Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. № 2365

О ВНЕДРЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Губернатора Владимирской области от 01.06.2010 № 643 "О внедрении информационной системы "Интернет-приемная" и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий постановляю:
1. Установить, что информационная система "Интернет-приемная" является официальным информационным ресурсом администрации Александровского района в сфере рассмотрения обращений граждан.
2. Утвердить Положение о работе с информационной системой "Интернет-приемная" официального Интернет-портала администрации района согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по управлению и работе с населением В.С. Чернова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Александровского района
В.П.КОРКИН





Приложение
к постановлению
главы Александровского района
от 28.06.2010 № 2365

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет-приемную официального Интернет-портала администрации Александровского района (далее - Интернет-приемная).
1.2. Для целей настоящего Положения вводятся следующие понятия и определения:
Интернет-приемная - инструмент передачи обращений граждан в адрес администрации Александровского района через официальный Интернет-портал администрации Александровского района;
электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившие через Интернет-приемную в адрес администрации района;
автор обращения - пользователь сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения;
администратор информационной системы - главный специалист по обращениям граждан управления делопроизводства и кадров администрации района, ответственный за прием и обработку электронных обращений и осуществляющий информационное обновление системы;
технический администратор информационной системы - сотрудник отдела информатизации, связи и компьютерного обеспечения администрации района, обеспечивающий функционирование и техническое сопровождение системы.

2. Формирование электронного обращения

2.1. На основе электронного запроса, который создается автором обращения сети Интернет, формируется электронная карточка. Электронная карточка содержит обязательные для заполнения поля:
- персональные данные (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты);
- текст обращения.
2.2. Автору обращения по указанному адресу электронной почты автоматически направляется уведомление о доставке его обращения в адрес администрации района.

3. Порядок рассмотрения электронных обращений

3.1. Электронное обращение, размещенное автором обращения в Интернет-приемной, проверяется администратором информационной системы на предмет соответствия требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2. Администратор информационной системы просматривает обращения, поступившие в Интернет-приемную, два раза в день.
3.3. В случае несоответствия электронного обращения установленным требованиям администратор информационной системы уточняет информацию.
3.4. В случае соответствия электронного обращения установленным требованиям оно регистрируется в автоматизированном журнале учета электронных обращений.
3.5. После передачи обращения, поступившего через Интернет-приемную специалисту по обращениям граждан управления делопроизводства и кадров, оно подлежит регистрации и рассмотрению как письменное обращение граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется автору обращения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в обращении.
3.7. Функционирование Интернет-приемной не предусматривает диалога автора обращения и администратора информационной системы, конкретное обращение может быть рассмотрено только один раз.

4. Размещение графиков приема граждан

4.1. Администратор информационной системы ежемесячно размещает графики приема граждан руководителями администрации района в Интернет-приемной.
4.2. При внесении изменений в графики приема граждан руководителями администрации района администратор информационной системы корректирует их.

5. Администрирование информационной системы

5.1. Технический администратор информационной системы устанавливает программное обеспечение Интернет-приемной на сервере администрации района, предоставляет права доступа администратору информационной системы, осуществляет ее резервирование.
5.2. Администратор информационной системы обеспечивает использование Интернет-приемной и отвечает за ее актуализацию.




Официальная публикация в СМИ:
"Александровский голос труда", № 27, 07.07.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление главы Александровского района от 28.06.2010 № 2365
"О внедрении информационной системы "Интернет-приемная"
(вместе с "Положением о работе с информационной системой "Интернет-приемная")

Постановление
Приложение. Положение о работе с информационной системой "Интернет-приемная"
1. Общие положения
2. Формирование электронного обращения
3. Порядок рассмотрения электронных обращений
4. Размещение графиков приема граждан
5. Администрирование информационной системы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru