АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 548
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях осуществления контроля за соответствием качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг Большесельского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг Большесельского муниципального района.
2. Структурным подразделениям администрации муниципального района обеспечить:
- разработку ведомостей и графиков проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества в соответствии с утверждаемым Положением
;
- проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг в соответствии с утверждаемым Положением
;
- доведение утверждаемого Положения
до руководителей, курируемых исполнителей муниципальных услуг;
- закрепление ответственных за проведением проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг в структурных подразделениях администрации района в соответствии с утверждаемым Положением
;
- контроль за соблюдением исполнителями муниципальных услуг требований, установленных в стандартах качества муниципальных услуг;
- учет сведений о соблюдении курируемыми исполнителями муниципальных услуг стандартов качества предоставления муниципальных услуг и применение соответствующих мер в процессе организации предоставления муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации
Большесельского
муниципального района
В.А.ЛУБЕНИН
Утверждено
постановлением
администрации Большесельского
муниципального района
от 07.07.2009 № 548
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
5.1. По окончании контрольных мероприятий составляется акт проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандартов, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Приложением к акту проверки является заполненная в установленном порядке Ведомость.
5.2. Акт проверки и Ведомость подписываются Должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, а также руководителем Исполнителя. В случае отказа руководителя Исполнителя подписать акт об этом делается запись в акте проверки.
5.3. Акт проверки вручается руководителю Исполнителя под роспись или передается иным способом, свидетельствующим о факте и дате получения акта проверки проверяемым Исполнителем. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
5.4. Проверяемый Исполнитель, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в Структурное подразделение, осуществляющее проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту.
При этом руководитель Исполнителя вправе приложить к письменному объяснению (возражению) документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
5.5. По результатам заполнения Ведомости Структурным подразделением, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам по следующим критериям:
0,9 - 1,0 - услуги соответствуют Стандартам;
0,75 - 0,9 - услуги в целом соответствуют Стандартам;
0,25 - 0,75 - услуги предоставляются с нарушениями Стандартов;
0,0 - 0,25 - услуги не соответствуют Стандартам.
5.6. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из показателей (индикаторов) в соответствии с Ведомостью делается вывод о нарушении Стандарта.
5.7. В течение не более 5 дней со дня предоставления Должностным лицом акта проверки и Ведомости руководитель (заместитель руководителя) Структурного подразделения (осуществляющего проверку) обязан рассмотреть акт проверки и Ведомость, а также документы и материалы, представленные Исполнителем, и при наличии у Исполнителя нарушений Стандартов принять решение о мерах воздействия на Исполнителя в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
6. ПОРЯДОК УЧЕТА СВЕДЕНИЙ О СОБЛЮДЕНИИ СТАНДАРТОВ
6.1. В Структурном подразделении все сведения о соблюдении или нарушении Стандартов подлежат отдельному учету для следующих целей:
- формирования отраслевой статистики;
- принятия решении в отношении курируемых Исполнителей и их руководителей, нарушающих Стандарты;
- поощрения Исполнителей и их руководителей, соблюдающих Стандарты;
- учета при финансировании, исполнении и формировании муниципальных заданий и (или) муниципального заказа по предоставлению муниципальных услуг.
6.2. По результатам оценки качества предоставляемых муниципальных услуг в случае, если Исполнитель не обеспечил (не обеспечивает) соблюдение Стандарта, Структурное подразделение принимает решение:
- о направлении главе администрации муниципального района предложений о применении мер воздействия к Исполнителю, в том числе к руководителю Исполнителя;
- о подготовке предложений о внесении изменений в Стандарты, необходимость которых выявлена в ходе контрольных проверок.
6.3. Меры воздействия на Исполнителя, нарушающего Стандарт, со стороны структурного подразделения администрации Большесельского муниципального района, курирующего Исполнителя, осуществляются путем:
6.3.1. Запроса письменного объяснения у руководителя Исполнителя о причинах несоблюдения Стандарта.
6.3.2. Направления Исполнителю предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятия в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений.
6.4. Последствиями выявленных нарушений требований Стандартов для Исполнителя (меры воздействия на Исполнителя) являются:
- предъявление предусмотренных договором (муниципальным контрактом) санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству муниципальных услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов);
- привлечение руководителей Исполнителей к дисциплинарной и материальной ответственности (если исполнителем услуг является муниципальное учреждение);
- расторжение договора (муниципального контракта) на оказание муниципальных услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих подобную меру ответственности);
- корректировка объемов финансирования по муниципальному заданию в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденным постановлением главы администрации муниципального района;
- приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе договоров (муниципальных контрактов) услуги (в соответствии с условиями данных договоров (муниципальных контрактов)).
6.5. Структурное подразделение учитывает сведения о результатах оценки соответствия качества предоставления муниципальных услуг по типовой форме учета сведений согласно приложению № 2 к настоящему Положению (не приводится) отдельно по каждому Стандарту в течение всего срока действия Стандартов и постоянно обновляет данные в порядке поступления жалоб и осуществления контрольных мероприятий и проверок.
6.6. Структурное подразделение осуществляет ранжирование Исполнителей с точки зрения соблюдения Стандартов по следующим критериям:
- количество жалоб на нарушение Стандарта;
- количество выявленных нарушений Стандарта в ходе проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий;
- сводная оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам.
Исполнители, имеющие лучшие значения указанных критериев, занимают более высокие позиции в рейтинге Исполнителей соответствующей отрасли.
6.7. Форма учета сведений согласно приложению № 2 к настоящему Положению подлежит обязательному предоставлению главе администрации муниципального района в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7. ТРЕБОВАНИЯ О ПУБЛИКАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
7.1. Результаты проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района в следующем порядке:
- по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с указанием рейтинга Исполнителей - ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- результаты проведения контрольных мероприятий и проверок в свободной форме - по мере завершения данных мероприятий, но не позднее 10 дней с даты подписания актов проверки.