ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Пятый созыв
Второе заседание
РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 14
ОБ АППАРАТЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
(в ред. Решения
Тамбовской городской Думы
от 27.10.2010 № 38)
Рассмотрев предложения рабочей комиссии по подготовке и проведению второго заседания Тамбовской городской Думы пятого созыва, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Тамбова Тамбовская городская Дума решила:
1. Установить, что правовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Тамбовской городской Думы, оказание помощи ее комиссиям и депутатам осуществляет аппарат Тамбовской городской Думы.
2. Утвердить структуру аппарата Тамбовской городской Думы, действующего в соответствии с Положением о нем, утвержденным Тамбовской городской Думой, в составе:
1) руководитель аппарата;
2) помощники главы города;
3) приемная;
4) кадровая служба;
5) отдел делопроизводства;
6) организационный отдел;
7) экспертно-правовой отдел;
8) экономический отдел;
9) отдел по работе с населением и обращениями граждан;
10) отдел бухгалтерского учета;
11) отдел материально-технического обеспечения;
12) отдел по информатизации, информационному обеспечению и взаимодействию со средствами массовой информации.
3. Установить предельную штатную численность муниципальных служащих аппарата Тамбовской городской Думы в количестве 46 единиц.
(в ред. Решения
Тамбовской городской Думы от 27.10.2010 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Решение вступает в силу после принятия и подлежит опубликованию в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова
А.В.Кондратьев