Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2010 г. № 038-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области
от 23.10.2010 № 041-п)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление министерства экономического развития Астраханской области от 30.10.2008 № 14-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
"В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
1.2. Абзац второй подпункта 1.1 пункта 1 административного регламента министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями", утвержденного постановлением (далее - регламент), изложить в следующей редакции:
"Административный регламент размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).".
1.3. Абзац девятый подпункта 2.1.3 пункта 2.1 регламента исключить.
1.4. Подпункты 2.1.4 - 2.1.5 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги.
Документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
В составе документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:
- заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2.1.3 пункта 2.1, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме документа (приложение 4 к регламенту);
- документы, указанные в абзацах четвертом - восьмом подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - "zip" либо "rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Общие требования к планам проведения плановых (документарных или выездных) проверок.
Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением министерства о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании плана проведения плановых проверок, утвержденного руководителем министерства.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование министерства. При проведении плановой проверки министерством, иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением министерства о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым при наличии оснований, указанных в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 регламента.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц или индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.3.6 пункта 3.3 регламента, министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Общие требования к заявлениям министерства о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок, основания проведения которых указаны в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.3.6 пункта 3.3 регламента.
Форма заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя должна соответствовать типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В день подписания распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Общие требования к обращениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных) проверок, основания проведения которых указаны в абзацах третьем - шестом подпункта 3.3.6 пункта 3.3 регламента.
Обращение должно содержать:
- сведения о заявителе;
- сведения о фактах, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.3.6 пункта 3.3 регламента.
Гражданин (индивидуальный предприниматель) в своем письменном обращении в обязательном порядке:



                            _______________________________________________
                            _______________________________________________
                            _______________________________________________
                             указывается либо наименование государственного
                             органа,   в   который  направляет   письменное
                             обращение,  либо    фамилию,   имя,   отчество
                             соответствующего     должностного   лица, либо
                             должность соответствующего лица

                                 ОБРАЩЕНИЕ

Сведения о заявителе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     Гражданин (индивидуальный предприниматель):
     - указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
     Юридическое лицо,  орган  государственной  власти,   орган    местного
самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:
     - указывает  официальное  наименование  юридического   лица,    органа
государственной власти, органа  местного   самоуправления,    направляющего
обращение;
    - указывает фамилию, имя,   отчество (последнее - при  наличии)    либо
фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего   обращение   от
юридического  лица,  органа  государственной  власти,   органа     местного
самоуправления

     Сведения о фактах, указанных в   абзацах  четвертом - шестом подпункта
3.3.4 пункта 3.3 регламента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

     Почтовый (электронный) адрес, по которому  должны    быть   направлены
ответ, уведомление о переадресации обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________                      ________________
личная         подпись         гражданина                      дата
(индивидуального         предпринимателя),
личная подпись законного  представителя,
подписывающего обращение от юридического
лица,  органа  государственной   власти,
органа местного самоуправления




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 41, 23.09.2010.


Изменения, внесенные Постановлением минэкономразвития Астраханской области от 23.10.2010 № 041-п, вступили в силу с 23 октября 2010 года.

Постановление минэкономразвития Астраханской области от 13.09.2010 № 038-п
(ред. от 23.10.2010)
"О внесении изменений в отдельные постановления министерства экономического развития Астраханской области"


Постановление
Приложение № 1. Блок-схема проведения плановых и внеплановых мероприятий по контролю
Приложение № 2. Заявление о предоставлении лицензии
Приложение № 3. Примерная форма обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных) проверок, основания проведения которых указаны в абзацах третьем - шестом подпункта 3.3.6 пункта 3.3 регламента
Приложение № 4. Блок-схема по предоставлению государственной услуги
Приложение № 5. Блок-схема административной процедуры выдачи удостоверения о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин
Приложение № 6. Блок-схема административных процедур осуществления плановых документарных или выездных проверок
Приложение № 7. Блок-схема административных процедур осуществления внеплановых документарных или выездных проверок
Приложение № 8. Примерная форма обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных) проверок, основания проведения которых указаны в абзацах четвертом - шестом подпункта 2.2.4 пункта 2.2 регламента
Приложение № 9. Примерная форма обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных) проверок, основания проведения которых указаны в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 регламента
Приложение № 10. План проведения министерством экономического развития Астраханской области плановых проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, на год
Приложение № 11. Примерная форма обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных) проверок, основания проведения которых указаны в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.15.3 пункта 3.15 регламента
Приложение № 12. Примерная форма обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных) проверок, основания проведения которых указаны в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.3.4 пункта 3.3 регламента
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru