АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2010 г. № 113-АД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ,
ВЫДАЧИ И ИЗЪЯТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОПУСКОВ
Руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени:
1. Утвердить:
а) Положение
о порядке оформления, выдачи и изъятия электронных пропусков (приложение 1).
б) форму журнала
выдачи электронных пропусков (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Главы
Администрации города Тюмени,
директор административного департамента
О.П.ВЕКШИНА
Приложение 1
к приказу
от 27.07.2010 № 113-АД
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ИЗЪЯТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОПУСКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оформления, выдачи и изъятия электронных пропусков сотрудникам Администрации города Тюмени, Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени, муниципальных предприятий, муниципальных учреждений (далее - Сотрудник), гражданам при посещении здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 (далее - Здание).
1.2. Электронный пропуск обеспечивает доступ в Здание и оформляется трех видов:
а) электронный пропуск Сотрудника;
б) электронный пропуск организации;
в) разовый электронный пропуск.
1.3. Электронный пропуск Сотрудника и электронный пропуск организации оформляется и выдается специалистом управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - Управление).
1.4. Разовый электронный пропуск выдается администратором управления делами административного департамента Администрации города Тюмени (далее - Администратор).
2. Порядок оформления, выдачи и изъятия
электронного пропуска Сотрудника
2.1. Электронный пропуск Сотрудника является его личным пропуском в Здание и содержит фотографию Сотрудника, его фамилию, имя, отчество.
2.2. Оформление и выдача электронного пропуска Сотрудника работнику Администрации города Тюмени осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания приказа (распоряжения) о его приеме на работу.
2.3. Оформление и выдача электронного пропуска Сотрудника работнику Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени, муниципального учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени", муниципального автономного учреждения общественного питания "Столовая" г. Тюмени осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения письменной заявки на изготовление электронного пропуска Сотрудника от руководителя органа местного самоуправления, учреждения (далее - Письменная заявка).
2.4. Оформление и выдача электронного пропуска Сотрудника директору, заместителю директора, главному бухгалтеру и начальнику кадровой службы муниципальных предприятий, муниципальных учреждений (кроме учреждений, указанных в п. 2.3
настоящего Положения) осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения письменной заявки на изготовление электронного пропуска Сотрудника от руководителя муниципального предприятия, муниципального учреждения.
2.5. Письменная заявка с указанием фамилии, имени, отчества Сотрудника направляется в адрес начальника Управления.
2.6. Выдача электронного пропуска Сотрудника осуществляется его владельцу в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления в базу данных административного департамента Администрации города Тюмени цифровой фотографии Сотрудника.
2.7. Факт получения электронного пропуска Сотрудника фиксируется в журнале
выдачи электронных пропусков (приложение 2).
2.8. На владельца электронного пропуска Сотрудника возлагается ответственность за его сохранность. Передача электронного пропуска Сотрудника другим лицам не допускается, в случае выявления указанного нарушения будет проведена служебная проверка.
2.9. В случае утраты (хищения) электронного пропуска Сотрудника его владелец незамедлительно сообщает об указанном факте в служебной записке на имя начальника Управления с объяснением обстоятельств произошедшего. Утраченный (похищенный) электронный пропуск Сотрудника подлежит блокировке.
2.10. Повторная выдача электронного пропуска Сотрудника производится за счет собственных средств лица, нарушившего пункты 2.8
, 2.9
настоящего Положения.
2.11. При увольнении Сотрудник Администрации города Тюмени обязан сдать электронный пропуск Сотрудника в Управление.
2.12. При увольнении Сотрудник органа местного самоуправления, муниципального учреждения, муниципального предприятия обязан сдать электронный пропуск Сотрудника своему руководителю. Руководитель органа местного самоуправления, муниципального учреждения, муниципального предприятия направляет в Управление список уволенных с приложением им выданных электронных пропусков в течение 5 (пяти) дней после подписания приказа (распоряжения) об увольнении.
2.13. Электронный пропуск уволенного Сотрудника подлежит блокировке и уничтожению.
3. Порядок оформления, выдачи и изъятия
электронного пропуска организации
3.1. Электронный пропуск организации является обезличенным пропуском, содержит порядковый номер, наименование муниципального учреждения, муниципального предприятия.
3.2. Электронный пропуск организации оформляется из расчета 1 (один) пропуск - на 10 (десять) человек муниципального учреждения, муниципального предприятия.
3.3. Ответственность за сохранность, использование и передачу электронного пропуска организации несет Сотрудник, назначенный распорядительным документом руководителя. В письменной форме руководитель муниципального учреждения, муниципального предприятия уведомляет Управление о назначении ответственного с указанием его фамилии, имени, отчества.
3.4. Электронный пропуск организации оформляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения письменной заявки на его изготовление от руководителя муниципального учреждения, муниципального предприятия. В заявке должно быть указано полное наименование муниципального учреждения, муниципального предприятия, его штатная численность.
3.5. Право на получение электронного пропуска организации имеет только назначенный ответственный Сотрудник, который при получении электронного пропуска организации лично расписывается в журнале
выдачи электронных пропусков (приложение 2).
3.6. Передача электронного пропуска организации возможна только между сотрудниками одного муниципального учреждения, муниципального предприятия. В случае выявления передачи иным лицам электронный пропуск блокируется и проводится служебная проверка.
3.7. В случае утраты (хищения) электронного пропуска организации ответственный за его сохранность, использование и передачу Сотрудник незамедлительно сообщает об указанном факте в служебной записке на имя начальника Управления, с указанием обстоятельств произошедшего и порядкового номера утраченного (похищенного) электронного пропуска организации. Утраченный (похищенный) электронный пропуск организации подлежит блокировке.
3.8. Повторная выдача электронного пропуска организации производится за счет собственных средств Сотрудника, ответственного за его сохранность, использование и передачу.
4. Порядок оформления, выдачи и изъятия
разового электронного пропуска
4.1. Изготовление разового электронного пропуска организовывает муниципальное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
4.2. Разовый электронный пропуск является обезличенным пропуском, которому присвоен номер.
4.3. Порядок выдачи разового электронного пропуска определяет управление делами административного департамента Администрации города Тюмени.
4.4. Разовые электронные пропуска подлежат блокировке в случае невозврата посетителями.
Приложение 2
к приказу
от 27.07.2010 № 113-АД
ЖУРНАЛ
ВЫДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОПУСКОВ
┌────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────┬────────────┐
│ Фамилия, имя, отчество │ должность │ подпись │ дата выдачи│
├────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────┴────────────┘