Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДАНИЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 12/5

О СОЗДАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Уставе Даниловского муниципального района Волгоградской области статья 22.1 отсутствует.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь статьей 22.1 Устава Даниловского муниципального района Волгоградской области, Даниловский районный Совет народных депутатов решил:
1. Создать орган местного самоуправления Даниловского муниципального района Волгоградской области контрольно-счетную палату Даниловского муниципального района Волгоградской области с правами юридического лица.
2. Внести в решение Даниловского районного Совета народных депутатов от 26 сентября № 9/8 "Об утверждении структуры Даниловского районного Совета народных депутатов" следующие изменения:
1) сократить с 01.01.2011 контрольно-счетный отдел Даниловского районного Совета народных депутатов;

Приложение 1 не приводится.

2) приложение к решению изложить в следующей редакции (приложение 1).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Даниловского муниципального района Волгоградской области (приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Даниловские вести".

Глава Даниловского
муниципального района
С.А.СКАЧКОВ





Приложение 2
к решению
Даниловского районного
Совета народных депутатов
от 22 октября 2010 г. № 12/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Даниловского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты Даниловского муниципального района.


6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета Даниловского муниципального района по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Даниловского районного Совета народных депутатов и распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или решение Даниловского районного Совета народных депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень специалистов Контрольно-счетной палаты, правомочных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем и (или) инспекторами Контрольно-счетной палаты.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать председателю и инспекторам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта председатель, инспекторы Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается председателем, инспектором Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Инспекторы Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Даниловскому району ущерба.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Даниловский районный Совет народных депутатов, главе Даниловского муниципального района.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты

7.1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
7.2. Неправомерные действия председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в Даниловский районный Совет народных депутатов, а также в суд.

8. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с иными государственными контрольными органами
и органами местного самоуправления

8.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
8.2. Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления поселений Даниловского муниципального района на основании соглашений, заключенных Контрольно-счетной палатой с представительными органами данных поселений.

9. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе квартальных и годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
9.2. Квартальные и годовые планы деятельности Контрольно-счетной палаты утверждаются Даниловским районным Советом народных депутатов. При этом обязательному включению в план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Даниловского районного Совета народных депутатов, предложения главы Даниловского муниципального района.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Даниловского районного Совета народных депутатов.
9.3. Отчет о реализации плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Даниловскому районному Совету народных депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Даниловского муниципального района. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 22 октября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Решение Даниловского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 22.10.2010 № 12/5
"О создании органа местного самоуправления Даниловского муниципального района Волгоградской области контрольно-счетной палаты"
(вместе с "Положением о контрольно-счетной палате Даниловского муниципального района")

Решение
Приложение 2. Положение о контрольно-счетной палате Даниловского муниципального района
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
3. Председатель Контрольно-счетной палаты
4. Инспекторы Контрольно-счетной палаты
5. Полномочия Контрольно-счетной палаты
6. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты
7. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты
8. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными государственными контрольными органами и органами местного самоуправления
9. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru