Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Мончегорска, в целях обеспечения условий для повышения эффективности деятельности администрации города, совершенствования взаимодействия должностных лиц, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города, повышения уровня обоснованности принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения муниципальных служащих и граждан, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации города Мончегорска.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города:
2.1. Руководствоваться в своей работе утвержденным Регламентом.
2.2. Довести утвержденный Регламент администрации города до работников.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Мончегорска от 03.04.2001 № 201 "О регламенте работы администрации города Мончегорска".
4. Отделу информационных технологий (Коротких Н.И.) разместить утвержденный Регламент администрации города на сайте органов местного самоуправления.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - управляющего делами Шокура В.В.

Глава
администрации города Мончегорска
Д.Н.ШАПОШНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 17 мая 2010 г. № 470

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА

1. Общие положения

1.1. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - администрация города) по реализации полномочий администрации города и отраслевых (функциональных) органов администрации города.
1.2. Регламент администрации города Мончегорска (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Мурманской области, Уставом города Мончегорска и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Регламент является правовым актом, регулирующим деятельность администрации города, определяющим порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения, а также определяет порядок планирования работы администрации города, взаимодействия структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города в процессе выполнения возложенных на них задач, подготовки, принятия, издания и опубликования муниципальных правовых актов, взаимодействия с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти, Советом города Мончегорска, мэром города.
1.4. Ответственность за организацию делопроизводства в администрации города возлагается на заместителя Главы администрации города - управляющего делами.
1.5. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента, организационно-методическое руководство делопроизводством осуществляет отдел документационного и кадрового обеспечения администрации города (далее - отдел ДиКО).
1.6. Ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом требований к оформлению документов и порядка работы с документами и обращениями граждан в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах администрации города возлагается на их руководителей.
1.7. Муниципальные служащие и работники администрации города, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее - работники администрации) несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность служебных документов.
Нарушение требований настоящего Регламента влечет для муниципальных служащих и работников администрации города ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Правила и порядок подготовки, оформления и порядок работы с документами в администрации города определяются Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мончегорска, утверждаемой распоряжением администрации города (далее - Инструкция по делопроизводству).
1.9. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы администрации города неограниченного доступа и обязательны для муниципальных служащих и работников администрации города.
1.10. Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения, администрирование сетей и баз данных, обслуживание комплекса технических средств администрации города осуществляются отделом информационных технологий администрации города.
1.11. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, определяются в соответствии с распределением обязанностей между Главой администрации города и его заместителями, утвержденных распоряжением администрации города, Инструкцией по делопроизводству, Порядком работы с обращениями граждан в администрации города Мончегорска ее функциональных органах и структурных подразделениях, утвержденным распоряжением администрации города (далее - Порядок рассмотрения обращений), положениями о структурных подразделениях и об отраслевых (функциональных) органах администрации города, другими муниципальными правовыми актами.


Договоры от имени отраслевых (функциональных) органов администрации города заключают руководители этих органов, в пределах полномочий, определенных законодательством и муниципальными правовыми актами.
19.4 Проект договора готовит соответствующий по профилю отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации города во исполнение поручений Главы администрации города (заместителей Главы администрации города, курирующих соответствующие вопросы) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
19.5. При подготовке договора обязательными являются проверка его экономической обоснованности (необходимости), полномочий лица, подписывающего договор, соответствие указанных юридического и фактического адреса, банковских реквизитов, договор согласовывается с должностными лицами администрации города.
19.6. Рассмотрение, экспертиза, согласование, регистрация, учет и хранение договоров осуществляется в порядке, определенном администрацией города.
19.7. Контроль за исполнением договорных обязательств осуществляет отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации города, выступившее инициатором заключения договора. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения другой стороной условий договора данный отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение принимает меры в соответствии с действующим законодательством.

20. Использование печатей и штампов

20.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия их копий подлинникам используются гербовые и другие печати.
Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.
20.2. Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, герба города Мончегорска ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности в соответствии с действующим законодательством.
Проставление оттисков гербовой печати необходимо во всех случаях удостоверения (подтверждения) прав физических и юридических лиц, при санкционировании расходования денежных средств и материальных ценностей, а также на иных документах, согласно примерному перечню, установленному Инструкцией по делопроизводству.
20.3. Гербовой печатью администрации города заверяются подписи Главы администрации города и его заместителей, главного бухгалтера.
Проставление гербовой печати на факсимиле запрещено.
20.4. Документы заверяются (удостоверяются) начальником отдела ДиКО либо лицом, замещающим его, при наличии подлинника подписанного документа.
20.5. Оттиск печати проставляется так, чтобы была четко видна подпись и вся информация на оттиске печати.
20.6. На документах личного состава проставляется печать отдела ДиКО.
20.7. Штампы с факсимильным воспроизведением подписи Главы администрации города разрешается при необходимости использовать на копиях подписанных в установленном порядке документов, поздравительных адресах, открытках и телеграммах. Использование этих штампов при оформлении подлинников документов не допускается.
20.8. Печати и штампы хранятся в сейфах или металлических шкафах.
Гербовая печать администрации города и штампы с факсимильным воспроизведением подписи Главы администрации города хранятся у начальника отдела ДиКО, на которого возлагается ответственность и контроль за соблюдением порядка их использования.
20.9. Ответственность за хранение, учет, законность использования печатей несут руководители отраслевых (функциональных) органов или структурных подразделений администрации города, в ведении которых они находятся.

21. Организация пропускного режима

21.1. Организация пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов регламентируется Положением о пропускном, внутриобъектовом и противопожарном режимах в административном здании администрации города и на прилегающей к нему территории, утверждаемым администрацией города.
21.2. Реализация организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением пропускного режима, а также контроль организации охраны, пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов возлагаются на отдел по безопасности и защите информации администрации города.

22. Заключительные положения

22.1. Работа администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений строится на основании настоящего Регламента.
22.2. Внутренний распорядок и организация работы администрации определяется Главой администрации города.
22.3. Поправки и дополнения в настоящий Регламент вносятся в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 17 мая 2010 года (пункт 5 данного документа)

Постановление Администрации МО город Мончегорск от 17.05.2010 № 470
"Об утверждении Регламента администрации города Мончегорска"

Постановление
Регламент администрации города Мончегорска
1. Общие положения
2. Администрация города
3. Планирование деятельности
4. Система совещаний
5. Совещательные органы, создаваемые администрацией города
6. Основные требования к подготовке и оформлению документов
7. Муниципальные правовые акты администрации города
8. Подготовка, согласование, принятие и опубликование правовых актов
9. Соблюдение законности в деятельности администрации города
10. Подготовка, оформление и согласование правовых актов мэра города
11. Подготовка, оформление и согласование решений Совета города, вносимых Главой администрации города, заключения Главы администрации города на проекты решений Совета города
12. Организация документооборота (прием, регистрация, контроль за прохождением, отправка документов)
13. Регистрация, контроль, рассмотрение обращений граждан и организация приема граждан
14. Работа с обращениями и запросами депутатов
15. Обнародование официальной информации о деятельности администрации города, ознакомление с документами администрации города
16. Работа с документами прокурорского реагирования
17. Организация работы с кадрами
18. Служебное удостоверение муниципального служащего
19. Подготовка, заключение, регистрация, учет и хранение договоров
20. Использование печатей и штампов
21. Организация пропускного режима
22. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru