СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2006 г. № 3/10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ЗАТО СИБИРСКИЙ ОТ 29.08.2005 № 6/37 "О СИСТЕМЕ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ
ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ"
(в ред. Решения
Совета депутатов городского округа
от 21.11.2007 № 33)
В соответствии с Законом
Алтайского края от 25 ноября 2005 г. № 100-ЗС "О внесении изменений в закон Алтайского края "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Алтайского края", руководствуясь ст. 24 Устава ЗАТО Сибирский, Совет депутатов ЗАТО Сибирский решил:
1. Внести в постановление
Совета депутатов ЗАТО Сибирский от 29.08.2005 № 6/37 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории ЗАТО Сибирский" следующие изменения:
1) - 2) утратили силу с 1 января 2008 года. - Решение
Совета депутатов городского округа ЗАТО Сибирский от 21.11.2007 № 33;
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) в Приложении 7
:
- строку
"1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы, в том числе на площади:" заменить строкой "1. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, в том числе на площади:";
- строку
"2. Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы, в том числе на площади:" заменить строкой "2. Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло, в том числе на площади:";
4) Приложение № 8
изложить в следующей редакции:
"Коэффициент "З",
учитывающий тип рекламоносителя
┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Наименование рекламоносителя <*> │ Размер │
│ │коэффициента│
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Билборд (площадью не более 36 квадратных метров) │ 0,5 │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Брандмауэр │ 0,5 │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Прочие виды печатной и (или) полиграфической наружной│ 0,1 │
│рекламы │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Электронные табло │ 1 │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Прочие виды световой и электронной наружной рекламы │ 0,3 │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Реклама, размещенная на автобусах любых типов, трамваях,│ 0,5 │
│троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах,│ │
│полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Для рекламоносителей с внешней подсветкой применяется дополнительный понижающий коэффициент - 0,5.";
дополнить
Приложением № 10 следующего содержания:
"Коэффициент "К",
учитывающий фактический период времени
осуществления предпринимательской деятельности
Коэффициент "К" определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.".
2. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по финансам администрации ЗАТО Сибирский В.Н.Панова.
Глава ЗАТО
С.М.ДРАЧЕВ