Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

В соответствии со

статьей 4

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года.




24 ноября 2010 годаN 50


ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
ДО 1 ИЮЛЯ 2012 ГОДА

Статья 1

1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, за счет средств краевого бюджета в переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года (далее - переходный период) осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим законом.
2. Бюджетная смета краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится указанное краевое бюджетное учреждение, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы краевого казенного учреждения.
3. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, доводятся в порядке, определенном министерством финансов Хабаровского края (далее - край) для краевых казенных учреждений.
4. Принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для казенных учреждений.
5. В переходный период главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение в порядке, установленном Правительством края, о переводе краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, на финансовое обеспечение деятельности путем предоставления субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 2

Установить, что доходы, полученные краевыми казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в краевой бюджет с 1 января 2011 года.

Статья 3

1. Доходы, полученные краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного им в оперативное управление (далее - доходы от сдачи в аренду имущества), зачисляются на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества (далее - смета доходов и расходов).
2. Доходы, полученные краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности (далее также - смета доходов и расходов).
3. Сметы доходов и расходов краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляются, утверждаются и ведутся в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные краевые бюджетные учреждения, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы казенного учреждения.
4. Главный распорядитель бюджетных средств на основании утвержденных смет доходов и расходов краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляет сводную смету доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества, доходам от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, в течение десяти рабочих дней с даты утверждения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и представляет ее в министерство финансов края с приложением смет доходов и расходов указанных краевых бюджетных учреждений.
5. Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные краевым бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, направляются на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных учредителем за указанным краевым бюджетным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
6. Доходы, полученные краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, расходуются на обеспечение деятельности указанных краевых бюджетных учреждений.

Статья 4

Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
С.А.Хохлов




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Срок действия документа ограничен 1 июля 2012 года (статья 4 данного документа).

Закон Хабаровского края от 24.11.2010 № 50
"Об особенностях финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года"

Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru