УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Вопрос: Распечатанный платежный документ, формируемый с использованием Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика", отказываются принимать в банке, ссылаясь то на нулевой индекс документа, то на отсутствие в штрих-коде каких-то данных. Правомерен ли такой отказ?
Ответ: Отказ в приеме платежного документа по причине отсутствия в штрих-коде какой-либо информации, а также наличие в индексе документа нулевого значения неправомерен, поскольку платежный документ, формируемый с использованием Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика", приравнивается к документу типа ПД (сб) и обязателен для его приема и обработки операционистом банка вручную с бумажного носителя.
Отдел работы
с налогоплательщиками,
их регистрации и учета и СМИ
29.11.2010