Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2008 г. № 381

Об утверждении положения "О порядке создания, реорганизации
и ликвидации муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений Симского городского поселения"

В соответствии со статьей 19 Устава Симского городского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Симского городского поселения.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Стальная искра".

Глава Симского
городского округа
Ашинского
муниципального района
Челябинской области
В.Н.МЕДВЕДЕВ





Приложение
утверждено
решением
Совета депутатов
Симского
городского поселения
Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 29 мая 2008 г. № 381

Положение
о порядке создания, реорганизации и ликвидации
муниципальных унитарных предприятий и учреждений
Симского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Законом РФ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом РФ "О некоммерческих организациях", Уставом Симского городского поселения и положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Симского городского поселения".
1.2. Положение определяет основные принципы, порядок и единые на территории Симского городского поселения правила создания, ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, обязательных для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения юридическими лицами, гражданами, а также должностными лицами органов местного самоуправления.
1.3. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения создаются в соответствии с планами и программами социального и экономического развития городского поселения для производства продукции (товаров), выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.


Списание средств без согласования с ликвидационной комиссией не допускается.
4.7. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс (в двух экземплярах), который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия (учреждения), перечне предъявленных кредиторами требований, а также сведения о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс должен быть согласован с органом, осуществившим регистрацию предприятия (учреждения), и утвержден отделом имущественных отношений.
4.8. Если имеющиеся у ликвидируемого предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
При недостаточности денежных средств ликвидируемого учреждения удовлетворение требований кредиторов производится за счет бюджетных средств.
4.9. Выплата денежных сумм кредиторами ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
4.10. По окончании расчетов с кредиторами составляется окончательный ликвидационный баланс (в двух экземплярах), который согласовывается с регистрирующим органом и утверждается отделом имущественных отношений.
Копию окончательного ликвидационного баланса предприятия (учреждения) ликвидационная комиссия направляет в налоговую инспекцию для снятия с налогового учета.
Налоговая инспекция выдает справку о снятии предприятия, учреждения, организации с налогового учета.
4.11. Заверенная копия постановления главы городского поселения о ликвидации предприятия (учреждения) и копия ликвидационного баланса направляются в банки для закрытия расчетного, валютного и других счетов предприятия (учреждения).
4.12. Копия постановления главы городского поселения о ликвидации предприятия (учреждения) и копия ликвидационного баланса, а также справки о снятии предприятия, учреждения, организации с налогового учета и закрытии расчетного, валютного и других счетов в учреждениях банков направляются ликвидационной комиссией в городское управление государственной статистики для снятия со статистического учета.
Территориальный отдел государственной статистики выдает справку об исключении предприятия, учреждения, организации из единого государственного регистра предприятий и организаций и аннулировании классификационных кодов (снятии со статистического учета).
4.13. После осуществления всех вышеназванных мероприятий ликвидационная комиссия составляет акт в двух экземплярах, который утверждается отделом имущественных отношений.
4.14. Один экземпляр утвержденного ликвидационного баланса и один экземпляр акта ликвидационной комиссии остаются в отделе имущественных отношений для исключения предприятия, учреждения, организации из перечня и реестра муниципальной собственности.
4.15. Ликвидационная комиссия направляет юристу администрации для подготовки постановления главы городского поселения о ликвидации предприятия (учреждения) и исключения из реестра следующие документы:
подлинные учредительные документы предприятия (учреждения);
справки о снятии предприятия (учреждения) с учета в ИФНС, Пенсионном фонде Российской Федерации, об исключении из единого государственного регистра предприятий и организаций и аннулировании классификационных кодов городским управлением государственной статистики, справки банков о закрытии расчетного, валютного и других счетов предприятия, учреждения, организации;
акт ликвидационной комиссии;
ликвидационный баланс;
справку о капитализации платежей по возмещению ущерба здоровью или жизни граждан;
справку о сдаче кадровых документов в городской архив;
справки об отсутствии задолженности перед фондами обязательного социального и медицинского страхования;
копию объявления в печати о ликвидации предприятия (учреждения);
справку райвоенкомата о передаче мобилизационных документов.
4.16. Ответственность за сохранность документов ликвидируемого предприятия (учреждения) до передачи их в ликвидационную комиссию несет директор данного предприятия (учреждения).
4.17. Ликвидация предприятия (учреждения) считается завершенной, а предприятие (учреждение) - прекратившим существование после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4.18. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество предприятия (учреждения) передается отделу имущественных отношений для принятия решения о дальнейшем его использовании.

5. Компетенция Комитета по управлению
муниципальным имуществом и земельными отношениями

К компетенции КУМИиЗО наряду с иными полномочиями, предоставленными ему действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, относятся:
передача на основании решения главы городского поселения имущества, относящегося к муниципальной собственности, в хозяйственное ведение, оперативное управление и пользование юридическим лицам;
контроль за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления.

6. Имущество муниципальных унитарных предприятий,
муниципальных учреждений

6.1. Предприятие (учреждение) распоряжается закрепленным за ним имуществом исключительно в соответствии с целевым назначением имущества, определенным уставом предприятия (учреждения).
6.2. Предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный капитал) хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия КУМИиЗО.
Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Учреждения в отношении закрепленного за ними имущества осуществляют в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
6.4. Учреждения не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ними имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе.
6.5. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретенное предприятием или учреждением по договору или иными основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
6.6. В случаях неиспользования либо использования не по назначению имущества, закрепленного за предприятием (учреждением), а также наличия излишнего имущества, КУМИиЗО вправе изъять это имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
6.7. В целях осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, относящегося к муниципальной собственности, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, за учреждением, - на праве оперативного управления, КУМИиЗО вправе назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Стальная искра" (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области от 29.05.2008 № 381
"Об утверждении положения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Симского городского поселения"
(вместе с "Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Симского городского поселения")

Решение
Приложение. Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Симского городского поселения
1. Общие положения
2. Порядок создания и регистрации муниципальных унитарных предприятий и учреждений
3. Порядок реорганизации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения
4. Порядок ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, организации
5. Компетенция Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями
6. Имущество муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru