Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
СЛОБОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 62/658

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД СЛОБОДСКОЙ"

(в ред. решения Слободской городской Думы Кировской области
от 21.04.2010 № 70/745)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" и Уставом муниципального образования "город Слободской" Слободская городская Дума решила:
1. Утвердить "Положение о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "город Слободской". Прилагается.
2. Решение Слободской городской Думы от 19.10.2005 № 62/647 "Об утверждении "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "город Слободской" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Слободские куранты".

Глава
города Слободского
Кировской области
В.Н.МЕНЧИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Слободской городской Думы
Кировской области
от 21 октября 2009 г. № 62/658

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД СЛОБОДСКОЙ"

(в ред. решения Слободской городской Думы Кировской области
от 21.04.2010 № 70/745)

1. Общие положения

1.1. Положение о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "город Слободской" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, и устанавливает порядок и требования к проектированию, определению и согласованию мест размещения, установке, эксплуатации, демонтажу рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Слободской".
1.2. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Размещение конструкций, содержащих такую информацию, регулируется правилами настоящего Положения, установленными для рекламных конструкций.
1.3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Слободской".

2. Органы, осуществляющие регулирование деятельности
по установке и эксплуатации рекламных конструкций

2.1. Регулирование деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Слободской" осуществляет администрация города Слободского:
а) производит прием и рассмотрение заявлений на установку рекламных конструкций в черте муниципального образования "город Слободской";


│Число сторон                    │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│Размер рекламного поля          │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│Техническая характеристика      │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│Наличие подсветки               │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│Наличие    проекта     рекламной│                                        │
│конструкции      и       проекта│                                        │
│электроустановки                │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│Наличие       заключения       о│                                        │
│соответствии  проекта  рекламной│                                        │
│конструкции  и  электроустановки│                                        │
│требованиям         технического│                                        │
│регламента, СНиП и ПУЭ          │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│Наличие      согласований      с│                                        │
│уполномоченными    органами    и│                                        │
│организациями                   │                                        │
└────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘

Приложение:
1. Топографическая съемка территории, на которой предполагается  установить
рекламную конструкцию, в масштабе 1:1000 с указанием  места ее размещения и
всех ранее размещенных поблизости  рекламных  конструкций (для конструкций,
размещаемых на земельных участках).
2. Фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции  применительно
к земельному  участку  либо к зданию, сооружению (2 - 3 панорамных снимка с
прилегающей территорией).





Приложение № 4
к "Положению
о размещении средств наружной рекламы
в муниципальном образовании
"город Слободской"

ТРЕБОВАНИЯ
К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ, ИХ УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Исключены. - Решение Слободской городской Думы Кировской области от 21.04.2010 № 70/745.
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные решением Слободской городской Думы Кировской области от 21.04.2010 № 70/745, вступили в силу со дня его официального опубликования.

Решение Слободской городской Думы Кировской области от 21.10.2009 № 62/658
(ред. от 21.04.2010)
"Об утверждении Положения о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "город Слободской"


Решение
Положение о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "город Слободской"
1. Общие положения
2. Органы, осуществляющие регулирование деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций
3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
4. Определение платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
5. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции
6. Экспертиза проектной документации
7. Распространение социальной рекламы. - Исключен
8. Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций
9. Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации
Приложение № 1. Методика расчета величины платы к договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Таблица № 1
Таблица № 2
Таблица № 3
Таблица № 4
Таблица № 5
Таблица № 6
Приложение № 2. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Сведения о месте установки рекламной конструкции
Приложение № 3. Паспорт рекламного места
Приложение № 4. Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации. - Исключено
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru