Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 1530

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 23.10.2009 № 1255
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы района от 12.07.2010 № 74 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 9 декабря 2009 № 108 "О бюджете района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением администрации района от 24.08.2009 № 965 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации района от 23.10.2009 № 1255 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь на 2010 - 2012 годы":
1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования" Паспорта Программы изложить в новой редакции:

Объемы и         общий объем финансирования составляет:
источники        на 2010 год - 213991,0 тыс. руб.;
финансирования   на 2011 год - 187812,2 тыс. руб.;
                 на 2012 год - 192691,0 тыс. руб.;
                 в том числе:
                 местный бюджет:
                 на 2010 год - 184798,6 тыс. руб.;
                 на 2011 год - 163660,7 тыс. руб.;
                 на 2012 год - 166583,2 тыс. руб.;
                 средства территориального фонда обязательного медицинского
                 страхования:
                 на 2010 год - 19047,7 тыс. руб.;
                 на 2011 год - 15400, 0 тыс. руб.;
                 на 2012 год - 16743,6 тыс. руб.;
                 средства от приносящей доход деятельности:
                 на 2010 год - 10144,7 тыс. руб.;
                 на 2011 год - 8751,5 тыс. руб.;
                 на 2012 год - 9364,2 тыс. руб.

1.2. Пункт 6.1 раздела VI "Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в новой редакции:
"6.1. Общий объем финансирования для реализации Программы составляет:
на 2010 год - 213991,0 тыс. руб.;
на 2011 год - 187812,2 тыс. руб.;
на 2012 год - 192691,0 тыс. руб.;
в том числе за счет средств бюджета района:
на 2010 год - 184798,6 тыс. руб.;
на 2011 год - 163660,7 тыс. руб.;
на 2012 год - 166583,2 тыс. руб.;
в том числе за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования:
на 2010 год - 19047,7 тыс. руб.;
на 2011 год - 15400,0 тыс. руб.;
на 2012 год - 16743 тыс. руб.;
в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности:
на 2010 год - 10144,7 тыс. руб.;


│    │на выполнение  │руб.│        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │муниципального │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │задания по     │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │оказанию       │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │медицинской    │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │помощи в       │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │дневных        │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │стационарах при│    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │амбулаторно-   │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │поликлинических│    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │учреждениях    │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
├────┼───────────────┼────┼────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼────────┼────┤
│2.1.│Итого расходы  │тыс.│ 878,4  │ 888,0 │       │ 832,0  │ 895,0 │       │ 214,0 │235,0 │      │ 232,0 │221,0 │      │ 230,0 │220,0 │      │ 156,0 │219,0 │      │ 678,0  │ 954,0 │      │  682,0  │ 1022,0 │    │
│    │на реализацию  │руб.│        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │Программы, в   │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │том числе по   │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │источникам     │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │финансирования:│    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
├────┼───────────────┼────┼────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼────────┼────┤
│    │за счет        │тыс.│ 878,4  │       │       │ 832,0  │       │       │ 214,0 │      │      │ 232,0 │      │      │ 230,0 │      │      │ 156,0 │      │      │ 678,0  │       │      │  682,0  │        │    │
│    │бюджетных      │руб.│        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │ассигнований   │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
├────┼───────────────┼────┼────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼────────┼────┤
│    │за счет платы  │тыс.│        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │получателей    │руб.│        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │муниципальной  │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │услуги         │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
├────┼───────────────┼────┼────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼────────┼────┤
│    │за счет прочих │тыс.│        │ 888,0 │       │        │ 895,0 │       │       │235,0 │      │       │221,0 │      │       │220,0 │      │       │219,0 │      │        │ 954,0 │      │         │ 1022,0 │    │
│    │внебюджетных   │руб.│        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
│    │источников     │    │        │       │       │        │       │       │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        │       │      │         │        │    │
├────┼───────────────┼────┼────────┴───────┴───────┼────────┴───────┴───────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┴───────┴──────┼─────────┴────────┴────┤
│2.2.│Объем расходов │тыс.│         223,03         │         218,06         │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │        206,06         │        215,15         │
│    │на реализацию  │руб.│                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
│    │Программы в    │    │                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
│    │расчете на 1   │    │                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
│    │единицу        │    │                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
│    │амбулаторно-   │    │                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
│    │поликлинической│    │                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
│    │медицинской    │    │                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
│    │помощи в       │    │                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
│    │дневном        │    │                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
│    │стационаре <*> │    │                        │                        │       │      │      │       │      │      │       │      │      │       │      │      │                       │                       │
└────┴───────────────┴────┴────────────────────────┴────────────────────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴───────────────────────┴───────────────────────┘

--------------------------------
Примечание: <*> в расчет включены средства местного бюджета и обязательного медицинского страхования




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Нижневартовского района от 14.10.2010 № 1530
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 23.10.2009 № 1255 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь на 2010 - 2012 годы"

Постановление
Приложение 1. Мероприятия по реализации задач
1. Задача 1: организация оказания качественной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи населению района в соответствии с медико-экономическими стандартами и отраслевыми нормативными правовыми актами
2. Задача 2: организация оказания населению района медицинской помощи в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях в соответствии с медико-экономическими стандартами и отраслевыми нормативными правовыми актами
Приложение 2. Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы
1. Объем расходов на выполнение муниципального задания по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
2. Объем расходов на выполнение муниципального задания по оказанию медицинской помощи в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru