Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2010 г. № 124-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД КРЕМЕНКИ"

Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация городского поселения "Город Кременки"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения "Город Кременки" (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения "Город Кременки" от 31.08.2009 № 130-п "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения "Город Кременки".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Зам. Главы администрации
муниципального образования
"Город Кременки"
С.В.Кириенко-Шмедер





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
городского поселения
"Город Кременки"
от 13 октября 2010 г. № 124-п

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

1. Общие положения

1.1. Резервный фонд администрации городского поселения "Город Кременки" (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, которые не могут быть предусмотрены при утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций.

2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда

2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются органам местного самоуправления, юридическим лицам и гражданам на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) бюджета поселения на первый год планового периода.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут использоваться на:
- участие в областных, районных спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета поселения;
- проведение встреч, выставок и семинаров на высшем уровне по проблемам общегосударственного значения, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета поселения;
- другие непредвиденные расходы.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут выделяться органам местного самоуправления и юридическим лицам при недостаточности их собственных средств, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а именно: ситуации объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное, которые человек не может преодолеть самостоятельно, на оказание единовременной материальной помощи и вышеназванные цели.
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются на финансирование неотложных мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации при непосредственной угрозе ее возникновения, а также на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться администрации поселения, органам исполнительной власти Калужской области, осуществляющим свою деятельность на территории поселения и участвующим в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, юридическим лицам, принимающим участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации, на частичное покрытие расходов при проведении следующих работ по ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые предусматривают:
а) разведку в интересах проведения указанных работ;
б) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
в) локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности;
г) поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших;
д) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток;
е) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации;
ж) выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3. На оказание единовременной материальной помощи лицам, пострадавшим в чрезвычайной ситуации, в размере не более 5-ти установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда на день принятия решения о выделении средств.

3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда

3.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда направляется на имя Главы администрации поселения и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов (за исключением обращений об оказании единовременной помощи).
Перечень необходимых документов и их содержание при выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий определяется методическими рекомендациями, утвержденными Главой администрации поселения.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется на основании постановлений администрации городского поселения.
3.3. По поручению Главы администрации поселения специалист по делам ГО ЧС с участием других специалистов администрации в 15-дневный срок со дня выхода указанного поручения на основании представленных документов рассматривает вопрос о необходимости выделения средств из резервного фонда.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Главы администрации поселения не представил обосновывающие документы, то специалист по делам ГО ЧС докладывает об этом Главе администрации поселения и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Администрация поселения информирует обратившегося об отказе в рассмотрении вопроса об оказании помощи с обоснованием причины отказа.
3.4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов специалист по делам ГО ЧС совместно с другими специалистами администрации поселения вносит соответствующие предложения на рассмотрение Главы администрации поселения.
Специалист по делам ГО ЧС готовит проект постановления администрации городского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям и (или) получателям, а при выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах - распределение этих средств по объектам.
3.5. Во исполнение постановления администрации городского поселения с получателем бюджетных ассигнований из резервного фонда заключается договор о порядке их использования. Бюджетные ассигнования из резервного фонда перечисляются получателям на основании заключенных с ними договоров.
3.6. Ответственность получателей бюджетных ассигнований из резервного фонда за нецелевое использование выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

4. Контроль над использованием бюджетных ассигнований,
выделенных из резервного фонда

4.1. Контроль над целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, осуществляет специалист по финансам администрации городского поселения.
4.2. Получатели бюджетных ассигнований из резервного фонда представляют в администрацию городского поселения в установленном порядке отчеты о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее одного месяца с момента их получения или проведения соответствующих мероприятий.
4.3. Специалист по финансам администрации городского поселения представляет Главе администрации поселения отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда.
4.4. Администрация городского поселения представляет в городскую Думу городского поселения "Город Кременки" отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда администрации городского поселения в составе квартальных и годового отчетов об исполнении бюджета городского поселения "Город Кременки".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 13 октября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Главы администрации городского поселения "Г. Кременки" от 13.10.2010 № 124-п
"Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения "Город Кременки"

Постановление
Приложение № 1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения "Город Кременки"
1. Общие положения
2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда
3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда
4. Контроль над использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru