ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
ДО 1 ИЮЛЯ 2012 ГОДА
Статья 1
1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, за счет средств краевого бюджета в переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года (далее - переходный период) осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим законом.
2. Бюджетная смета краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится указанное краевое бюджетное учреждение, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы краевого казенного учреждения.
3. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, доводятся в порядке, определенном министерством финансов Хабаровского края (далее - край) для краевых казенных учреждений.
4. Принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для казенных учреждений.
5. В переходный период главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение в порядке, установленном Правительством края, о переводе краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, на финансовое обеспечение деятельности путем предоставления субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 2
Установить, что доходы, полученные краевыми казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в краевой бюджет с 1 января 2011 года.
Статья 3
1. Доходы, полученные краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного им в оперативное управление (далее - доходы от сдачи в аренду имущества), зачисляются на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества (далее - смета доходов и расходов).
2. Доходы, полученные краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности (далее также - смета доходов и расходов).
3. Сметы доходов и расходов краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляются, утверждаются и ведутся в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные краевые бюджетные учреждения, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы казенного учреждения.
4. Главный распорядитель бюджетных средств на основании утвержденных смет доходов и расходов краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляет сводную смету доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества, доходам от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, в течение десяти рабочих дней с даты утверждения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и представляет ее в министерство финансов края с приложением смет доходов и расходов указанных краевых бюджетных учреждений.
5. Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные краевым бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, направляются на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных учредителем за указанным краевым бюджетным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
6. Доходы, полученные краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, расходуются на обеспечение деятельности указанных краевых бюджетных учреждений.
Статья 4
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года.
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
С.А.Хохлов