Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 января 2010 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета Волгоградской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства, заключенного между Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области от 10 декабря 2009 года № 07-38/45 и Администрацией Волгоградской области от 17 декабря 2009 года № С-167/09, приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгоградской области при осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета Волгоградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета
бюджетно-финансовой политики
и казначейства Администрации
Волгоградской области
А.В.ДОРЖДЕЕВ





Утвержден
приказом
Комитета бюджетно-финансовой
политики и казначейства
Администрации
Волгоградской области
от 12 января 2010 г. № 3

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгоградской области (далее - получатели средств), лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Казначейства РФ № 8н издан 10.10.2008, а не 10.11.2008.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания заявку на кассовый расход или заявку на получение наличных денежных средств (далее - Заявки) по формам и в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 ноября 2008 года № 8н.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
3. Представленные в орган Федерального казначейства получателем средств Заявки проверяются на соответствие установленной форме, наличие в них реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также на соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) предельной даты исполнения Заявки;
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
12) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или контракта (изменения к контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств.
5. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 4 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 4 настоящего Порядка, могут не указываться.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 12 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
1) с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
2) с социальными выплатами населению;
3) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
4) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
6) с исполнением судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти субъекта Российской Федерации либо должностных лиц этих органов.
8. Получатель средств представляет в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания документ-основание на бумажном носителе. После проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств орган Федерального казначейства возвращает документ-основание получателю средств.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельного размера авансового платежа, установленного законом Волгоградской области об областном бюджете, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
5) соответствие содержания операции исходя из электронной копии документа-основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
6) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в Порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих бюджетных ассигнований или предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
11. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4, 9, 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства возвращает Заявку получателю средств не позднее срока, установленного Соглашением, с указанием причины возврата.
12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 12.01.2010.

Приказ КБФПиК по Волгоградской обл. от 12.01.2010 № 3
"Об утверждении Порядка санкционирования органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгоградской области"

Приказ
Порядок санкционирования органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгоградской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru