Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ
от 10 апреля 2009 г. № 16

ОБ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА,
АРХИВА И УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ РАБОТ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕРМСКОГО КРАЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В целях внедрения интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края постановляю:

1. Ввести в промышленную эксплуатацию интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - СЭД).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Перечень процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края;
2.2. Порядок эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края.
3. Со дня вступления в силу настоящего Указа применение электронной цифровой подписи в СЭД является обязательным и осуществляется в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 10 декабря 2008 года № 73 "Об утверждении Регламента применения ЭЦП в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора, аппарате Правительства и исполнительных органах государственной власти Пермского края".
4. Со дня вступления в силу настоящего Указа Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 года № 223-п, Порядок подготовки проектов актов губернатора Пермского края, утвержденный Указом губернатора Пермского края от 26 сентября 2006 года № 164, до признания их в установленном порядке утратившими силу применяются в части, не противоречащей настоящему Указу.
5. Признать утратившими силу:
распоряжение губернатора Пермской области от 30 марта 2004 года № 156-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области";
распоряжение губернатора Пермского края от 25 июля 2006 г. № 285-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области, утвержденную распоряжением губернатора области от 30.03.2004 № 156-р";
распоряжение губернатора Пермского края от 31 января 2005 года № 39-р "О внедрении системы электронного документооборота в администрации области";
распоряжение губернатора Пермского края от 22 июля 2005 года № 320-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 31.01.2005 № 39-р "О внедрении системы электронного документооборота в администрации области";
распоряжение губернатора Пермского края от 26 декабря 2005 года № 49-р "О реализации проекта "Внедрение интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации и исполнительных органах государственной власти Пермской области";
распоряжение губернатора Пермского края от 18 октября 2006 года № 342-р "О вводе в опытную эксплуатацию интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 18 октября 2006 года № 343-р "Об утверждении Порядка ведения реестра пользователей интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарате Правительства Пермского края";
распоряжение губернатора Пермского края от 5 июля 2007 года № 83-р "О вводе второй очереди опытной эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 28 ноября 2007 года № 158-р "О вводе в опытную эксплуатацию процессов "Подготовка приказа руководителя" и "Поручение" в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 24 июля 2008 года № 77-р "О вводе в опытную эксплуатацию процессов работы с документами в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ".
6. Указ вступает в силу с 13 апреля 2009 года.
7. Контроль за исполнением указа возложить на и.о. руководителя аппарата Правительства Пермского края Германа М.А.

О.А.ЧИРКУНОВ





УТВЕРЖДЕН
Указом
губернатора
Пермского края
от 10.04.2009 № 16

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЦЕССОВ, В РАМКАХ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА, АРХИВА И УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ РАБОТ


│                │контрагент;                                           │
│                │Ф.И.О. лица, подписавшего договор;                    │
│                │- содержательной части                                │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Задание         │Задание должно состоять из:                           │
│                │- атрибутивной части со следующим набором обязательных│
│                │атрибутов:                                            │
│                │дата создания задания;                                │
│                │содержание задания;                                   │
│                │исполнитель задания;                                  │
│                │планируемый срок исполнения;                          │
│                │фактический срок исполнения                           │
└────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 4
к Порядку
эксплуатации интегрированной системы
электронного документооборота, архива
и управления потоками работ в
администрации губернатора Пермского
края, аппарате Правительства Пермского
края и исполнительных органах
государственной власти Пермского края

ПЕРЕЧЕНЬ
регламентов процессов прохождения и обработки электронных
документов в СЭД

1. Регламент процесса СПД19.1 "Подготовка правовых актов губернатора Пермского края".
2. Регламент процесса СПД19.2 "Подготовка правовых актов Правительства и председателя Правительства Пермского края".
3. Регламент процесса СПД19.5 "Подготовка приказа руководителя".
4. Регламент процесса СПД19.11 "Подготовка исходящего документа".
5. Регламент процесса СПД19.12 "Подготовка внутреннего документа".
6. Регламент процесса СПД19.16 "Регистрация входящего документа".
7. Регламент процесса СПД19.22 "Прикрепление приложения к входящему документу".
8. Регламент процесса СПД20.1 "Прямое поручение губернатора".
9. Регламент процесса СПД20.2 "Контроль исполнения нормативных правовых и распорядительных документов".
10. Регламент процесса СПД20.7 "Контроль планирования и исполнения работ".
11. Регламент процесса СПД20.11 "Исполнение документа, резолюции или поручения".
12. Регламент процесса СПД20.13 "Продление срока".
13. Регламент процесса СПД20.14 "Поручение".
14. Регламент процесса СПД21.1 "Подготовка договора".
15. Регламент процесса СПД22.1 "Работа с письменными и устными обращениями граждан".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 13.04.2009.

Указ Губернатора Пермского края от 10.04.2009 № 16
"Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края"

Указ
Перечень процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края
Порядок эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края
I. Общие положения
II. Основные понятия, используемые в настоящем порядке
III. Информация, обрабатываемая в СЭД
IV. Порядок допуска пользователя СЭД к работе в СЭД
V. Электронный документ СЭД
VI. Создание, передача, обработка и хранение электронного документа в СЭД
VII. Архивное хранение электронных документов
VIII. Обеспечение информационной безопасности в СЭД
IX. Техническая поддержка и сопровождение СЭД
X. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
Приложение 1. Заявление на регистрацию в СЭД
Приложение 2. Перечень ролей, определенных в СЭД
Приложение 3. Перечень типов электронных документов, обрабатываемых в СЭД с использованием электронной цифровой подписи
Приложение 4. Перечень регламентов процессов прохождения и обработки электронных документов в СЭД

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru