, текущее содержание кладбищ и мемориалов определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города 2010 года с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2011 году.
Объем расходов на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования "город Екатеринбург" определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города 2010 года с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2011 году.
44. Объем расходов по другим вопросам в области жилищно-коммунального хозяйства оценивается по следующим направлениям:
выполнение мероприятий по сносу ветхого жилищного фонда;
обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйства;
капитальный ремонт бань (отделений бань) второго разряда.
Объем расходов на выполнение мероприятий по сносу ветхого жилищного фонда определяется в соответствии с перечнем аварийных домов, планируемых к сносу в 2011 году.
Объем расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйства определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города 2010 года с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2011 году.
Объем расходов на проведение капитального ремонта бань (отделений бань) второго разряда определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города 2010 года с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2011 году.
45. Объем расходов на охрану окружающей среды определяется исходя из расчета 63,2 рубля на одного жителя с учетом поправочного коэффициента, равного 2,0.
Направление расходования средств определяется в соответствии с перечнем мероприятий по направлению "Охрана окружающей среды и развитие экологической культуры" Стратегического плана развития города Екатеринбурга.
Объем расходов бюджета города на обеспечение деятельности учреждений, выполняющих полномочия муниципального образования "город Екатеринбург" по охране окружающей среды, определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города 2010 года с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2011 году.
46. Объем расходов на обеспечение деятельности образовательных учреждений определяется исходя из плановых расходов бюджета города на 2010 год с учетом увеличения расходов на оплату труда в связи с введением новой системы оплаты труда работников учреждений культуры, роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию.
В расходах бюджета города на 2011 год планируются расходы на обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений, начавших свою работу в 2010 году после реконструкции (строительства), внедрение электронного документооборота в учреждениях образования.
Объем расходов на обеспечение деятельности школ искусств и детских дошкольных учреждений определяется с учетом планируемого поступления платы родителей, обновления парка музыкальных инструментов и другого специального оборудования для муниципальных образовательных учреждений культуры.
Объем расходов на проведение оздоровительной кампании, мероприятий для детей и молодежи определяется исходя из плановых расходов бюджета города на 2010 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2011 году.
Объем расходов на проведение текущих и аварийных ремонтов в образовательных учреждениях определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города в 2010 году.
В бюджете города предусматриваются расходы по следующим направлениям долгосрочных целевых программ "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2009 - 2011 годы, "Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2010 - 2012 годы:
подготовка образовательных учреждений к новому учебному году;
ремонт ограждений;
ремонт наружного освещения;
приобретение оборудования и проведение ремонта процедурных кабинетов для лицензирования медицинской деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
обновление оборудования пищеблоков школ и дошкольных образовательных учреждений;
обследование несущих конструкций зданий.
47. В бюджете города предусматриваются расходы на обеспечение деятельности библиотек, дворцов и домов культуры, музеев, театров, концертных организаций, других учреждений культуры, а также расходы на проведение общегородских мероприятий.
Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры определяются исходя из плановых расходов бюджета города на 2010 год с учетом увеличения расходов на оплату труда в связи с введением новой системы оплаты труда работников учреждений культуры, роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию.
Расходы на заработную плату планируются с учетом оптимизации штатных расписаний учреждений, подведомственных Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга.
Кроме того, на проведение мероприятий в сфере культуры в смете администрации каждого района предусматриваются расходы в размере 700 тысяч рублей.
При определении сумм бюджетного финансирования учитываются доходы, получаемые учреждениями от оказания платных услуг населению.
48. Объем расходов на осуществление мероприятий в сфере средств массовой информации определяется исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2011 год.
49. В бюджете города планируются расходы на содержание больниц, клиник, за исключением учреждений, оказывающих специализированную помощь; поликлиник, амбулаторий, диагностических центров, за исключением учреждений, оказывающих специализированную помощь; станции скорой медицинской помощи; учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения; муниципальных медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования; а также на реализацию мероприятий в области здравоохранения.
Объем расходов на обеспечение деятельности учреждений здравоохранения определяется исходя из плановых расходов бюджета города на 2010 год с учетом увеличения расходов на оплату труда в связи с введением новой системы оплаты труда работников учреждений здравоохранения, роста тарифов на коммунальные услуги и электроэнергию.
При определении сумм бюджетного финансирования учитываются доходы, получаемые учреждениями от оказания платных услуг населению.
В общей сумме расходов предусматриваются расходы на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи и расходы на оплату труда медицинских работников, обслуживающих детские дошкольные образовательные учреждения, исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города 2010 года с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2011 году.
50. В бюджете города оцениваются расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Объем расходов на обеспечение деятельности учреждений физической культуры определяется исходя из плановых ассигнований на 2010 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2011 году.
Расходы на проведение мероприятий по физической культуре и спорту определяются в соответствии с календарными планами Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга. В сметах расходов администраций районов города Екатеринбурга объем расходов на проведение мероприятий определяется исходя из расчета 3,96 рубля на одного жителя района в год.
В бюджете города предусматриваются расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы.
51. В бюджете города расходы по социальной политике оцениваются по следующим направлениям:
доплаты к государственной пенсии муниципальных служащих;
оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга;
предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья.
Объем расходов на выплату доплат к государственной пенсии муниципальных служащих определяется исходя из прогнозного числа лиц пенсионного возраста, имеющих право на установление ежемесячной доплаты в 2011 году.
Объем расходов на оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга определяется в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 № 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 08.04.2008 № 28/57).
Объем расходов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья определяется в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 21.04.2009 № 1359 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Екатеринбурга в 2009 - 2012 годах" (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 17.08.2010 № 3445).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 № 5026
"Об утверждении Методики формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год"

Постановление
Приложение. Методика формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 год
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Прогноз доходов бюджета города на 2011 год
Глава 3. Формирование расходов бюджета города на 2011 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru