ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. № 2365
О ВНЕДРЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением
Губернатора Владимирской области от 01.06.2010 № 643 "О внедрении информационной системы "Интернет-приемная" и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий постановляю:
1. Установить, что информационная система "Интернет-приемная" является официальным информационным ресурсом администрации Александровского района в сфере рассмотрения обращений граждан.
2. Утвердить Положение
о работе с информационной системой "Интернет-приемная" официального Интернет-портала администрации района согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по управлению и работе с населением В.С. Чернова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Александровского района
В.П.КОРКИН
Приложение
к постановлению
главы Александровского района
от 28.06.2010 № 2365
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет-приемную официального Интернет-портала администрации Александровского района (далее - Интернет-приемная).
1.2. Для целей настоящего Положения вводятся следующие понятия и определения:
Интернет-приемная - инструмент передачи обращений граждан в адрес администрации Александровского района через официальный Интернет-портал администрации Александровского района;
электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившие через Интернет-приемную в адрес администрации района;
автор обращения - пользователь сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения;
администратор информационной системы - главный специалист по обращениям граждан управления делопроизводства и кадров администрации района, ответственный за прием и обработку электронных обращений и осуществляющий информационное обновление системы;
технический администратор информационной системы - сотрудник отдела информатизации, связи и компьютерного обеспечения администрации района, обеспечивающий функционирование и техническое сопровождение системы.
2. Формирование электронного обращения
2.1. На основе электронного запроса, который создается автором обращения сети Интернет, формируется электронная карточка. Электронная карточка содержит обязательные для заполнения поля:
- персональные данные (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты);
- текст обращения.
2.2. Автору обращения по указанному адресу электронной почты автоматически направляется уведомление о доставке его обращения в адрес администрации района.
3. Порядок рассмотрения электронных обращений
3.1. Электронное обращение, размещенное автором обращения в Интернет-приемной, проверяется администратором информационной системы на предмет соответствия требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2. Администратор информационной системы просматривает обращения, поступившие в Интернет-приемную, два раза в день.
3.3. В случае несоответствия электронного обращения установленным требованиям администратор информационной системы уточняет информацию.
3.4. В случае соответствия электронного обращения установленным требованиям оно регистрируется в автоматизированном журнале учета электронных обращений.
3.5. После передачи обращения, поступившего через Интернет-приемную специалисту по обращениям граждан управления делопроизводства и кадров, оно подлежит регистрации и рассмотрению как письменное обращение граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется автору обращения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в обращении.
3.7. Функционирование Интернет-приемной не предусматривает диалога автора обращения и администратора информационной системы, конкретное обращение может быть рассмотрено только один раз.
4. Размещение графиков приема граждан
4.1. Администратор информационной системы ежемесячно размещает графики приема граждан руководителями администрации района в Интернет-приемной.
4.2. При внесении изменений в графики приема граждан руководителями администрации района администратор информационной системы корректирует их.
5. Администрирование информационной системы
5.1. Технический администратор информационной системы устанавливает программное обеспечение Интернет-приемной на сервере администрации района, предоставляет права доступа администратору информационной системы, осуществляет ее резервирование.
5.2. Администратор информационной системы обеспечивает использование Интернет-приемной и отвечает за ее актуализацию.