Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 548

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях осуществления контроля за соответствием качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг Большесельского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг Большесельского муниципального района.

2. Структурным подразделениям администрации муниципального района обеспечить:
- разработку ведомостей и графиков проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества в соответствии с утверждаемым Положением;
- проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг в соответствии с утверждаемым Положением;
- доведение утверждаемого Положения до руководителей, курируемых исполнителей муниципальных услуг;
- закрепление ответственных за проведением проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг в структурных подразделениях администрации района в соответствии с утверждаемым Положением;
- контроль за соблюдением исполнителями муниципальных услуг требований, установленных в стандартах качества муниципальных услуг;
- учет сведений о соблюдении курируемыми исполнителями муниципальных услуг стандартов качества предоставления муниципальных услуг и применение соответствующих мер в процессе организации предоставления муниципальных услуг.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации
Большесельского
муниципального района
В.А.ЛУБЕНИН





Утверждено
постановлением
администрации Большесельского
муниципального района
от 07.07.2009 № 548

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА



5.1. По окончании контрольных мероприятий составляется акт проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандартов, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Приложением к акту проверки является заполненная в установленном порядке Ведомость.
5.2. Акт проверки и Ведомость подписываются Должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, а также руководителем Исполнителя. В случае отказа руководителя Исполнителя подписать акт об этом делается запись в акте проверки.
5.3. Акт проверки вручается руководителю Исполнителя под роспись или передается иным способом, свидетельствующим о факте и дате получения акта проверки проверяемым Исполнителем. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
5.4. Проверяемый Исполнитель, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в Структурное подразделение, осуществляющее проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту.
При этом руководитель Исполнителя вправе приложить к письменному объяснению (возражению) документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
5.5. По результатам заполнения Ведомости Структурным подразделением, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам по следующим критериям:
0,9 - 1,0 - услуги соответствуют Стандартам;
0,75 - 0,9 - услуги в целом соответствуют Стандартам;
0,25 - 0,75 - услуги предоставляются с нарушениями Стандартов;
0,0 - 0,25 - услуги не соответствуют Стандартам.
5.6. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из показателей (индикаторов) в соответствии с Ведомостью делается вывод о нарушении Стандарта.
5.7. В течение не более 5 дней со дня предоставления Должностным лицом акта проверки и Ведомости руководитель (заместитель руководителя) Структурного подразделения (осуществляющего проверку) обязан рассмотреть акт проверки и Ведомость, а также документы и материалы, представленные Исполнителем, и при наличии у Исполнителя нарушений Стандартов принять решение о мерах воздействия на Исполнителя в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.

6. ПОРЯДОК УЧЕТА СВЕДЕНИЙ О СОБЛЮДЕНИИ СТАНДАРТОВ

6.1. В Структурном подразделении все сведения о соблюдении или нарушении Стандартов подлежат отдельному учету для следующих целей:
- формирования отраслевой статистики;
- принятия решении в отношении курируемых Исполнителей и их руководителей, нарушающих Стандарты;
- поощрения Исполнителей и их руководителей, соблюдающих Стандарты;
- учета при финансировании, исполнении и формировании муниципальных заданий и (или) муниципального заказа по предоставлению муниципальных услуг.
6.2. По результатам оценки качества предоставляемых муниципальных услуг в случае, если Исполнитель не обеспечил (не обеспечивает) соблюдение Стандарта, Структурное подразделение принимает решение:
- о направлении главе администрации муниципального района предложений о применении мер воздействия к Исполнителю, в том числе к руководителю Исполнителя;
- о подготовке предложений о внесении изменений в Стандарты, необходимость которых выявлена в ходе контрольных проверок.
6.3. Меры воздействия на Исполнителя, нарушающего Стандарт, со стороны структурного подразделения администрации Большесельского муниципального района, курирующего Исполнителя, осуществляются путем:
6.3.1. Запроса письменного объяснения у руководителя Исполнителя о причинах несоблюдения Стандарта.
6.3.2. Направления Исполнителю предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятия в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений.
6.4. Последствиями выявленных нарушений требований Стандартов для Исполнителя (меры воздействия на Исполнителя) являются:
- предъявление предусмотренных договором (муниципальным контрактом) санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству муниципальных услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов);
- привлечение руководителей Исполнителей к дисциплинарной и материальной ответственности (если исполнителем услуг является муниципальное учреждение);
- расторжение договора (муниципального контракта) на оказание муниципальных услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих подобную меру ответственности);
- корректировка объемов финансирования по муниципальному заданию в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденным постановлением главы администрации муниципального района;
- приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе договоров (муниципальных контрактов) услуги (в соответствии с условиями данных договоров (муниципальных контрактов)).
6.5. Структурное подразделение учитывает сведения о результатах оценки соответствия качества предоставления муниципальных услуг по типовой форме учета сведений согласно приложению № 2 к настоящему Положению (не приводится) отдельно по каждому Стандарту в течение всего срока действия Стандартов и постоянно обновляет данные в порядке поступления жалоб и осуществления контрольных мероприятий и проверок.
6.6. Структурное подразделение осуществляет ранжирование Исполнителей с точки зрения соблюдения Стандартов по следующим критериям:
- количество жалоб на нарушение Стандарта;
- количество выявленных нарушений Стандарта в ходе проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий;
- сводная оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам.
Исполнители, имеющие лучшие значения указанных критериев, занимают более высокие позиции в рейтинге Исполнителей соответствующей отрасли.
6.7. Форма учета сведений согласно приложению № 2 к настоящему Положению подлежит обязательному предоставлению главе администрации муниципального района в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

7. ТРЕБОВАНИЯ О ПУБЛИКАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ

7.1. Результаты проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района в следующем порядке:
- по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с указанием рейтинга Исполнителей - ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- результаты проведения контрольных мероприятий и проверок в свободной форме - по мере завершения данных мероприятий, но не позднее 10 дней с даты подписания актов проверки.




Официальная публикация в СМИ:
"Большесельские вести", № 68, 29.08.2009 (постановление, положение - до п/п 3.10),
"Большесельские вести", № 69, 02.09.2009 (положение - с п. 4)

Вступил в силу 7 июля 2009 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Большесельского муниципального района от 07.07.2009 № 548
"Об утверждении Положения о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг Большесельского муниципального района"

Постановление
Положение о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг Большесельского муниципального района
1. Общие положения
2. Состав (данных) информации, используемой для оценки выполнения Стандартов
3. Сроки и порядок рассмотрения жалоб на качество фактически предоставляемых муниципальных услуг
4. Регламент проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам с помощью контрольных мероприятий
5. Результаты проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам
6. Порядок учета сведений о соблюдении Стандартов
7. Требования о публикации полученных результатов оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru