ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2010 г. № 3
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением
Губернатора Владимирской области от 22.03.2004 № 190 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области", в целях обеспечения пожарной безопасности в Петушинском районе, а также повышения эффективности работы по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Образовать комиссию
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района (далее по тексту КЧС и ОПБ района) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу постановление
главы Петушинского района от 11.06.2008 № 976 "Об образовании комиссии администрации Петушинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) в районной газете "Вперед".
Глава администрации
О.В.КОТРОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 04.08.2010 № 3
КОМИССИЯ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
КРУГЛОВ - заместитель главы администрации
Александр Рудольфович Петушинского района, председатель КЧС и
ОПБ Петушинского района;
МАСЛЕННИКОВ - директор муниципального учреждения
Леонид Тимофеевич Петушинского района "УГОЧС", первый
заместитель председателя КЧС и ОПБ района;
ГОНЧАРОВ - глава города Костерево, заместитель
Александр Михайлович председателя КЧС и ОПБ района
(по согласованию);
ИСАЕВ - глава поселка Городищи, заместитель
Виктор Иванович председателя КЧС и ОПБ района
(по согласованию);
- по принятию руководства подчиненными (подведомственными) силами и средствами и проведению внеочередного заседания КЧС и ОПБ;
- по подготовке доклада о сложившейся обстановке в зоне возможной чрезвычайной ситуации (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- по осуществлению в пределах своей компетенции непрерывного, гибкого и эффективного управления подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения чрезвычайной ситуации;
- по участию в расследовании причин возникновения угрозы чрезвычайной ситуации, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения чрезвычайной ситуации, составлению отчетных документов.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.3.4. В режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации:
- по проведению экстренного оперативного заседания КЧС и ОПБ района, приведению в полную готовность сил и средств АСГ ПГ и выдвижению их к месту возникновения чрезвычайной ситуации;
- по оперативному принятию решений по определению границ зоны чрезвычайной ситуации, работе оперативного штаба, оперативных групп и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- по подготовке предложений по организации защиты населения; необходимости привлечения дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- по организации, при необходимости, эвакуационных мероприятий;
- по организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий в условиях чрезвычайной ситуации, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;
- по осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.
2.4. КЧС и ОПБ района имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения главами муниципальных образований, организациями и специалистами ГО и ЧС на местах на всей территории района;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах чрезвычайных ситуаций режимы функционирования РСЧС;
- приостанавливать, вне зависимости от ведомственной принадлежности, функционирование организаций, предприятий и потенциально опасных объектов на территории района, в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики, организаций и лабораторий к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС и ОПБ) муниципальных образований по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда района.
3. СОСТАВ КЧС и ОПБ РАЙОНА
3.1. КЧС и ОПБ района возглавляет заместитель главы администрации Петушинского района. Первым заместителем председателя является директор муниципального учреждения Петушинского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", заместителями председателя являются главы городских и сельских поселений.
3.2. Для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации района и председателю КЧС и ОПБ района, для принятия решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с РСЧС и другими органами управления силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций, при КЧС и ОПБ района создается оперативный штаб, который в свое время руководит действиями оперативных групп по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС и ОПБ РАЙОНА
4.1. Председатель КЧС и ОПБ района несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.2. Работа КЧС и ОПБ района организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания КЧС и ОПБ района оформляются протоколами.
4.4. Положение о КЧС и ОПБ района утверждается постановлением администрации района.
4.5. Справочный и оперативный материал для работы КЧС и ОПБ района разрабатывается по направлениям оперативными группами и каждым членом оперативной группы по своим направлениям работы при соответствующих режимах деятельности.
4.6. КЧС и ОПБ района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым главой администрации района.
4.7. Заседания КЧС и ОПБ района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания КЧС и ОПБ района проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя КЧС и ОПБ района.
Заседание КЧС и ОПБ района считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины приглашенных членов.
Работа КЧС и ОПБ района осуществляется в форме заседания, в том числе:
- выездных заседаний;
- расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
4.8. Заседания КЧС и ОПБ района оформляет секретарь КЧС и ОПБ района в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - постановлений и распоряжений администрации района, которые вносятся на исполнение в установленном порядке в администрацию района.
4.9. Члены КЧС и ОПБ района принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.10. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ района осуществляется при участии главы муниципального образования, руководителя организации и общественного объединения, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы на рассмотрение должны быть представлены в КЧС и ОПБ района не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.11. Решения КЧС и ОПБ района принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.